Первый в мире детонационный двигатель

Первый в мире детонационный двигатель с энергонакоплением (он же движитель), наверное вот этот (ИМХО):

НТЦ "ИМПЛАЗ" О компании (implas.ru)

обоснование его перспективности и теория довольно интересно изложены в статьях раздела "Материалы" меню сайта "ИМПЛАЗ".
Жаль только, что в последние 10 лет ничего нового на сайте не появляется (то-ли из-за секретности, а может из-за нужной неработоспособности).

Но то, что сайт еще "живой" и, видимо, поддерживается — свидетельствует о продолжении исследований и изысканий.
 
В первом ролике (недавно появившемся на ютубе) гаражник без какой-либо теории в голове проводит весьма занимательные опыты, чего не наблюдается в имплазной небывальщине, где обосновывают зазря потраченные деньги, с вполне ожидаемым нулевым результатом.

Надо сказать, что блок клапанов ДД (детонационного двигателя) выглядит весьма привлекательно, в отличии от большинства технических решений с лепестковыми клапанами. Скажем так, в этом решении есть доля привлекательности.
 
Последнее редактирование:
В первом ролике (недавно появившемся на ютубе) гаражник без какой-либо теории в голове проводит весьма занимательные опыты, чего не наблюдается в имплазной небывальщине, где обосновывают зазря потраченные деньги, с вполне ожидаемым нулевым результатом.
Надо сказать, что блок клапанов ДД (детонационного двигателя) выглядит весьма привлекательно, в отличии от большинства технических решений с лепестковыми клапанами. Скажем так, в этом решении есть доля привлекательности.
Может Вам не удалось посмотреть эти видеоматериалы на сайте:
НТЦ "ИМПЛАЗ" Фото и видео (implas.ru)

Что же касается блока клапанов ДД — решение заменить лепестки диафрагменного обратного клапана на тарельчатые, действительно привлекательно, но есть вопросы: так понимаю, что клапаны самодействующие, но при этом не видно пружинящих элементов, возвращающих клапаны в закрытое состояние, либо принудительного привода клапанов, а без этого вспыхнувшая горючая смесь вылетает через открытый клапан, пока он с "силой не захлопнется" (что и наблюдается на видео), а это "хлопанье" сведет на нет ресурс блока клапанов ДД. (имхо)
 
Тоже нашел в ютубе. Российские двигатели. Есть и четырех-камерный как у парнишки.
Надо сказать, что блок клапанов ДД (детонационного двигателя) выглядит весьма привлекательно, в отличии от большинства технических решений с лепестковыми клапанами. Скажем так, в этом решении есть доля привлекательности.
Очень тяжелые. Давления для их закрытия допустим будет достаточно при воспламенении смеси, а чем открывать? Когда проектировал свой двухтактник, просчитал инерцию лепестковых клапанов на впуске под поршень и пришел к выводу, что они имеют смысл только на низких и немного средних оборотах. На оборотах около 6 тыщ, они будут закрываться уже после того как поршень и сам закроет канал. Поэтому решил делать золотник.
А здесь стальные тарелки. Наверное поэтому автор ролика и начал выдумывать подпор компрессором. Увы, но его тоже будет не достаточно. Нужны пружины и какое-то управление для блокировки этих пружин при запуске.

Импульсный.jpg
 
Может Вам не удалось посмотреть эти видеоматериалы на сайте:
НТЦ "ИМПЛАЗ" Фото и видео (implas.ru)
Когда произносятся слова с непонятным наполнением, практических результатов ожидать не приходится. Единственным способом создания движения, независимо от конструктива, было и останется: давление и температура. От того как развивается импульс силы, в сосуде или без, принципиальной разницы нет.
 
Последнее редактирование:
Когда произносятся слова с непонятным наполнением, практических результатов ожидать не приходится.
Назовите эти слова — постараюсь растолковать, так как довольно долго сам пытался понять их суть, а, как оказалось, всё довольно просто, и эти непонятные слова весьма кратко и очень ёмко выражают сущность процесса.
 
