Да, будет, но не будет полезной работы.интересно с какой радости мы их теряем, если не вводить топливо а просто вращать вал то потери будут в основном на трение а сжимаемый газ будет работать как пружина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, будет, но не будет полезной работы.интересно с какой радости мы их теряем, если не вводить топливо а просто вращать вал то потери будут в основном на трение а сжимаемый газ будет работать как пружина
Вот странно, а тут нашлись несогласные:
А, может, расскажите нам, каким это НЕПОСРЕДСТВЕННО местом компрессор сжимает (и не только) этот самый воздух.К чему приложена тяга в ТРД (2/11) [Форумы Balancer.Ru]
ing, 16.05.2004 07:56:40 : Тяга упадет скачком и не пропорционально оборотам. Тягу создает энергия топлива. При отключении топлива температура, а значит и скорость истекающих из сопла продуктов… (стр. 2 из 11)forums.balancer.ru
Та, ведь, и потерь НЕ БУДЕТ. Странно Вы "циклы считаете".
Сказочник . . . "культурный".Компрессор тягу не дает, он является тормозом, во всех смыслах, это сопротивление
- КПД - коэффициент полезного действия;Как же вы достали своими сокращениями, словоблудием и псевдонаукой. Посмотрели бредовое видео и куча глупых рассуждений.
Раскрученная масса воздуха пройдя подвижную часть и попадая на лопатки спрямляющего аппарата, работает аналогично.
Так понятно???
Для реактивного, это отношение мощности мощности газовой струи к теплотворной способности топлива расходом в ед времени. Правильно? А то с детства страдаю от недостатка знаний.хотелось бы знать что вы понимаете под кпд газотурбинного двигателя
Пока про данный "ПЕРВЫЙ детонационный двигатель" мы знаем что его КПД выше 0%.Этому юному дарованию хорошую бы лабораторию, со всеми материалами и инструментами, а также штат высококлассных токарей , фрезеровщиков и финансирование. В конце концов какое то зерно рациональное выдаст. В моем окружении таких одаренностей в радиусе 100 км наверное не найти. Жаль, приметят его за бугром и увезут.
Вижу, что по себе. Писать про обезьян, не понимая, в какой точке тракта ТРД максимальное давление, . . . можете продолжать цитировать Пушкина. Это у Вас пока лучше получается.Я ваш уровень знания оценил, желаю вам познавать себя и дальше.
....не понимая, в какой точке тракта ТРД максимальное давление, . . . можете продолжать цитировать Пушкина.
осталось узнать что такое мощность газовой струи, ну и когда кпд считают то берут работу а не мощность, так что зачем изобретать лишние сущностиДля реактивного, это отношение мощности мощности газовой струи к теплотворной способности топлива расходом в ед времени. Правильно? А то с детства страдаю от недостатка знаний.
Все-таки в высоком КПД небольшой смысл есть (шутка)...если турбореактивный двигатель ..... просто создает тягу то кпд там особого смысла не имеет и его не используют
Вот, именно.Другая проблема это компрессор зачем он там нужен?
RVD,
если у Вас есть возможность, ...
- насколько тяга штатно работающего ТРД будет больше тяги такого ж ТРД, вращение компрессора которого осуществлено не от турбины (т.е. отсутствует подача топлива), а от другого внешнего привода?
Если знаний НОЛЬ, можете писать что хотите.Вот, я и пишу, -- Сказочник.
Ничуть это не конструктивно. Сказать нет - ноль ценности.Вот, я и пишу, -- Сказочник.