Петиция "спасите российскую авиацию"

е) Необходимо учесть следующий факт: мы живем в переходное время - авиация меняется кардинальным образом: профессия пилота видоизменяется, поскольку мы движемся в эпоху БПЛА и ДПЛА (беспилотных и дистанционно пилотируемых). Поэтому мы будем выстраивать инфраструктуру БПЛА и ДПЛА - и учиться взаимодействовать и существовать совместно. 

Во всем мире беспилотные транспортные системы встраивают в существующие пилотируемые. Но у нас особый путь. Будем приделывать ответчики к парапланам. А не захотят- Велком в клиенты ГУФСИН.
 
Чудаки! Не знают русский язык! Ничего не понимают! Копируют слова, не зная смысла!
national interests - не национальные, а "народные интересы"- правильно переводится "nation"-это народ а не национальность, - от древнего folkОчень довольный А люди - это пипл (people).
Дибильную абревиатуру АОН надо заменить на "Главную авиацию"- General Aviation если уж начали копировать США -кстати, правильно их называть союзные (union-союз) американские штаты, а не "соединенные" Плачущий
Когда наши криво-языкие деятели это осознают, только тогда можно двигаться дальше. Пока это разговор на разных языках, и вопрос еще больше замутится.
Если Вы поняли, о чем я тут написал, вы еще не потеряны для общества Очень довольный

Да, это факт. Я про этот казус с "уведомительным" G пишу постоянно. Вербальная мина это "уведомительное".
А General- это генеральная, основная. а не общая. Общая это из совка просочилось- "все вокруг колхозное, все вокруг мое". Они попытались этими фиговыми листками зарубежных абревеатур прикрыть свой тоталитарный срам. Но все слетело.

Я уже вижу не смотря на некоторую благость намерений во что все упрется. Упрется в отстутствие политического представительства народа. У бюрократии оно есть а у народа нет. И все эти вышеназванные бумажки упрутся в катастрофическое неравновесие возможностей влияния. Документы усложняющие и вводящие новые процедуры- будут проходить. Действий по упрощение законов, действия упрощающие жизнь АОНа, приведение законодательства в  соответствие мировым практикам- будут так или иначе заблокированы.
 
Читаю все здесь написанное, все правильно.Только все это как разговоры в курилке.Писал уже однажды, в какой теме , не помню. все в нашей стране зависит от одного человека- нашего великого кормчего. Если он соизволит завтра сказать -всем летать. хоть на фанерных листах - все будут летать. Он же из этих, кто всегда чинил препоны летающей братии, а вы что то хотите. И террористов придумали специально, чтобы сладко не жилось.Я давно пришел к выводу, что терроризм и власть в одной связке.Они нужны друг другу. Не зря же террористы убивают не чинуш а простой народ.
 
Никаких препятствий к копированию американского опыта Главной авиации   в России нет!
Хочешь летать без коммерции-пожалуйста, свободно  в G!
Хочешь использовать свой самолет для коммерции-регистрируйся в налоговой как ИП или ООО, и сдавай налоговый отчет, плати налоги  плюс контроль техсостояния самолета от производителя или от уполномоченной организации за адекватные деньги :IMHO
 
Я давно пришел к выводу, что терроризм и власть в одной связке.Они нужны друг другу. 
это исторически известный факт. спецслужбы к этому склонны по определению. Историки выяснили что половина терактов при царизме происходило под прямым контролем и по инициативе охранки.
 
В России все все знают.  Но всем пох.
Даже когда местного Мугабе зарубежные партнеры периодически ##### в зад,  народу преподносится как - это очень полезно для простаты

.... Вспомните, Геннадий
Николаевич, вы нам в
понедельник сказали, что
дом в Волгодонске взорван,
за три дня до взрыва. Это
же можно как провокацию
расценивать: если
Государственная дума
знает, что дом уже взорван
якобы в понедельник, а его
взрывают в четверг....

