Твои высказывания очень помогли в дальнейшей работе
Ну, так я ещё к конструктиву не перешёл.
А конструктив заключается в том, что не стоит делать передачу в стилистике почивших в бозе Авиаторов и по всем телевизионным канонам.
Сколько-то там минут с ведущим, отбивками и титрами конечно хорошо и богато, но довольно скучно, тем более раз в неделю.
Есть смысл организовать вещание пилоттв как хороший авторский блог, - активно и ежедневно заполнять его всю неделю, разрешить комментировать, - на базе комментариев, - если это важно и интересно, - открывать новые темы.
И, как венец творения, в конце недели итоговая программа на базе всего того, что было наснято и наработано за неделю.
Возникает вопрос, чем заполнять?
Прежде всего собственными наработками, невошедшими в итоговый выпуск съёмками и интервью, фотосессиями с мест съёмок, рассказами о планах, общением с посетителями.
В данном формате вполне возможны и размещение сторонних съёмок, и, сам Бог велел, материалов, которые присылают читатели и смотретели. В общем, что-то похожее на наш форум, только в формате авторского живого журнала и с уклоном на видео, и довольно жёстким отбором материалов в соответствии с политикой канала.
В таком формате место найдётся абсолютно всем, - и любителям экзотических аппаратов и тем кто летает на классических Цесснах. Выкладываемые материалы необязательно доводить до такого блеска, как итоговую передачу, - так лёгкий монтаж, не всегда нужна и озвучка.
Полёты, тесты, строительство, аэродромное дело, ремонт, заправка, очистка от снега, первая помощь.... Да свихнёшься сколько можно всего интересного приподнять и показать!
Только тогда это будет настоящее Пилот ТВ, и с большой буквы!