"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Экипаж гидросамолета спасен с помощью трекера.
А как вам такая мысль: Если бы у них не было трекера, то они летели бы ближе к береговой линии и при отказе мотора сели бы в 10м от берега.
И уж тем более не полетели бы над большой водой во время шторма.

Я прикинул по их курсу, вдоль берега получается примерно на 100 км дальше.
Для двухмоторного самолёта это большой крюк?

Ну, а так чё, молодцы.
Раздолбали самолёт за 5 (или больше?) лимонов, зато испытали трекер за 500 баксов.

Кстати, официальная спасательная операция платная?
Вертолёт который рыбаков на Ладоге со льдин снимает говорили 1000 баксов в час обходится.
5 баллов!!!
Логику можно продолжить: если бы не летали, самолетов не покупали, а вообще - ездили на метро и велосипде, так и совсем не намокли бы...  А денег бы сэконоили - прорву!
И что мы за народ такой...  🙁
 
Хорошо, что трекер на борту был, что не погибли при посадке, не утонули и не замерзли в ожидании помощи.
Самолет сгинул в пучине морской или его отбуксировали к берегу?
Насколько я знаю, двухдвигательные ВС проектируются с таким расчетом, чтобы при отказе одного двигателя аппарат мог продолжить горизонтальный полет на другом двигателе. Иначе какой смысл в двухмоторнике?
Тогда непонятно, почему при отказе одного двигателя было принято решение о вынужденной посадке на воду. Сильный встречный ветер или другая причина?
Кстати, практически все гидросамолеты имеют серьезные ограничения при посадке на воду по высоте волны. Поэтому, летая над "большой водой" на маленьком гидросамолете, наивно полагать, что при отказе всегда сядешь на воду безопасно. Это иллюзия безопасности. Ведь совсем легкий бриз легко поднимет волну до одного и более метра!
 
Глупое решение лететь над такой волной(напрямик),вот и результат пасадки- не прокатоло. И чего не летелось на одном?
Обязан.
 
Логику можно продолжить: если бы не летали, самолетов не покупали, а вообще - ездили на метро и велосипде, так и совсем не намокли бы...  А денег бы сэконоили - прорву!
Это не логика, это ахинея.
Логику надо использовать при составлении маршрута, помня о законе бутерброда.
А ещё логику надо использовать при борьбе за живучесть, взвешивая все плюсы и минусы того или иного решения.

СПОТ штука хорошая, но его задача быстро привести помощь к пилоту, когда от пилота уже ничего не зависит.
А задача пилота состоит в том чтобы не допустить ситуацию когда придётся воспользоваться СПОТом.

А что мы видим тут?
А тут рабяты прочертили линию на карте через море и полетели.
Так ведь короче!
На целых 100км!
Для маршрута Самара Иран это же афигительная экономия!

Дальше у них глохнет один мотор, а они вместо того чтобы бороться за сохранение высоты, возможно ценой ресурса второго мотора, просто плюхнулись в бурлящее море.
Мотор сохранили, а самолёт сломали.
Блестящая логика!

Ща ещё заплатят за спасательную экспедицию цену больше чем новый мотор стоит и логика станет совсем железная.
 
Ну, если не логика, то брезжание, похожее на старческое...
На фига лететь над морем, на фига лететь над лесом, на фига летать на ПМВ, на фига летать над болотами... На фига летать!?
Частенько слышу в эфире нечто типа: "выхожу со второго, задание"... Какое, на фиг, задание? Че там делать - дальше 2 км от КТА?
Вообще, воевать на диване занятно... И мнение можно строго высказать, что не так сидели, делали, стояли, планировали, шли...
 
почему при отказе одного двигателя было принято решение о вынужденной посадке на воду.
Поступила информация - они попали в песчаную бурю.
Моторы наелись песка, один движок прожил чуть дольше.
 
