Первый в мире детонационный двигатель

тут с одним субъектом в интернете пересёкся, на предмет привлекательности двухтактных дизелей
В 90-х годах приезжал на Волгоградский моторный завод один изобретатель со своей идеей "эпохального двигателя". "Эпохальность" этого двигателя заключалась в том что он производил наддув двигателя от нагнетателя с электрическим приводом, электроэнергия бралась из внешней сети. Он утверждал что не нужно учитывать расход электроэнергии т.к. она берётся из банальной розетки, то бишь из внешней сети не связанной с двигателем. Так что "чудес" нас ждёт ещё очень много.
 
Мощь детонационной волны умиляет многих, но тягу(сопоставимую) она произвести не может . Физика процесса не позволяет..............
 
Тоже нашел в ютубе. Российские двигатели. Есть и четырех-камерный как у парнишки.

Очень тяжелые. Давления для их закрытия допустим будет достаточно при воспламенении смеси, а чем открывать? Когда проектировал свой двухтактник, просчитал инерцию лепестковых клапанов на впуске под поршень и пришел к выводу, что они имеют смысл только на низких и немного средних оборотах. На оборотах около 6 тыщ, они будут закрываться уже после того как поршень и сам закроет канал. Поэтому решил делать золотник.
А здесь стальные тарелки. Наверное поэтому автор ролика и начал выдумывать подпор компрессором. Увы, но его тоже будет не достаточно. Нужны пружины и какое-то управление для блокировки этих пружин при запуске.

Посмотреть вложение 545828
яркий пример анало говнетизма.
 
наддув двигателя от нагнетателя с электрическим приводом, электроэнергия бралась из внешней сети. Он утверждал что не нужно учитывать расход электроэнергии т.к. она берётся из банальной розетки, то бишь из внешней сети не связанной с двигателем. Так что "чудес" нас ждёт ещё очень много.

Этот пример наверное нужно адресовать к газотурбинным двигателям, а не к поршневым. Если компрессор турбины перевести на электропривод, выходная мощность как я писал ранее на "втрое" конечно не изменится, на той установке втрое лишь уменьшится расход топлива, но под тот же расход топлива можно втрое увеличить выходную мощность турбины.

Как то так.
 
Последнее редактирование:
Но автор-то, как понимаю, утверждает, что в том-то и фишка (потому-то и -- ДЕТОНАЦИОННЫЙ). Фиг ли корпус движка-то греть.
 
Посмотрел бегло ролик и вспомнил себя в молодости. Ну а сегодня хочется лишь привести слова одного умного человека: "Видишь молодого, летящего на небо, стащи его за ноги для его же пользы". А если по теме, то реально первый в мире поршневой, детонационный(реально работающий) двигатель мы создали в конце 90х, но никому он оказался не интересен, вернее заинтересовались многие, никто не пожелал дать за него ни копейки. В следствии невостребованности проект был заморожен с полной уверенностью что через лет 5 весь мир перейдёт на эти, максимально эффективные из тепловых двигателей с минимальными вредными выбросами. Но прошло пять раз по пять а никто и не копнул в том направлении, а значит и не стоит ворошить покойного, хай себе спит спокойно дорогой друг. Ну а такие как парнишка мечтатели будут вылазить регулярно из подвала пока одним из них не окажется внучок дедушки Форда или Рокфеллера, тогда точно всё получится, хотя скорее придушат его по тихому, слишком многим производителям старинного хлама он наступит на хвост
 
А если по теме, то реально первый в мире поршневой, детонационный(реально работающий) двигатель мы создали в конце 90х, но\\\\\ он наступит на хвост
То был околодетонационный двигатель, японцы обломались его воплощать .........
 
Посмотрел бегло ролик и вспомнил себя в молодости. Ну а сегодня хочется лишь привести слова одного умного человека: "Видишь молодого, летящего на небо, стащи его за ноги для его же пользы". А если по теме, то реально первый в мире поршневой, детонационный(реально работающий) двигатель мы создали в конце 90х, но никому он оказался не интересен, вернее заинтересовались многие, никто не пожелал дать за него ни копейки. В следствии невостребованности проект был заморожен с полной уверенностью что через лет 5 весь мир перейдёт на эти, максимально эффективные из тепловых двигателей с минимальными вредными выбросами. Но прошло пять раз по пять а никто и не копнул в том направлении, а значит и не стоит ворошить покойного, хай себе спит спокойно дорогой друг. Ну а такие как парнишка мечтатели будут вылазить регулярно из подвала пока одним из них не окажется внучок дедушки Форда или Рокфеллера, тогда точно всё получится, хотя скорее придушат его по тихому, слишком многим производителям старинного хлама он наступит на хвост
Детонационный двигатель - абсолютно пустая бесперспективная идея в отличие от детонационного Движетеля.
Доказывается на двух пальцах.
 
японцы обломались его воплощать
Похоже японцев посекло осколками двигателя. Просто наши восточные "братья" не поняли что протекание детонации в замкнутом объёме и объёме с одним открытым концом очень сильно отличается по последствиям. Однажды и у нас производили испытания роторного двигателя с детонационным сгоранием. Один раз он таки сдетонировал, разорвало выпускной коллектор, приёмник отвода выхлопных газов и в лаборатории по вылетали стёкла. Так что господа ширше внедряйте детонационное сгорание в поршневых двигателях. К стати, мне тоже некоторые господа предлагают заняться столь "перспективной темой". Лучше я оставлю сии экзерсисы им, глядишь, ударная волна им мозги вправит.
 
тайна (в каждой стране своя). Вы шпиён батенька.
Некоторые уже срок мотают за желание понести в массы знания по детонационным двигателям. Так что, ну их, эти детонационные двигатели с их детонационными процессами. Пусть ими занимаются те кому положено сие по штату.
 
Это тема гиперзвука, тайна (в каждой стране своя). Вы шпиён батенька.
Китайцы типа продвинулись. Пока это "наземный стенд" СИЛЬНО притянутый за уши к имитации реальных условий.
Ни коня ни воза, а уже 16 Махов на 30км.😆
 
То был околодетонационный двигатель, японцы обломались его воплощать
Я не знаком с японскими разработками, но наш двигатель были менно детонационным с гарантированным воспламенением в любом режиме. Знаю что это воспримется многими в штыки, но они просто не в теме. Детонация это наилучший способ получения энергии из углеводородного( и не только) топлива. Просто детонацию никто кроме нас не научился использовать и большинство энергии взрыва уходило на деформацию элементов конструкции обычного двигателя, но если использовать детонацию правильно, то выигрыш как минимум в два-три раза по сравнению с горением, и это лишь на экспериментальных образцах было, думаю там было куда улучшаться.
 
если использовать детонацию правильно
То есть, вам удалось в замкнутом пространстве цилиндра реализовать такое явление как камуфлет! И что вы скромничаете? Это ведь открытие гарантирующее переворот в тепловом двигателестроении. Срочно оформляйте заявку на открытие. Думаю что Гос. премия и Нобелевская премия вам обеспечены. Все мы в нетерпении ждём сообщения о публикации вашего открытия.
 
Срочно оформляйте заявку на открытие. Думаю что Гос. премия и Нобелевская премия вам обеспечены. Все мы в нетерпении ждём сообщения о публикации вашего открытия.
Прошла мания величия уже. Мне это не надо уже сегодня. Нынче мне достаточно смотреть как вы тут пиписьками меряетесь и воду в ступе толчёте, даже смешно немножко. Всё жду когда вы что то похожее придумаете, да похоже не дождусь
 
Назад
Вверх