Это говорил Жириновский в 1999году,  когда еще был свободным .
 
Чиновники эпохи дряхляют,  им для потомков нужно создать плацдарм безбедной жизни в России.  Заграницу они не свалят,  там работать надо.  Гораздо эффективнее продолжать воровать здесь.  Так вот,  пока население окончательно не отупело,  эти товарищи очень боятся бунта,  хоть и не афишируют это.  Но достаточно посмотреть на ряд принятых законов, начиная от закона Яровой,  (хранение всей переданной информации),  заканчивая практическим запретом митингов.  И вот,  что получается,  дороги можно закрыть,  связь заглушить,  а самолетик,  даже маленький это сила.  Все небо не закрыть силами ПВО.  Сила даже не в плане атак(это вполне реально даже при ПВО,  вспомните поршневые Цессны во Вьетнаме успешно выполняли задачи ),  а хотя бы как вестовой,  доставка донесений,  связь в условиях РЭБ,  доставка лекарств,  еда,  быстрая перегруппировка мобильных групп и тд и тп.    Поэтому хоть смейтесь,  хоть плачьте,  через пару лет летающие деды окончательно одряхлеют,  и молодежи в АОН не останется,  и цепочка  оборвется.  Ну разумеется богатые будет летать,  но они не страшны власти.  И всякие военные и гражданские пилоты тоже на короткой привязи.   Все эти препоны создаются специально,  чтоб оборвать цепочку.  Детки чиновников должны получить беспомощный народ
 
Причем на местах это явление превращается в массовое бессознательное.  Предстаьте себе местячкового прокуроришку или чиновника,  обложившего в укромном местечке 3 метровым забором,  видео наблюдением,  охраной,  шлагбаумами и тд(и все на зарплату,  хотя нет,  чаще жена "бизнесвумен",  борец с коррупцией Яровая кстати как то купила квартиру за пару млн зеленых,  хотя по декларация зарабатывала вместе с мужем в сотни раз меньше,  почитайте эту историю,  как она обьяснилась и на кого оформила ) и вот  , когда у его гнездышка пролетает самолет... А вдруг ьам за штурвалом сидит тот кого он обокрал?! Да сбросит что то. Нее,  натравлю как я на них своих псов завтра,  тем более князья и царь тоже вродь не жалуют самолетики,  а значит мне ничего не будет.  А простой народ так запуган терроризмом,  что частный самолет даже над окраиной города вызывает неуютное чувство.  Страх,  кругом страх.

Я помню у нас весной самолет частный покружил над самой окраиной города,  на высоте метров 300(обеспечивался безопасный уход при отказе СУ) , так вы б видели как возбудились все органы,  а местные обсуждалочные форумы были полны гневными текстами горожан - да вдруг там бомба!!!
 
местные обсуждалочные форумы были полны гневными текстами горожан - да вдруг там бомба!!!

а папуасы до сих пор пролетающие самолеты считают демонами. С таким подходом в образовании мы уже близки к этому.
И вспомним реакцию пионеров на пролетающий самолет...
 
Зачем профсоюз АОН предлагает менять воздушный Кодекс и вносить в него понятие "малая гражданская авиация?"
Мало возни с АОН? Теперь еще начнется бумажная бодяга с МГА???? :~)
 
Зачем профсоюз АОН предлагает менять воздушный Кодекс и вносить в него понятие "малая гражданская авиация?"
Мало вози с АОН? Теперь еще начнется бумажная бодяга с МГА????
еще те любители бумажных игр...
 
А я поддерживаю деятельность профсоюза.
Дай бог, чтобы у них получилось.
Обидно будет, если после выборов опять гайки начнут крутить.
 
Все эти препоны создаются специально,  чтоб оборвать цепочку.

Да, думаю, ключевые слова здесь - оборвать цепочку.
Именно в этом состоит сверхзадача у них, у чужих - оборвать цепочку.

