Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил...
Да, да, помним... "пойдёт направо, песнь заводит, налево сказку говорит"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил...
Как же вы достали своими сокращениями, словоблудием и псевдонаукой. Посмотрели бредовое видео и куча глупых рассуждений.С точки зрения термодинамики, если "продукты сгорания" на выходе из двигателя одинаковые, то и выделенная теплота одинаковая. Никаких там +40% - +60% к КПД не будет, остаться бы "при своих".
Другое дело - кинетика процесса, если ТВС не гомогенная, то сгорание в режим детонации сильно затруднено, т.е. УВ проходит, а доля прореагировавших компонентов мала. Более того, что в ДВС, что в большинстве ДД, протекание самоподдерживаемой реакции происходит при прохождении по ТВС как минимум двух фронтов УВ(их "сложение"), например спиновая детонация. Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
Детонационный двигатель (ДД) Пушкина & Kомпании весьма подробно описан в патенте РФ на изобретение №2231667 "СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ", перешедшего в общественное достояние (при чтении не стоит "придираться" к наукообразности терминов, использованных авторами в описании этого изобретения):... Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
В первом ролике (недавно появившемся на ютубе) гаражник без какой-либо теории в голове проводит весьма занимательные опыты, чего не наблюдается в имплазной небывальщине, где обосновывают зазря потраченные деньги, с вполне ожидаемым нулевым результатом.
Надо сказать, что блок клапанов ДД (детонационного двигателя) выглядит весьма привлекательно, в отличии от большинства технических решений с лепестковыми клапанами. Скажем так, в этом решении есть доля привлекательности.
из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом и насколько та тяга меньше по сравнению с тем, что было б при штатной работеВ простых ГТД (первое - второе поколение), степень сжатия 3-6, температура рабочая 900-1000К, на привод компрессора уходит от 75 до 50% полезной энергии струи газа.
В более современных ГТД, степень сжатия от 8, температура 1100-1300К, на привод компрессора уходит до 40% полезной энергии струи газа.
а как оставшиеся ~2/3 распределяются между обогревом окружающей среды и создаваемой тягой?... примерно 25-28% стакана топлива уходят на компрессор
Выше приводились данные по мощности компрессора в ГТД, это - 25-28% от теплой мощности двигателя, поэтому "тягу" можно посчитать. Но в такой задаче менее совершенный компрессор (соответственно двигатель), но с большим расходом, создаст большую тягу на стопе, т.к. обладает меньшим удельным импульсом.из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом и насколько та тяга меньше по сравнению с тем, что было б при штатной работе
КПД газотурбинных двигателей первого поколения - 14-20% (ВК1 19%), второго поколения 18-26%.а как оставшиеся ~2/3 распределяются между обогревом окружающей среды и создаваемой тягой?
... на стопе ...
из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом ....
Одним из недостатков ПуВРД является сжатие и расширение в одной камере сгорания. Поэтому снижается КПД сжатия, а он очень важен.
Чо, баламутить, тупить и умничать одновременно.Поэтому какой привод для раскрутки компрессора турбины не ставьте, работа на сжатие всегда будет пропорциональна выходной мощности 2/3.
Компрессор тягу не дает, он является тормозом, во всех смыслах, это сопротивление, так понятно.Чо, баламутить, тупить и умничать одновременно.
Вопрос простой. Какая доля тяги при этом образуется исключительно КОМПРЕССОРОМ?
хотелось бы знать что вы понимаете под кпд газотурбинного двигателяКПД газотурбинных двигателей первого поколения - 14-20% (ВК1 19%), второго поколения 18-26%.
интересно с какой радости мы их теряем, если не вводить топливо а просто вращать вал то потери будут в основном на трение а сжимаемый газ будет работать как пружинаУ бензинового мотора 65-70% "теряем на сжатии",