"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Шандец, дожили, ПТВ начал звездулечек пиарить... стыд, позор.
 
Действительно  ребят,  не  там  ищете.  Кругом  море  самодельщиков  ,  аэроклубов,  да  и  просто  людей  очень  уважаемых.  Мне  кажется  Вам  нужно  поездить  по  стране  ,  а  форумчане  Вам  я  надеюсь , помогут.  А  так  с  удовольствием  смотрю  Ваши  альманахи.
 
В крайнем выпуске понравилось про важность теоретической подготовки.
Действительно, многие "обучатели" игнорируют её, удобно же: сам "обучаемый" ленится, не понимая важность её, а "инструктор" может "не заморачиваться", идя на поводу курсанта, да и сами многие нынешние инструктора "Программу подготовки пилотов СВС" в глаза не видели, а если видели -- то не имеют литературы на руках, а следовательно и знаний соответствующих. Или если есть какая-то литература -- скинет курсанту на флэшку, и вроде бы "дал" ему теорию.
Но кто обучался в училищах там разных авиационных -- знает, как много надо "вбить" в голову, чтобы получился ЛЁТЧИК, летающий грамотно, разносторонне, долго и безаварийно. Причём обучаться надо продолжать всю жизнь.

Вот не знаю правда или шутка на эту тему, но нашёл в документах ИКАО, можете посмеяться:

ПРОСТОЙ РАЗГОВОР
В связи с высокой стоимостью авиабензина пилот-любитель как-то написал письмо в свое авиационное управление с просьбой разъяснить, может ли он добавлять керосин в состав топлива для своего самолета? Ему был дан следующий ответ: "Использование керосина связано со значительной неопределен- ностью/вероятностью в отношении выходной мощности на валу и долговечности металла при его применении в авиационных двигателях внутреннего сгорания." Пилот послал следующую телеграмму: "Спасибо за информацию. Начинаю использовать керосин на следующей неделе." Затем он получил следующее срочное письмо: "К сожалению, данное решение связано с рядом неопределённостей. Для металлоферрических компонентов и создания тяги последствия использования керосина вызывают сомнения." Это побудило пилота направить еще одну телеграмму: "Еще раз спасибо. Это наверняка сократит мои расходы на топливо. "В тот же день он в конце концов получил ясный ответ: "НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КЕРОСИНОМ. ОН МОЖЕТ ПОГУБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВАС ТОЖЕ!"  🙂 😀 ;D
 
К вопросу подготовки пилотов-любителей.
PPL - если говорить конкретно.

Хотелось бы поделиться сравнением двух подходов.

Я получил PPL  в Казахстане (братскому российскому авиасообществу не стоит обольщаться - ситема и подходы от российских мало чем отличаются).

А вот сейчас валидирую свою лицензию на канадскую - что называется, почувствуйте разницу.
Здесь - СИСТЕМА ! И проявляется она во всем. И если есть check-list, то он будет обязательно выполнен. И самое главное - внутренняя самодисциплина.

И пилот, который получил PPL после 42 часов налета - большая редкость. 60...70 часов - еще более-менее. Проведите аналогию с автомобилем - 42 часа - это что, 3000 км? Это разве водитель? А самолет - не машина!

Вот интересный и весьма популярный в Штатах ресурс
by JASON SCHAPPERT
http://www.m0a.com/31-day-safer-pilot-challenge/
хороший и четкий английский - очень полезно для привыкания.

К Пилот ТВ - пожелание. Осветите тему: "А как это обстоит у них?". В смысле подходов к обучению пилотов. У классового врага тут есть чему поучиться !!!
 
А  для  меня  всегда  вот  эта  книжечка  является  надёжным  помощником.  Хоть  та  много  и  про  Сталина  написано,  но  я  это  опускаю.  Очень  все  просто  и  доходчиво.
 

Вложения

  • o_001.jpg
    o_001.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 92
Мотодельтаплан - это конечно проще для понимания неавиаторами.
Но по сути всё же наверно правильно говорить Дельталёт, когда показываете именно его.