А что мы видим тут?
А тут рабяты прочертили линию на карте через море и полетели.
Так ведь короче!
На целых 100км!
Для маршрута Самара Иран это же афигительная экономия
Им тебя Алексей надо было брать в качестве лидировщика. Ты бы точно лучше рассчитал маршрут, заправки, места для вынужденной по восточному берегу Каспия нашел бы замечательные. Тут еще одним срочно твоя помощь нужна. ЧелАвиа из южной Италии сразу на Хорватию все борта гоняет, надо что то делать...
 
Александр, я естественно понимаю, что критиковать сидя за компом проще чем принимать решения за штурвалом да ещё и в экстренной ситуации.
Но я сужу по той информации какая есть.
А по ней получается явный косяк - шли в 100км параллельно берегу настоящего моря!
Да ещё и песчаную бурю решили низом пройти.

Тебе самому то не кажется, что СПОТ добавил смелости этому КВСу?

И раз уж на то пошло, то СПОТ нажимать надо было до приводнения.
 
Ты уверен, что тот берег лучше чем море. Тебе известно где можно было произвести следующую дозаправку и какой расчет по топливу был на этот участок? Ты знаешь какая погода была в стороне от проложенного маршрута? Тебе известны хотя бы какие нибудь условия решаемой задачи что бы обвинять экипажи двух самолетов за принятое решение? Тебе известны случаи, когда наличие аварийного маяка добавляло смелости летчику? Кнопку он мог вообще не нажимать, не до, не после. Через полчаса система АОПА-Трекер сама бы зафиксировала остановку, отсутствие сообщения о нормальном завершении полета и объявила бы тревогу.
 
Пилот ТВ. Выпуск 191 от 28.08.2014

Сверхлёгкий вертолёт «Роторфлай».
В Приморье будут летать Twin Otter.
Американская амфибия Twin Bee.
Новые предложение компании «СпецАнгар».

http://pilottv.ru/Vypusk/287.html
http://youtu.be/HtFleIyB6wE
 
Очень  нравится  вертолет  из  Кумертау.  Наверно  и  химик  выйдет  не  плохой  и  беспилотник  для  армии.
 
Пилот ТВ. Выпуск 192 от 04.09.2014

Самолёт «Птенец-2» как лидер отечественных ультралайтов
Совещание в МТУ по проблеме шума.
Индия закрыла вертолётный тендер.
Несколько вопросов к Минпромторгу

http://pilottv.ru/Vypusk/290.html
http://www.youtube.com/watch?v=80CYsMugJhU
 
Пилот ТВ. Выпуск 193 от 11.09.2014

Малая авиация на Гидроавиасалоне
Бизнес авиация на Jet Expo
ФЛА приглашает на Северку
Перелёт Халкин-Гол 75 завершён

http://youtu.be/ENTjolE5Xz8
http://pilottv.ru/Vypusk/299.html
 
Ты уверен, что тот берег лучше чем море. Тебе известно где можно было произвести следующую дозаправку и какой расчет по топливу был на этот участок? Ты знаешь какая погода была в стороне от проложенного маршрута? Тебе известны хотя бы какие нибудь условия решаемой задачи что бы обвинять экипажи двух самолетов за принятое решение? Тебе известны случаи, когда наличие аварийного маяка добавляло смелости летчику? Кнопку он мог вообще не нажимать, не до, не после. Через полчаса система АОПА-Трекер сама бы зафиксировала остановку, отсутствие сообщения о нормальном завершении полета и объявила бы тревогу.
А чё, война? Я вааще не понимаю нахрена они  туда попёрлись, герои блин. Или трекер всё решает?
Ну киньте в меня тапок!!!
 
Пилот ТВ. Выпуск 194 от 18.09.2014

Аэрофестиваль ФЛА - выше всяких ожиданий!
Старт вертолётного перелёта в Новую Зеландию
Клуб Алпина-авиа ждёт открытия АУЦа
Беседа о топливном обеспечении пос. площадок

http://pilottv.ru/Vypusk/306.html
http://youtu.be/wxKu78CqJbQ
 
Все звуки кроме рекламы и роликов как будто из внешних динамиков записаны.
Но вроде не мешает .
 
Назад
Вверх