Не только в лётном деле. В конструировании самолётов тоже - уже некому передавать искусство конструирования. Вымирают конструкторские, научные школы.

Мне в родном СибНИА деды (с которыми я работал там в советское время) говорят: давай успевай продуть все твои модели, пока мы живы. Нет смены.

В производстве самолётов тоже - потерянные технологии. Да и не только в авиации - активно закрывают целую цивилизацию.
 
Вадим Цыганаш

Для чтения вечером.
Большой лонгрид о том, нужна ли нам сейчас встреча в Думе и о будущем Профсоюза АОН.
Вы знаете, что события зимы, с 1 января 2018 развивались очень бурно.
Это подготовка и встреча в Минтрансе 15.01.18 (о ее результатах можно прочесть здесь: http://profsouzaon.org/bureaucrat/ )
Это космонавты и aviasafety.ru (Шелковников).
Это множество других людей на самых разных уровнях власти и без нее, которые любят и верят в АОН, и поняли очень простую вещь: кашеобразное состояние АОН постепенно исчезает, стали возникать публичные структуры (АОПА, мы, а так же официальные профсоюзы и тд), с которыми можно как-то начинать работать, поскольку эти структуры организационно оформлены, обладают ресурсами (каждый своим), взаимодействуют, и ответственно подходят к делу.
Для нас, линейных аоновцев, это дало дополнительный, давно ожидаемый и очень хороший дополнительный эффект: линия поведения "моя хата с краю, умри сегодня ты, а завтра я", стала съеживаться, как шагреневая кожа, а движение обрело дополнительные центры в Армавире, Белгороде , Воронеже, Якутии, Коми и далее везде.
Частью январского развития должна была стать встреча в Думе, и очень многие (влиятельные и менее влиятельные люди) захотели там оказаться.
Здесь крайне важно объяснить роль Думы в жизни АОН.
Большинство актов, которыми мы с вами пользуемся - это Приказы Минтранса, утвержденные Правительством. Все ФАПы, , например, это приказы и Дума тут совершенно не нужна.
Дума нужно том, где нужен закон или изменения в него.
Очень хороший вопрос о том, какой закон нам нужен и кто будет его разрабатывать?
Ответ сегодня таков: непонятно какой закон нам нужен. Потому что ни у кого нет видения будущего АОН. Комиссия по АОН думала целый год над концепцией и ничего не придумала.
Спойлер: у нас эта концепция есть и скоро оно будет представлена на обсуждение.
Почему Комиссия по АОН ничего не придумала тоже ясно. Есть две причины. Техническая: у Комиссии нет экспертов в достаточном объеме и нет денег на них. У Министерства тоже нет денег для этого. Есть возможность поставить этот вопрос в План министерства, по 44-фз выйти на конкурс, отдать грант выигравшим и они призовут экспертов.
Однако , чтобы внести тему в План министерства, им нужно услышать сигнал от Главного претендента в Президенты. А его не было. И для Комиссии - не было.
Это -политическая причина.
Тут важно понять одну вещь.
Важно понимать, что такое люди власти. Представьте себе новогоднюю ёлку без шаров и гирлянд. Вот это и есть мы с вами. Вроде бы суть ёлка, есть иголки и ветки, но праздника (продвижения идей и законов) вы не получите как не старайтесь. Но как только вы знаете, где найти шары и гирлянды, вы имеете большой шанс устроить себе маленький праздник "День АОН".
Шары эти большие и красивые. Но хрупкие как мыльные пузыри или стекло. Поэтому пока под ёлку не положат много ваты из указаний Главного кандидата-шары на ёлки висеть не хотят, потому что можно себя разбить. Ведь внутри там воздух, а оболочка тонкая и хрупкая.
Поэтому Концепции не было в прошлом году.
Первое, что мы сделали на совещании-предложили создать рабочую группу для работы за деньги над концепцией.
Но нужно понимать, вопрос о будущем АОН политический и таким остаётся в новом году.
Мы стараемся донести идею о развитии АОН до Президента и будущего президента. Но это не точно. Туда очередь.
Итак: в системе нет желания делать законы, потому что непонятно какими их делать В системе так же нет денег. Обычно законы разрабатываются за счёт средств отрасли, но АОН не отрасль. Она могла бы ей стать, но ее подстрелили во взлете. Можно за свой счёт, но нужны лоббисты: люди, готовые повесить шары на ёлку.
На все это у Профсоюза АОН нет достаточного количества денег.
Единственная возможность их получить быстро - добиться указания от Главного кандидата. Тогда их найдут из внебюджетных источников (больше) или по 44-фз.(ещё больше, но после всех распилов-меньше)
