Первый в мире детонационный двигатель

С точки зрения термодинамики, если "продукты сгорания" на выходе из двигателя одинаковые, то и выделенная теплота одинаковая. Никаких там +40% - +60% к КПД не будет, остаться бы "при своих".
Другое дело - кинетика процесса, если ТВС не гомогенная, то сгорание в режим детонации сильно затруднено, т.е. УВ проходит, а доля прореагировавших компонентов мала. Более того, что в ДВС, что в большинстве ДД, протекание самоподдерживаемой реакции происходит при прохождении по ТВС как минимум двух фронтов УВ(их "сложение"), например спиновая детонация. Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
Как же вы достали своими сокращениями, словоблудием и псевдонаукой. Посмотрели бредовое видео и куча глупых рассуждений.
 
... Пушкин упёртый товарищь, гнул свою линию и очень много работы проводил по "газификации топлива"(получения гомогенной ТВС) , т.к. её нужно производить "вовремя", перед фронтом УВ, поэтому использование энергии УВ(первого "её" фронта) для "своевременной газификации" хорошая идея, применение термина для такого воздействия - имплозия вполне закономерно, если уж человек умудрился такой механизм осуществить. Только результатов нет, либо не озвучены, либо осталось всё как научный задел.
Детонационный двигатель (ДД) Пушкина & Kомпании весьма подробно описан в патенте РФ на изобретение №2231667 "СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЯГИ", перешедшего в общественное достояние (при чтении не стоит "придираться" к наукообразности терминов, использованных авторами в описании этого изобретения):

ИЗ №2231667 (fips.ru)

Здесь также весьма привлекательным является техническое решение по использованию расходящихся спиральных каналов в качестве обратного клапана, выполненного по аналогии с аэродинамическим обратным клапаном для камеры пульсирующего горения по Авторскому Свидетельству №459612 опубликованному в 1975г.
ИЗ №459612 (fips.ru)
Этот обратный клапан не имеет движущихся (подвижных) частей в механизме и его "вентильные" (запирающие) свойства тем выше, чем выше частота пульсаций/(крутизна нарастания давления фронта обратного потока), в отличие от лепестковых и тарельчатых клапанов. ИМХО
 
В первом ролике (недавно появившемся на ютубе) гаражник без какой-либо теории в голове проводит весьма занимательные опыты, чего не наблюдается в имплазной небывальщине, где обосновывают зазря потраченные деньги, с вполне ожидаемым нулевым результатом.

Надо сказать, что блок клапанов ДД (детонационного двигателя) выглядит весьма привлекательно, в отличии от большинства технических решений с лепестковыми клапанами. Скажем так, в этом решении есть доля привлекательности.

RVD,
если у Вас есть возможность, устройте пжлст ликбез дилетанту, т.е. мне
касаемо турбореактивного двигателя (ТРД) интересует следующее:
- насколько тяга штатно работающего ТРД будет больше тяги такого ж ТРД, вращение компрессора которого осуществлено не от турбины (т.е. отсутствует подача топлива), а от другого внешнего привода?
- если в ТРД спалить стакан топлива сколько из того стакана уйдет на привод компрессора, сколько на прирост (в дополнение к тому, что выдает компрессор) тяги, сколько на обогрев окружающей среды?
 
В простых ГТД (первое - второе поколение), степень сжатия 3-6, температура рабочая 900-1000К, на привод компрессора уходит от 75 до 50% полезной энергии струи газа.
В более современных ГТД, степень сжатия от 8, температура 1100-1300К, на привод компрессора уходит до 40% полезной энергии струи газа.
В обоих случаях, примерно 25-28% стакана топлива уходят на компрессор.
 
Господа, ну что вы возбудились от этого видеоролика. Показаны вещи известные ещё со времён начала прошлого века, это вариант турбины Караводина. Обычное пульсирующее горение, не нужно выдумывать всевозможных небылиц про подпитку энергией поля. Ну и потом, вакантное место по этой части давно уже занято экономическими гуру. Это они каждый раз выдумывают вещи всё чудесявее и чудесявее. Как говорила моя знакомая кандидат химических наук, директор НПЦ на крупном химкомбинате, в адрес "эффективных менеджеров": "Я вас буду уважать когда вы начнёте книги читать". Не берите дурного в голову, этот ролик обычный информационный "мыльный пузырь" и не более того. Господи, сколько ещё таких будет.
 
