Передняя стойка шасси стальная, с самоориентирующимся колесом. Труба стойки изогнута и в верхней части прикреплена через подвеску к поперечному торсиону, который в свою очередь прикреплён к боковым стенкам фюзеляжа внизу спереди. Подвеска через усилительные накладки закреплёна на нижней части фюзеляжа впереди и на переднем шпангоуте. Она обеспечивает возможность передачи движения с трубы передней стойки на торсион и его скручивание, а также содержит пару амортизаторов, препятствующих возникновению раскачки.
Вцелом, простая и элегантная конструкция, требующая минимального числа подвижных частей и минимума обслуживания.
Также, хочу отметить, что все указанные стенки фюзеляжа, к которым крепятся части подвески и амортизации передней стойки, как и весь фюзеляж целиком, изготовлены из алюминиевого сплава сотовой структуры, что даёт им достаточную прочность для использования такой конструкции передней стойки.
Колесо установлено на вилке, закреплённой на нижней части стойки. Вилка может вращаться вокруг оси между установленными упорами. Для предотвращения возникновения шимми используется набор шайб, этот набор шайб зажимается гайкой до достижения нормированного значения усилия на проворот вилки относительно установочной оси (стойки).
На вилке устанавливается обтекатель переднего колеса.