Вернёмся к Думе.
От нас до Думы нужно пройти много ступенек: ДГП МТ, Замминистра, министр, вся процедура согласований, и только потом - Дума.
Но на самом деле, Дума это не только Законы, но и ещё несколько критически важных вещей.
1. Это люди власти. Очень важно, что власть критически зависит от общественного мнения. Донести это мнение до людей власти - значит перетащить на свою сторону, убедить. К АОН относятся очень хорошо.
2. Это связь людей власти с людьми с деньгами.
У нас нет своих источников, хоть плачь. Но у многих есть. Их нужно найти. И привлечь.
Это задача Профсоюза АОН.
3. Возможность самим сформировать идеи и продвинуть из вперёд.
Как это можно сделать? Это можно сделать только системной работой.это требует времени. Большие красивые как ночные шары люди власти и тяжёлые как мешки люди денег, хотят видеть что мы и для чего.
Были ли мы готовы 23-го все показать? Конечно нет. Что могли сказать эти влиятельные и менее влиятельные люди по существу проблемы? Ничего. Какие предложения дать? Никакие. Опыт собрания в Минтрансе показал, что готовиться нужно профессионально, а не для селфи "я и Дума".
А были ли готовы другие , не мы это сделать. Да. Это были люди из ДОСААФ.
Тут важно задаться вопросом: а есть ли тогда толк в нашей общественной работе ? Не потрачены ли ваши деньги зря?
Ответ очень точный. Нет. Не зря. Ещё год назад мы даже не знали простых вещей: можем ли мы объединиться до работоспособного состояния, где лежат ёлочные шары. Кто нас туда приведет. Как их повесить на ёлку. Сегодня знаем.
Нам не хватает денег. Несколько миллионов на экспертные группы.
Мы можем разработать и обсудить концепт будущего АОН сами, но мы не можем сделать сами нормативно-правового базу под этот концепт и тем более провести его в Думу самостоятельно. Без экспертов и лоббистов нам не обойтись.
Но так живёт весь мир.
Поэтому, не зря. А денег потрачено за год -370 тыщ. В остатке 249 тыщ. Наверное мы самый экономный профсоюз в мире.
Это тоже плохо. Нам нужен штабной формат. Мы выросли из детских штанишек, а перейти на него не можем. Не хватает средств.
Итак, про Думу. Мы послали туда тяжёлую артиллерию. Самую тяжёлую, какую имели. Стратегическую.
Встреча перенесена на май-июнь. И к этому времени мы будем готовы. (Вот, кстати, иллюстрация возможностей, но там ещё все совпало удачно)
Что же делать теперь? Ведь мы, по русски говоря, в заднице по уши. Ничего не меняется , путь долгий и не факт, что он будет пройден без прямого распоряжения из Кремля.
Конечно обидно признавать, что те, кто уехал за границу год назад уже стали пилотами. Обидно, что весь мир развивается а мы только ищем подходы. Очень обидно.
Такую вещь делать долго.
А результат нужен быстро.
Поэтому мы сейчас будем делать единственно полезную в ближайшей перспективе вещь : будем требовать приказа Минтранса о понятии безопасность полета АОН.
Суть в том, что понятие безопасного полета и стал. 238 УК РФ связаны отсутствием понятия что же такое безопасный полет.
Органы считают безопасным полет пилота, если все пространство вокруг пилота в кабине завалено бумагами о безопасности всего.
Мы будем просить разъяснений исходя из инженерных понятий. Аппарат укладывается в требования РТЭ? По факту? Полет безопаснее. Вред причиненный? Нет полет безопасен.
Зачем мы это будем делать? И почему именно это? Ответ прост: партизаны остаются, и никуда не денется. Как говорит Президент "предпосылок в следующем году тоже нет". покатушки и работы единственные деньги в системе. УК РФ пресекает деньги, а с ними и АОН.
Необходимо не карать, а упрощать. Это единственное, что можно сделать сейчас, пока машина законов и приказов Минтранса не запустилась., Чтобы хоть как то защитить пилотов АОН.
И будем делать и обсуждать концепцию АОН, предлагать ее к обсуждению на всех уровнях
Будем искать людей с деньгами и лоббистов. В е то ж, что и в прошлом году.
И будем все время добиваться внимания Главного дата. Это ключевой момент.
Все это требует переезда в Москву и работы там, внутри цитадели идей и влияний.
Поэтому, как и в прошлом году мои помощники будут обзванивать членов профсоюза, чтобы были эти 40 тыщ руб, чтобы я мог ездить и ловить рыбу большую и малую. Иначе нам всем пипец с точки зрения того, как мы будем жить дальше. Опыт показал, что без нас - никак. Мы зачем то всем нужны.

