"Пилот ТВ" выходит в сеть.

А к тому, что Пилот ТВ мог бы сделать рубрику типа: "дельталет своими руками". 
А почему бы не сделать рубрику орнитоптер (пепелац, ваншип и т.д.) своими руками?
В данном формате передачу это нисколько не улучшит, привлечёт пару-тройку причастных к сюжету, чтобы на рожицы свои на экране посмотреть, да и только.
И Лодочник, при всём мегауважении туда-же, план по Ульяновску...  😀 Ну свозишь ты их туда, ну покажешь, что снимать, с кем говорить (сами они очень малолюбопытны, видел, знаю). Может даже суперсюжет получится, может даже несколько, но не спасёт это передачу, формат надо менять, да и в головах... многое.
 
А к тому, что Пилот ТВ мог бы сделать рубрику типа: "дельталет своими руками". 
А почему бы не сделать рубрику орнитоптер (пепелац, ваншип и т.д.) своими руками?
В данном формате передачу это нисколько не улучшит, привлечёт пару-тройку причастных к сюжету, чтобы на рожицы свои на экране посмотреть, да и только.
И Лодочник, при всём мегауважении туда-же, план по Ульяновску...  😀 Ну свозишь ты их туда, ну покажешь, что снимать, с кем говорить (сами они очень малолюбопытны, видел, знаю). Может даже суперсюжет получится, может даже несколько, но не спасёт это передачу, формат надо менять, да и в головах... многое.
Вот кто бы другой..., телефон Швыткина знаешь? Вот в его и еще в одной голове надо менять сначала формат. При этом хочу заметить, что это не НТВ, решения очень быстро принимаются. Предложи. Сам вижу, что формат не самый лучший, но как сделать лучше не знаю.
Дельталет своими руками это круто и у меня всегда вызывает уважение, только я смотреть не буду и Ватулино думаю тоже никто смотреть не будет. Тут бы грамотно показать, что он вообще существует и называется не дрындолет а дельталет.
 
Тут бы грамотно показать, что он вообще существует и называется не дрындолет а дельталет. 
А смысл?
Какова цель поверхностного показа и рассказа о дельталете людям о нем не слыхавшим?
Шоб позырились?

Цель подробного рассказа о конструкции дельталета ясна как белый день - уберечь самодельщиков от опасных действий.
Тем же кто собирается не строить дельталет, а покупать его тоже будет весьма полезно понять все тонкости этой конструкции, чтобы не ошибиться с выбором.

В Августе в питере была авиавыставка.
Там показывали авиатехнику всем подряд и каков эффект?
Где очереди из желающих летать?
Специфичный продукт надо показывать специфичной аудитории.
 
Вот кто бы другой..., телефон Швыткина знаешь?
Ответ, - не знаю, да и звонить не буду, не телезвёзды, если надо, сами позвонят. Хотя могу предположить, что команду вполне удовлетворяет всё as is и вышеперечисленный шух#р и привлечение Лодочника, - это следствие недовольства главного руководителя и деньгодателя.
По поводу формата, - да я знаю как надо, да, я знаю как правильно. Но мне пока никто не задавал вопрос "как".
А нет вопроса, - нет и ответа.
Могу сказать, что я нарочно затеял эту критику (считаю, что справедливую) в столь жёсткой форме на родном форуме.
Если ты назвался интернет-изданием, - будь готов к подобной или ещё более жёсткой манере общения, а не прячься за спиной Лодочника, отписываясь политкорректными, ... мы благодарим...,  ...мы всегда..., ...мы внимательно... и т.п. Иначе тебя ни смотреть, ни читать никто не будет.
 
Тут бы грамотно показать, что он вообще существует и называется не дрындолет а дельталет. 
А смысл?
Какова цель поверхностного показа и рассказа о дельталете людям о нем не слыхавшим?
Шоб позырились?

Цель подробного рассказа о конструкции дельталета ясна как белый день - уберечь самодельщиков от опасных действий.
Тем же кто собирается не строить дельталет, а покупать его тоже будет весьма полезно понять все тонкости этой конструкции, чтобы не ошибиться с выбором.

В Августе в питере была авиавыставка.
Там показывали авиатехнику всем подряд и каков эффект?
Где очереди из желающих летать?
Специфичный продукт надо показывать специфичной аудитории.
А для этого надо делать отдельную передачу с отдельными съемками, монтажем и т.д. И если весь следующий выпуск выйдет про строительство дельталета, то я буду орать громче чем РКК.
@ Pkk привлечение Лодочника это желание самого Лодочника, ты же знаешь заставить меня не возможно а покупать очень дорого и толку будет мало. Просто я считаю, что вот это все, больше нужно нам и мне лично, и каждое слово, каждый кадр в СМИ про АОН сказанное и показанное не в формате репортажа с места катастрофы, я готов поддерживать всеми доступными мне способами. В отличии от некоторых отдельно взятых депрессивно настроенных и знаменитых в узких кругах ограниченных людей фотографов 🙂
 
В отличии от некоторых отдельно взятых депрессивно настроенных и знаменитых в узких кругах ограниченных людей фотографов
Саш, - в рамках депрессивной настроенности, - если бы не ты, - загнобил-бы эту передачку досмерти, завалил бы срачем, на этом и на других ресурсах. Да ещё бы Макарену помочь попросил. 🙂
А тут, придётся делиться своими собственными новухавами, помогать пилоттв коллективу зарабатывать их зарплатку, причём они меня об этом не просят. Как-то неуютно и неправильно я себя при этом чувствую, да ещё в рамках общей депрессивной настроенности.