Вы ролик сами еще раз посмотрите, и не нужно будет ничего за ними повторять.

Хотя нет, одну цитату всё же стоит воспроизвести: " ....Это эндотермическая реакция распада молекулярной структуры исходного вещества и ударно-волновые взаимодействия сильно неравновесных сред. "... не иначе как научным бредом не назовешь. Суть процесса всё таже, просто в этом случае авторы подменяют сущность словами синонимами, которых в русском языке огромное количество.

Или " плазменно- поршневой двигатель" молекулярного сжатия. А что в поршневом двигателе "молекулярное" сжатие отсутствует ?!?, или может при сгорании топлива в серийной камере сгорания отсутствует ионизированный газ ( Плазма (от греч. πλάσμα «вылепленное, оформленное») — ионизированный газ, одно из четырёх классических агрегатных состояний вещества), тогда непонятно как без ионизации горит топливо ... .
 
Последнее редактирование:
Мне в этом ролике всё понятно. Назовите, что Вам не понятно. Какие конкретно выражения?
Мне тоже всё понятно, непонятно чем заявленные процессы отличаются от общепринятых.

В двигателестроении бьются за каждый процент, а тут автор утверждает, что эф-ть его двигателей увеличится в два-три раза, чего там мелочиться, а почему не сказать что в пять. Как в том сюжете из " Здравствуйте я ваша тётя", на вопрос "а сколько у вас детей... точно не помню, пять или шесть...".
 
Последнее редактирование:
Вы ролик сами еще раз посмотрите, и не нужно будет ничего за ними повторять.

Хотя нет, одну цитату всё же стоит воспроизвести: " ....Это эндотермическая реакция распада молекулярной структуры исходного вещества и ударно-волновые взаимодействия сильно неравновесных сред. "... не иначе как научным бредом не назовешь.

Или " плазменно- поршневой двигатель" молекулярного сжатия. А что в поршневом двигателе "молекулярное" сжатие отсутствует ?!?, или может при сгорании топлива в серийной камере сгорания отсутствует ионизированный газ ( Плазма (от греч. πλάσμα «вылепленное, оформленное») — ионизированный газ, одно из четырёх классических агрегатных состояний вещества), тогда непонятно как без ионизации горит топливо ... .
Вам ль не знать стремление "ученого люда" к наукообразности: они простое народное выражение " А .... (зачем) попу гармонь?" облачат в научное заглавие диссертации "О нецелесообразности игры лиц духовного сословия на не струнных инструментах".

"...эндотермическая реакция распада молекулярной структуры исходного вещества и ударно-волновые взаимодействия сильно неравновесных сред. " означает принудительную диссоциацию молекул элементов горючей смеси до ионного, радикального и атомного состояния с поглощением теплоты. При этом продукты диссоциации до осуществления реакции их взаимодействия желательно ввести в глубокое неустойчивое сильное неравновесное состояние. Для чего? Авторы полагают, что при релаксации (возвращении из этого состояния с вступлением в реакцию окисления) неравновесные среды "прихватят" энергию из "физического вакуума" и при ударно-детонационном взаимодействии, с заметно увеличенной энергонасыщением энергией — "породят" ударные волны, которые и создадут тягу.

А чтобы взаимодействие неравновесных сред не наступило раньше времени — после "поджигания" горючей смеси (дабы она не "сгорела" сразу) её охлаждают направлением в расширяющиеся спиральные каналы, где и происходит "прихват энергии", и лишь после энергонасыщения эту смесь перенаправляют на противоположную сторону диска в спиральные сужающиеся каналы, где и происходит её детонационное "догорание" с образованием ударной волны.
 
И как я до этого не додумался раньше ....😆


... расшифровывать некоторые термины видимо тоже нужно, чтобы не создавать себе и другим проблемы коммуникации. Обозначенный термин "молекулярное сжатие" абсурден по своей природе. Ибо у молекулы можно только что-то "оторвать", или "нарастить", но сжать её нельзя, а вот уменьшить/увеличить межмолекулярное расстояние можно. На этом эффекте собственно и строится вся теплотехника.
 