Источник
 
Вадим Цыганаш

Профсоюз АОН направил в ДГП МТ письмо.
"О разъяснении применительно к АОН понятий "перевозка" и "безопасное оказание услуги".
"Мы просим:
1. До введения ФАП, в которых будет разъяснено понятие "Перевозка в целях АОН" дать нормативные разъяснения о том, что полет, где точка взлета и посадки совпадают (за исключением безмоторных ВС) не является перевозкой.
2. Перевозка людей, грузов и выполнение частных заказов на ВС АОН вне расписания, осуществляемые на посадочных площадках/аэродромах АОН, с геоточки, без авиационных билетов, физическим лицом или ИП, не является коммерческой воздушной перевозкой.
3. Дать понятие "безопасность" как совокупность инженерно-технических условий и пилотажных навыков лица, осуществляющего управление воздушным судном, фактически обеспечивших взлет, полет и посадку, не причинивших вреда жизни, здоровью и имуществу потерпевшего.
Это, возможно, лучшая и самая быстрореализуемая мера помощи АОН из всех перечисленных в Предложениях к совещанию. Только за июнь-сентябрь через юристов Профсоюза АОН прошло 11 уголовных дел в отношении пилотов АОН по статье 238 УК РФ. По нашим данным, по этой статье уже осужден каждый 200-й пилот АОН.
Широкое и постоянное применение ст. 238 УК РФ транспортной прокуратурой и подразделениями следствия в течении последних двух лет, является основной причиной паралича АОН в стране.
Правоохранительные органы, пользуясь отсутствием нормативного определения указанных понятий, выработали оперативно-следственную практику, пользуются ею, но одновременно ликвидируют АОН как вид человеческой деятельности, а понятие "пилот АОН" становится синонимом преступника.
Уголовный состав по ст. 238 УК РФ "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности" правоохранительными органами формируется следующим образом:
1. Из-за отсутствия специального определения "Перевозка" в целях АОН Любой полет АОН с не членом экипажа, вне зависимости от того, осуществлялся ли с аэродрома, посадочной площадки или геоточки, независимо от того, осуществлялся ли он бесплатно, с возмещением затрат на полет, или с целью получения прибыли, трактуется как коммерческая воздушная перевозка, требующая свидетельство коммерческого пилота и СЛГ на типовое воздушное судно. Все, что не удовлетворяет этим критериям - формирует объективную сторону ст. 238 УК РФ. Следствие не убеждают аргументы о том, что для планеров, аэростатов, дельталетов,дельтапланов, автожиров , парапланов, самолетов СВС отсутствуют коммерческие пилотские как вид документа. Что на ЕЭВС невозможно получить СЛГ как на типовое ВС.
Не является аргументом, что полет был бесплатным, пилот не брал в руки деньги. Поскольку единственный указанный в ВК вид перевозки - коммерческая воздушная перевозка, постольку любой полет объявляется ею. Поскольку понятие перевозка не связано с перемещением из точки А в точку Б, то любой полет это перевозка.