Ведь Мотодельтаплан это всё же чуть другое: 

http://www.aeros.com.ua/pic/flying/target/Target_Mosquito.jpg
 
Но по сути всё же наверно правильно говорить Дельталёт
Вот именно!
С неграмотной терминологии всё и начинается!
эта  книжечка  является  надёжным  помощником
Да, старые книжки написаны доходчивым и простым языком, это правильно.
А сейчас всё пишут очень мудрёно! Не всякий со средним или техническим образованием захочет дочитать до конца. Тем не менее "мудрённость" не гарантирует от описок, ляпов, не правильной терминологии. Встречаю много ошибок даже в приказах "родного" министерства, что уж говорить. Попробуйте сами дочитать внимательно до конца какой-нибудь ФАП. А ведь их муссируют месяцами, годами и "выдают на гора" не только в сыром виде, но и со множеством стилистических ошибок, на уровне школьного курса.
Ещё одна наша бЯда -- переводы с других языков. Если книги переводят пусть и хорошие переводчики, но не специалисты в этой области -- без карандаша читать невозможно.
 
Ведь Мотодельтаплан это всё же чуть другое
Для тех кто не в теме.
Такая терминология придумана, чтобы привести к единой классификации.
Параплан, дельтаплан, гироплан (да, есть и такой аппарат!Это планирующий автожир без мотора) -- то, что имеет несущую поверхность, старт  без специальных приспособлений (с помощью ног пилота).
Мотопараплан, мотодельтаплан -- добавлен мотор, но старт с ног.
Дельталёт, паралёт, гиролёт -- к наличию мотора добавлено взлётно-посадочное устройство (шасси).
Придумают какой нибудь "тарелкоплан" или "тарелколёт", основанный на ином принципе несущей поверхности -- можно будет отнести к какому-то классу и правильно назвать. По-моему русский язык здесь впереди пока. :-/
 
Шандец, дожили, ПТВ начал звездулечек пиарить... стыд, позор.

Многоуважаемый Pkk, дабы вы столь яростно не кидали в нас камни, я объясню Вам по какой причине в выпусках Пилот ТВ появилась эта рубрика.
Нам, как и всем остальным, тоже хочется кушать, хочется работать на хорошей технике, хочется выезжать к авиаторам и конструкторам(для этого нужен бензин), хочется монтировать выпуск в помещении(аренда). К моему боооольшому сожалению, государство почему-то не хочет спонсировать наш проект, пилоты нам тоже деньги не несут, медиамагнаты и федеральные каналы также не горят желанием освещать проблемы АОН и СЛА(не рейтинговая это тема). Но несмотря на это мы существуем уже больше года и стараемся по мере сил помогать как можем и рассказывать о Вас. Но нам хочется развивать канал, делать его краше, интереснее, насыщеннее. Для этого нужны деньги. Для того, чтобы заработать деньги нужны рекламодатели. Чтобы привлечь рекламодателей нужно, чтобы передачу смотрело как можно больше людей. К сожалению, основной массе народа интересны те самые звездульки. Но вероятно, что зайдя на сайт за очередной порцией интервью со звездульками, новые зрители увидят, как здорово летать.
Я понимаю Ваше недовольство и все, что могу Вам предложить - перемотайте рубрику и смотрите выпуск дальше. Плеер позволяет это сделать.

  Мне  кажется  Вам  нужно  поездить  по  стране  ,  а  форумчане  Вам  я  надеюсь , помогут. 

Мы все с радостью бы поездили по стране. Я уверен, что в каждом городе найдется немало прекрасных конструкторов, которые достойны, чтобы о них рассказал не только Пилот ТВ, но и 1-й, 2-й, 3-й и пр. каналы. Но, к сожалению, командировки в смету канала также не включены. А на предложение самим снимать видео и присылать к нам, чтобы мы его показали всем, откликнулись единицы.
 