Мне тоже всё понятно, непонятно чем заявленные процессы отличаются от общепринятых.

В двигателестроении бьются за каждый процент, а тут автор утверждает, что эф-ть его двигателей увеличится в два-три раза, чего там мелочиться, а почему не сказать что в пять. Как в том сюжете из " Здравствуйте я ваша тётя", на вопрос "а сколько у вас детей... точно не помню, пять или шесть...".
Авторы полагают, что если использовать не общепринятое горение топливной смеси, а в процессе реакции окисления осуществлять энергетическое донасыщение промежуточных продуктов-участников реакции — результирующее тепловыделение может увеличить в два-три раза эффективность двигателей. Другие авторы полагают, что степень увеличения эффективности (может быть более десятка-сотни раз) зависит от глубины погружения в неравновесное состояние "энергонасыщающихся" структур. Третьи авторы утверждают, что просто не верят во всё это. Поживём — увидим!
 
Замена общепризнанных терминов на иные, не меняет природу вещей, ставка делается на поиск среди "инвесторов" дураков. Я вот многие вещи с удовольствием бы выставил на обсуждение, но беда в том, что в нашей стране отсутствует механизма внедрения любых новаций в экономику, любая конкурентная вещь тут же уплывёт если не в Штаты, то в Китай. В странах запада денег на стартапы не жалеют, поэтому они и лидируют по всем позициям. А что к примеру, этому самородку с ДД в жизни светит, ничего, он никогда себя не реализует, ибо путь к знаниям для него где начался, там и закончится, в гараже.
 
Замена общепризнанных терминов ни иные, не меняет природу вещей, ставка делается на поиск среди "инвесторов" дураков.
Может оно и так.
По мне же, дело не в терминах, а в том: имеется ли действительно в природе эффект энергетического насыщения "из физического вакуума" продуктов диссоциации и выделение этой энергии (тепловой) при их рекомбинации???
При том (приходилось читать утверждения), что температура отходящих газов за соплом реактивного двигателя увеличивается за счет рекомбинации их компонентов. Вопрос: эти рекомбинирующие компоненты "поимели" энергетическое донасыщение или нет?
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Вы по сути сказали полную хрень, энергию нельзя классифицировать так же как и перегретый пар.
 
Вопрос: эти рекомбинирующие компоненты "поимели" энергетическое донасыщение или нет?
вот ежели полить расплавленную сталь водичкой то она разложится на водород и кислород, а потом произойдет взрыв - вот в этом случае рекомбинирующие элементы поимели энергетическое донасыщение или может просто теплота сгорания водорода перешла в тепло?
 
Вы ролик сами еще раз посмотрите, и не нужно будет ничего за ними повторять.

Хотя нет, одну цитату всё же стоит воспроизвести: " ....Это эндотермическая реакция распада молекулярной структуры исходного вещества и ударно-волновые взаимодействия сильно неравновесных сред. "... не иначе как научным бредом не назовешь.
Может оно и так.
По мне же, дело не в терминах, а в том: имеется ли действительно в природе эффект энергетического насыщения "из физического вакуума" продуктов диссоциации и выделение этой энергии (тепловой) при их рекомбинации???
При том (приходилось читать утверждения), что температура отходящих газов за соплом реактивного двигателя увеличивается за счет рекомбинации их компонентов. Вопрос: эти рекомбинирующие компоненты "поимели" энергетическое донасыщение или нет?
С точки зрения термодинамики, если "продукты сгорания" на выходе из двигателя одинаковые, то и выделенная теплота одинаковая. Никаких там +40% - +60% к КПД не будет, остаться бы "при своих".
Другое дело - кинетика процесса, если ТВС не гомогенная, то сгорание в режим детонации сильно затруднено, т.е. УВ проходит, а доля прореагировавших компонентов мала. Более того, что в ДВС, что в большинстве ДД, протекание самоподдерживаемой реакции происходит при прохождении по ТВС как минимум двух фронтов УВ(их "сложение"), например спиновая детонация. Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
 
Назад
Вверх