2. Объективная сторона в области безопасности, поскольку отсутствует понятие "безопасной услуги" формируется следующим образом: после проведения оперативного эксперимента (подсадной пассажир), возбуждается уголовное дело и ВС отправляется на экспертизу. Поскольку для АОН это обычно ЕЭВС (в стране практически отсутствуют типовые СВС и очень мало типовых ЛВС) - отсутствует описание надлежащего состояния ВС, а потому эксперт называет любое отличие конструкции от типовой на аналогичном ВС - опасным.
В других случаях - как закона (отсутствие всех необходимых документов ), связывая отсутствие документа с безопасностью даже в том случае, кода никому не причинен никакой вред для жизни, здоровья и имущества. Проще говоря предполагается. что документ обеспечивает безопасность. Это не так. Безопасность обеспечивают навыки пилота и инженерное состояние ВС
В условиях, когда оганизационно-документарные требования к полетам превышают возможности пилотов АОН, отсутствует инфраструктура обеспечения безопасности, как это есть в развитых странах, а уровень дохода не позволяет окупить выполнение этих требований, нужно дать возможность запустить рынок АОН теми средствами, что есть, или страна потеряет АОН. Нужно хорошо понимать, что эта практика имеется, она никуда не исчезнет вне зависимости от того, что думают в Министерстве или Росавиации, практика эта международная, она будет продолжаться, поскольку есть огромный спрос на нее, а доходы пилотов АОН, имеющиеся без дополнительных средств, получаемых от авиационной деятельности АОН не позволяют, в подавляющем большинстве случаев, даже поддерживать в летной годности ВС АОН.
Вот почему мы просим обратить внимание на этот вопрос.
Дилемма очень проста: или разъяснения, или уголовные дела".
Теперь мы точно знаем, что информация у них есть.

Источник
 
Денис Юрьевич, зачем контент Фейсбука сюда транслируете? Цыганаш давно понял, что местный контингент все ожидаемое сделал - подписал полуторатысячную петицию, с которой он и "засветился" в московском околовластном бомонде...
Теперь он с регалиями "профсоюза" может выступать на подобного рода совещаниях, плодить "концепции" и прочую круговерть бумаг, как истинный представитель мелких авиаторов всея Руси.
Да, денег с местной паствы не собрать, а до грантов, целевого финансирования с бюджета надо дотянуть. Ну, эта печалька решится благополучно, не столь они велики, сбросятся сотоварищи в стратеги "рассейской АОН".
Однако, следует помнить, что любые бумаги выходящие из структур власти, особенно конкретизирующие любой вид деятельности, после ознакомления с ними приводят к старому резюме: "Вот, тебе бабушка и Юрьев день!" А начинается процесс их написания с самыми благими намерениями ;D

Не обвиняю Вадима ни плутовстве, ни в недомыслии к чему эта инициатива с развитием АОН приведет, ни в тайном стремлении войти в столичный свет, но озадачивает одно - как специалист-гуманитарий, да с ученой степенью, умудряется писать с таким количеством грамматических ошибок (про стилистические уж и не упоминаю)...  Впрочем, базовое обучение он проходил в 90-е годы, не повезло ему, сложное время для добротного усвоения азов образования 🙁