проблемы АОН и СЛА(не рейтинговая это тема). 
Не сомневаюсь, что вы знали на что идёте, в противном случае делали бы программу про звездулек, кулинарию, бабушкино здоровье...
перемотайте рубрику и смотрите выпуск дальше. Плеер позволяет это сделать
Боюсь, что это до-поры, до времени, как и со стартовой рекламой, которую, увы, не перемотаешь (по мне это дурной тон) и приходится смотреть.
В общем ждём новых звездулек. 🙁
 
Вот  ближе  к  лету  милости  просим  на  наши  полёты.  Об  это  сообщу  дополнительно,  живем  в  Подмосковье.
 
ПТВ начал звездулечек пиарить...
Да, господа, мне тоже кажется, что вы не в том направлении движетесь.
Полагаю, что вашему зрителю (Пилот ТВ) в абсолютном большинстве совершенно безразлично, на какой фабрике трудится г-н Соколовский и какие теплые чувства его связывают с Филей.

Посыл-то понятен - привлечь внимание молодежи, глядишь, развернутся в сторону авиации и пойдут учиться в МАИ или в летное училище. Сильно сомневаюсь!
Думаю, все будет с точностью до наоборот.

А, может, все гораздо банальнее - Соколовскому тоже нужно реклама? Ничего личного, просто бизнес - творческий коллектив Пилот ТВ не на одном энтузиазме работает, наверное.

Столько интересных людей на просторах бывшего Союза, столько материала можно показать, а вы драгоценное время - да в унитаз!

Сильно огорчили.
 
А, может, все гораздо банальнее - Соколовскому тоже нужно реклама? Ничего личного, просто бизнес - творческий коллектив Пилот ТВ не на одном энтузиазме работает, наверное.

Сильно огорчили.

Не поверите, но большинство из них еще и деньги за интервью требуют. Но нам такие не по карману. Так что с мотивом не угадали.

Извините за огорчение.
 
2 PKK.
Сереж, мне кажется ты чрезмерно категоричен. Нельзя же от людей все время требовать самоотречения (деньгоотречения, работоотречения.......) и самопожертвования (помереть с голоду, но гордым, ради святой цели - величия рассейского АОН).
В конце концов, "звездульки" - способ, а не цель...
Главное, чтоб альманах не трансформировался в сплошные "звездулечные тусы"...
 
Вы, господа Пилот ТВ, делаете большое и хорошее дело.

И не без основания полагаю, что практически на голом энтузиазме и вере в Идею.

Потому и переживаю, когда показалось, что взяли не ту ноту... .

С уважением
 
проблемы АОН и СЛА(не рейтинговая это тема). 
Не сомневаюсь, что вы знали на что идёте, в противном случае делали бы программу про звездулек, кулинарию, бабушкино здоровье...
перемотайте рубрику и смотрите выпуск дальше. Плеер позволяет это сделать
Боюсь, что это до-поры, до времени, как и со стартовой рекламой, которую, увы, не перемотаешь (по мне это дурной тон) и приходится смотреть.
В общем ждём новых звездулек. 🙁

Pkk, а ведь существует простейшее решение, как убрать рекламу из выпусков - оплатите стоимость выпуска (или просто организуйте сбор денег), и все. А если хотите бесплатного - ну так миритесь с рекламой и не высказывайте людям претензий по этому поводу.
 
Мне кажется, пора нам всем привыкнуть к рекламе уже, как к неприятному, но вынужденному соседству, как к непогоде: неприятно, но ничего не поделаешь с ней (с непогодой), терпеть и не обращать внимания.
Кстати, если подойти с умом, можно на этой "СЛАбости" рекламодателей неплохо зарабатывать, размещая её у себя на борту ЛА, какое-нибудь "Пепси", или "ЕдРос", например... 
 
Пусть будет реклама. Людям надо окупать свои затраты. Делают то большое дело. Нету такой передачи больше. Были "Авиаторы", да все вышли. К сожалению конечно.
 
Назад
Вверх