"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Прозвучали обидные фразы для самодельщиков и для отечественных производителей дельталетов.
О самодельщиках разговор особый. А что касается отечественных производителей... Так еще не все сказанные слова прозвучали. И это большая и печальная тема.

Говорят о современных австрийских двигателях, показывают автоконверсию. 
Увы, Аэрос к нам только едет.

Переснять религия не позволила или пленки жалко?
Погода подвела. А в другой день ребята приехать не смогли, к сожалению, мы звали. От того, кстати, и одевалась лягушка не с первого раза 🙂.

Потому, кстати, использовали видео моих летних полетов - летать в этот день было совершенно невозможно.

Украинский попал в кадр только в зачехленном и полуразобранном виде.
Украинского там не был 😉. Это был француз, Air Creation. И он действительно в разы лучше всего того нашего, что я видел, на чем полетал. И при этом дешевле. Потому я и ругался на наши полуподвальные "производства". На Аэросе, кстати (куда Костя ездил неделю назад) культуру производства с нашими фирмами (со слов Кости же) не сравнить.

Насчет того, что в сюжет не попало - да, наверное, было бы интереснее другие подробности. Собственно, снимали-то весь процесс сбора крыла. Думаю, в следующий раз, если ребята соберутся к нам приехать и если повезет с погодой, поможем им сделать сюжет намного интереснее.
 
  А мне интересно было бы посмотреть сюжет на эту тему. Господа журналисты может Вас заинтересует? Отношение общественности к происходящему там в комментариях. Если так и дальше пойдет всем нам ...  😡!
 
Заявленая тема не раскрыта.
Прозвучали обидные фразы для самодельщиков и для отечественных производителей дельталетов.
Но главное - по моему ощущению у нелетающего человека после просмотра данного сюжета не возникло жгучее желание купить/построить/полетать на дельталете.

Согласен с Алексеем.
На этот раз полностью.
Даже Костя сюжет не скрасил.

И зря вы так про иномарки как истину - сколько людей, столько и мнений. Если уж одно озвучили что иномарка производства Украины это наше всё, то вероятно нелишним будет и другие послушать.

Ничего не имею ни в коем случае ни против Аэроса ни против австрийских двигателей, но попытка озвучить разные мнения по освещаемому вопросу возможно будет хотя бы с точки зрения журналистики весьма взвешенной.

Ведь то что подходит, например, для покатушек приаэродромных мягко говоря не всегда подходит на химии. Да и самодел это отнюдь не синоним слова бракодел.

Друзья, пожалуйста, если уж взялись освещать тему, то постарайтесь действительно, раскрыть её полностью в своих передачах. Дельталёты они ведь тоже разные, для разных целей и задач, хотя у всех снизу тележечка с моторчиком, а сверху крылышко тряпочное.

С уважением,
aes
 
В защиту ребят скажу, что это только начало освещения темы дельталетов. Все впереди. Помогите сами ребятам более полно раскрыть эту тему. :🙂
 
Если я каким нибудь боком участвую в любом сюжете, а тем более представляю целый вид летающей живности, то переживать надо уже на стадии договоренности о приезде группы. И не важно "Пилот-ТВ" это или "Диалоги о рыбалке". В нашем случае мы прекрасно понимаем, что самым крупным специалистом в раскрываемом вопросе будете Вы. А время любого сюжета на Пилот-ТВ ограничено 3-4 минутами. И что вы покажите, то они и снимут. Вы обсуждали с ведущей концепцию, общее направление и список задаваемых вам вопросов? Кто нибудь пытался привлечь на съемку сюжета своих авторитетов в области раскрываемого вопроса? Помоему нет, просто кто то тупо рассказывал про гайки.  А взгляд оператора в момент работы был прикован к этой пластмассовой хрене и в голове крутилась лишь одна мысль - вот это и все на чем это держится??? 😱 Претензии к монтажу и качеству картинки есть? Еще раз, передача фактически новостная и у вас есть три минуты для того, что бы вас стало больше хотя бы на десять человек. Вы рассказали как у вас все плохо на фоне грустного пейзажа, осталось добавить про таможню и чиновников и скорее всего вас стало потенциально на десять человек меньше. А чем нас меньше, тем хуже нас слышно. Ну а Швыткину гвоздь в голову в бить и шляпку срезать, что бы вытащить не мог, мешался все время и напоминал, что в такое время года на дельталетной поляне кроме ржавого сарая и двух разобранных телег картинки не будет. А все умеренные психи уже разобрали и заботливо упаковали свою технику до будущего теплого солнышка в уютном пыльном гараже. Это кстати то, чем должен был закончится сюжет показывая как легко и не дорого хранится эта техника любым гражданином не требуя затрат.
И еще раз, думайте заранее, что вы можете рассказать и с какой скоростью надо это говорить а не жевать. От вас требуется законченная история про дельталет и небо всего за три минуты, что бы даже вертолетчику захотелось подскочить и побежать покупать себе такую игрушку. А не про то, что покупать у нас нельзя и собирать это надо полдня в хреновую погоду в чистом поле.
 