Сей пост долго не продержится  ибо снижает задор и решительность форумчан подписывать, поддерживать, участвовать в благих начинаниях. Но считаю необходимым передать личный опыт участия в процессах затеваемых отцом профсоюза АОН (слеты СЛА 84-89, учредительное собрание ФЛА, наблюдение пути "забавной" ОФ СЛА, дискуссии с покойным Яном) и к чему они приводили 😱  Так что: будьте бдительны и не удивляйтесь, что условия для пользования ВП остаются удобными для жандармов, как это задумывалось более 100 лет назад 😡
 
Нам не хватает денег. Несколько миллионов на экспертные группы.
ооо. аппетиты растут. нормально. Забава то же клялся что носит в думу деньги мешками.
3. Дать понятие "безопасность" 

ну щас, еще и Онищенко с Митволем уволить? Как же тогда врагов искать? Пятую колонну выявлять надо? Надо! Вы скрепы из фудамента вырвать что ли хотите... ?

Немножко у товарища голос разума забрежжил однако он что ли в думу выбирал... наивный, девушку танцевать будет тот кто ее за стол посадил...
 
Денис Юрьевич, зачем контент Фейсбука сюда транслируете? Цыганаш давно понял, что местный контингент все ожидаемое сделал - подписал полуторатысячную петицию, с которой он и "засветился" в московском околовластном бомонде...

По мне лучше отечественный "В Контакт". Фейсбук раздражает абсолютно. Но что то некоторые пользуются американской социальной сетью ничего не могу поделать. Свобода. Человек что-то делает и я по собственному желанию рассказываю о нем. Хотя могу с ним в чем-то не соглашаться.

Вадим Цыганнаш

Щас будет мат. Уберите нервных.
Посчитали примерную стоимость небрежно брошенных на совещании слов замначальника.УБП РА "а вы оформите все лицензии и катайте"
Обсчитали. БОЛЬШЕ МИЛЛИАРДА!!!
БОЛЬШЕ МИЛЛИАРДА СУКА РУБЛЕЙ ДЛЯ ОДНОГО (!) ЭКСПЛУАТАНТА АОН!!!!
Ок. Не получили сертификат коммерческого экспл. Просто типовое ВС, катаем и обслуживаем вбелую.(Как, сука, это сделать законно без сертификата эксплуатанта, а?)
Стоимость белого обслуживания Цессна 172 больше 3200$ (200 000р.) в МЕСЯЦ!!!! БЕЗ ИЗНОСА ТЕХНИКИи сезонности.
Добавим 15000 стоянки. Добавим 700 $техника. Добавим 1000$ в месяц пилота. И вот 12000 р сегодняшних покатушек на Цессна плавно превращаются в 36000.
В 36 000 Карл!!!!
ОК. Вы не катаете. Вы просто платите 580$ белое обслуживание + 250$ АТБ + 700$ технику + 250$ хранение, а летаете сами.
ИТОГО 1780$ В МЕСЯЦ! 106800 р.
Внимание вопрос: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ В СТРАНЕ ЭТО МОГУТ ПЛАТИТЬ И КАК БУДУТ ЖИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ?
Это я не трогал вертушки. Илона Зиновьева прислала, я в обморок упал.
На СВС белого обслуживания вообще нет.
На иностранные типовые планера вообще нет.
Сейчас считаем экономику. Очень интересно получается. Везде минус. Везде.
Понимаете, СТОИМОСТЬ ГОСУДАРСТВА В АОН - 300% ТРИСТА ПРОЦЕНТОВ! Не 40-60 как везде , а ТРИСТА! И ЭТО - БЕЗ ГАРАНТИЙ ЛЕГАЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ ДАЕТ МИЛЛИАРД НА ЛИЦЕНЗИЮ КОММЕРЧЕСКОГО ЭКСПЛУАТАНТА.
Где мой валидол?
Главный вопрос: для Минтранса это аргумент? Скоро узнаем.

Источник
 
Назад
Вверх