В простых ГТД (первое - второе поколение), степень сжатия 3-6, температура рабочая 900-1000К, на привод компрессора уходит от 75 до 50% полезной энергии струи газа.
В более современных ГТД, степень сжатия от 8, температура 1100-1300К, на привод компрессора уходит до 40% полезной энергии струи газа.
из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом и насколько та тяга меньше по сравнению с тем, что было б при штатной работе

... примерно 25-28% стакана топлива уходят на компрессор
а как оставшиеся ~2/3 распределяются между обогревом окружающей среды и создаваемой тягой?
 
из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом и насколько та тяга меньше по сравнению с тем, что было б при штатной работе
Выше приводились данные по мощности компрессора в ГТД, это - 25-28% от теплой мощности двигателя, поэтому "тягу" можно посчитать. Но в такой задаче менее совершенный компрессор (соответственно двигатель), но с большим расходом, создаст большую тягу на стопе, т.к. обладает меньшим удельным импульсом.
 
а как оставшиеся ~2/3 распределяются между обогревом окружающей среды и создаваемой тягой?
КПД газотурбинных двигателей первого поколения - 14-20% (ВК1 19%), второго поколения 18-26%.
 
Этому юному дарованию хорошую бы лабораторию, со всеми материалами и инструментами, а также штат высококлассных токарей , фрезеровщиков и финансирование. В конце концов какое то зерно рациональное выдаст. В моем окружении таких одаренностей в радиусе 100 км наверное не найти. Жаль, приметят его за бугром и увезут.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD

кстати да, то что в движении с ростом скорости у компрессора тяга будет вырождаться я упустил
...
на "стопе", при максимальных оборотах, компрессор (вращаемый сторонним приводом) данного ТРД выдаст тягу больше чем штатно работающий ТРД (при тех ж оборотах вала), верно ли я Вас понял?
 
из этого не совсем понятно какую тягу выдаст компрессор если его раскрутить не турбиной, а сторонним приводом ....

Тут уже понаписали чего надо и чего не надо.

Начнем с основ. Любой двигатель, поршневой или газотурбинный работают по известным нам термодинамическим циклам. Структурный баланс двигателя учитывает как затраты мощности, идущей на привод агрегатов так и мощности, снимаемой с "вала" двигателя. А этот баланс везде и всегда "неизменный": у турбины 70%-80 это затраты на этапе сжатия, остальное в работу. У бензинового мотора 65-70% "теряем на сжатии", остальное в работу, ну и у дизеля 60% затраты на сжатие, остальное понятно. Поэтому какой привод для раскрутки компрессора турбины не ставьте, работа на сжатие всегда будет пропорциональна выходной мощности 2/3. А если турбину не "зажигать", то сторонний привод по мощности должен быть равен мощности компрессора, опять же, применительно к нагрузке. Ну а если нет нагрузки, то раскрутить компрессор можно до каких угодно оборотов, пока не отлетят от него лопатки.
 
Одним из недостатков ПуВРД является сжатие и расширение в одной камере сгорания. Поэтому снижается КПД сжатия, а он очень важен.
 
Одним из недостатков ПуВРД является сжатие и расширение в одной камере сгорания. Поэтому снижается КПД сжатия, а он очень важен.


КПД сжатия не может снижаться, да и вообще такого понятия нет. Есть сжатие с теплообменом или без -- без, это сжатие совершаемое по адиабате, если есть, то по политропе, в идеале по изотерме.

В ПуВРД, исключительно от степени приближения к резонансным частотам.


 
Поэтому какой привод для раскрутки компрессора турбины не ставьте, работа на сжатие всегда будет пропорциональна выходной мощности 2/3.
Чо, баламутить, тупить и умничать одновременно.
Вопрос простой. Какая доля тяги при этом образуется исключительно КОМПРЕССОРОМ?
 
Чо, баламутить, тупить и умничать одновременно.
Вопрос простой. Какая доля тяги при этом образуется исключительно КОМПРЕССОРОМ?
Компрессор тягу не дает, он является тормозом, во всех смыслах, это сопротивление, так понятно.

56.jpg


Для любого цикла - выше пример цикл Тринклера, для газотурбинного с изобарным циклом тот же расклад.
 
Вот странно, а тут нашлись несогласные:
А, может, расскажите нам, каким это НЕПОСРЕДСТВЕННО местом компрессор сжимает (и не только) этот самый воздух.
 
У бензинового мотора 65-70% "теряем на сжатии",
интересно с какой радости мы их теряем, если не вводить топливо а просто вращать вал то потери будут в основном на трение а сжимаемый газ будет работать как пружина
 
Назад
Вверх