Обсудили немного. Думаю, в следующий раз распланируем о чем рассказать, подгадаем и с погодой, позовем еще кого-то из дельталетной братии. А, может, и сами снимем сюжет и вышлем на ПилотТВ.
 
В защиту ребят скажу

Друзья, может посреди ночи жестковато получилось написать - приношу свои извинения.
Сам являюсь поклонником вашей замечательной передачи. - Даже наклейку на зад машины налепил.

Надеюсь Вы всё же найдёте возможность и место в сюжетах рассказать не только про такие замечательные иномарки как Аэрос но и не менее замечательные российские аппараты и самоделки.

Успехов!

С уважением,
aes
 
В защиту ребят скажу

Друзья, может посреди ночи жестковато получилось написать - приношу свои извинения.
Сам являюсь поклонником вашей замечательной передачи. - Даже наклейку на зад машины налепил.

Надеюсь Вы всё же найдёте возможность и место в сюжетах рассказать не только про такие замечательные иномарки как Аэрос но и не менее замечательные российские аппараты и самоделки.

Успехов!

С уважением,
aes
Это не они, это Вы должны рассказать!
 
ЛОДОЧНИК, спасибо!
Друзья, вам доводилось когда-нибудь видеть реакцию детей на караоке? Они отнимают друг у друга микрофон, чтобы крикнуть или спеть что-нибудь. Почему? Потому что дети более непосредственны и раскованы, чем взрослые. Друзья, Pilot TV - это ваш микрофон, а не наш. Будьте непосредственны, кричите в него, пользуйтесь моментом. Хорошие дела делаются сообща. А мы уж завсегда!))))
 
ЛОДОЧНИК, спасибо!
Друзья, вам доводилось когда-нибудь видеть реакцию детей на караоке? Они отнимают друг у друга микрофон, чтобы крикнуть или спеть что-нибудь. Почему? Потому что дети более непосредственны и раскованы, чем взрослые. Друзья, Pilot TV - это ваш микрофон, а не наш. Будьте непосредственны, кричите в него, пользуйтесь моментом. Хорошие дела делаются сообща. А мы уж завсегда!))))

5+ 🙂
 
Пилот ТВ. Выпуск 59 от 1.12.2011

Что будет с региональной авиацией России в 2012 году?
Чиновники Росавиации вновь проигнорировали конференцию АОПА России.
Проблемы сверхлегкой авиации.
Ассоциация вертолетной индустрии подвела итоги года.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_59.html
 
Чиновники Росавиации вновь проигнорировали конференцию АОПА России. 
А как такое вообще возможно?
На их территории проходит авиационная конференция, а они в ней не участвуют!
Это ниже их собственного достоинства?
Им не интересны проблемы авиаторов?
Они не любят авиацию?
 
Чиновники Росавиации вновь проигнорировали конференцию АОПА России. 
А как такое вообще возможно?
На их территории проходит авиационная конференция, а они в ней не участвуют!
Это ниже их собственного достоинства?
Им не интересны проблемы авиаторов?
Они не любят авиацию?
1) просто они знают зачем их туда зовут
2) у них своих проблем хватает
3) где ты видел ГАИшника любящего автомобилистов
 
1) просто они знают зачем их туда зовут
То есть они просто струсили?


2) у них своих проблем хватает
Если я правильно понимаю, то им зарплату платят именно за решение этих проблем. Прячась от тех кто им может сообщить о проблеме, они фактически признают, что зарплату получают незаслуженно.


3) где ты видел ГАИшника любящего автомобилистов
ГАИшники не просто любят автомобилистов, они на них молятся ;D
Я не возражаю против штрафов и за нарушения сделанные в процессе летания, но при одном условии - простота и цена вопроса легализации для пилота и его ЛА должна быть не дороже и не сложнее чем для водителя и его авто.
Да и сами штрафы должны быть сопоставимыми по размеру с автомобильными.
Возможноть же не нарушать ВК должна быть обыденностью, а не следствием героических усилий.
 
Пилот ТВ. Выпуск 61 от 15.12.2011

Академию ВВС им. Гагарина выселяют в Воронеж
Подготовка к чемпионату мира по вертолетному спорту началась
Автожир, цена и вес которого почти совпадают
Самодельный вертолет из Республики Коми

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_61.html
 
Очень правильный сюжет про Академию ВВС им. Гагарина. Спасибо! Продублирую ссылку в теме про закрытие ВВИА им. Жуковского.
 
Автожир, цена и вес которого почти совпадают 
Подскажите кто-нибудь Александру Лазареву, что пИпелац пишется через Е
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%86
А то неполетит  😉
 
Автожир, цена и вес которого почти совпадают 
Подскажите кто-нибудь Александру Лазареву, что пИпелац пишется через Е
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пепелац
А то неполетит  😉
Ему уже подсказывали множество раз
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294177297/150
Однако, со слов Александра, таковое написание несёт исключительно положительную энергетику 😉
 
Назад
Вверх