Одно это только греет душу:
...что вот это все, больше нужно нам и мне лично, и каждое слово, каждый кадр в СМИ про АОН сказанное и показанное не в формате репортажа с места катастрофы, я готов поддерживать всеми доступными мне способами
 
ЛОДОЧНИК
Обрати внимание, PilotTV сейчас на ветке, смотрит, но молчит.
 
Срач вообще не в ту сторону.
Зачем вообще существует ПилотТВ? Когда первые разговоры шли о создании, звучали слова о том, что необходимо популяризовать АОН. То, что есть сейчас - междусобойничек. И ходит реально только между своими.
При таком раскладе мне интереснее вылезти просто на Ютуб и посмотреть красивые ролики полетов.
И пока не будет сюжетов такого уровня: http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Two-become-one-021242830555557 - программа на массового зрителя не выйдет
 
В отличии от некоторых отдельно взятых депрессивно настроенных и знаменитых в узких кругах ограниченных людей фотографов
Саш, - в рамках депрессивной настроенности, - если бы не ты, - загнобил-бы эту передачку досмерти, завалил бы срачем, на этом и на других ресурсах. Да ещё бы Макарену помочь попросил. 🙂
А какую бы передачку про АОН ты не стал бы "валить"??? Ту которая изредка появляется на наших аэродромах и потом нихрена не показывает вообще? Ребята делают как умеют, выпускают все что снимают, качество растет с каждым выпуском, приезжают с удовольствием куда зовут. Любую критику учитывают. Теперь еще вот от вылитого говна отряхиваться придется. Конкретно, что не так, что бы такой известный в сообществе человек как ты вот так поливал без единого аргумента и предложения? Только по тому, что с тобой не общаются в привычном тебе формате?
 
Ту которая изредка появляется на наших аэродромах и потом нихрена не показывает вообще?
Так ту передачку такое жёсткое словечко как "рейтинг" уже завалило в самую попу эфирной сетки, а скоро и совсем оттуда вытолкнет.

Ребята делают как умеют, выпускают все что снимают, качество растет с каждым выпуском, приезжают с удовольствием куда зовут.
Это их работа.

Теперь еще вот от вылитого говна отряхиваться придется.
Скорее всего перед руководством, зрители им похоже пофиг.

Только по тому, что с тобой не общаются в привычном тебе формате? 
И это в том числе.
 
Срач вообще не в ту сторону.
Зачем вообще существует ПилотТВ? Когда первые разговоры шли о создании, звучали слова о том, что необходимо популяризовать АОН. То, что есть сейчас - междусобойничек. И ходит реально только между своими.
При таком раскладе мне интереснее вылезти просто на Ютуб и посмотреть красивые ролики полетов.
И пока не будет сюжетов такого уровня: http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Two-become-one-021242830555557 - программа на массового зрителя не выйдет
Серег, ты мой первый пост читал на ветке? Ты только после десяти выпусков заметил, что тебя что то не устраивает? Ты не знаешь где про это можно написать или кому позвонить? Еще раз, на данный момент два пацана, водитель, камера и на стадии монтажа подключается ведущий который иногда полетывает. Сделали десять выпусков. Кому то нравится, кому то нет, кто то исходит на говно по тому что не так. Но до вчерашнего дня все молчали как рыбы.
Я как частный пилот, как выбранный член правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан владельцев воздушных судов, кровно заинтересован в существовании и развитии такого ресурса, стараюсь и буду стараться сделать все, что бы он развивался в отличии от некоторых предлагающих завалить срачем...
 
Но до вчерашнего дня все молчали как рыбы.
Сам попросил высказаться.
А десять передач молчали, потому что говорить было и нечего. Твоя с Володей передачка по Подмосковью куда как больше откликов вызвала.
Твои высказывания очень помогли в дальнейшей работе........
 
@ Pkk

Сереж, ты чего разошелся-то? Любимую мыльницу в унитаз уронил? 🙂
Ну, делают люди передачу. Делают, как умеют. Скорее всего, стараются делать ее с каждым разом лучше. Иначе зачем она тогда вообще. Кому-то нравится, кому-то - нет. Всем никогда не угодишь.
В твоей критике конструктива-то нету никакого, стал быть, на пользу общего процесса она в любом случае не пойдет.

"Юпитер, ты сердишься, - значит, ты неправ".
 
Твои высказывания очень помогли в дальнейшей работе
Ну, так я ещё к конструктиву не перешёл.
А конструктив заключается в том, что не стоит делать передачу в стилистике почивших в бозе Авиаторов и по всем телевизионным канонам.
Сколько-то там минут с ведущим, отбивками и титрами конечно хорошо и богато, но довольно скучно, тем более раз в неделю.
Есть смысл организовать вещание пилоттв как хороший авторский блог, - активно и ежедневно заполнять его всю неделю, разрешить комментировать, - на базе комментариев, - если это важно и интересно, - открывать новые темы.
И, как венец творения, в конце недели итоговая программа на базе всего того, что было наснято и наработано за неделю.
Возникает вопрос, чем заполнять?
Прежде всего собственными наработками, невошедшими в итоговый выпуск съёмками и интервью, фотосессиями с мест съёмок, рассказами о планах, общением с посетителями.
В данном формате вполне возможны и размещение сторонних съёмок, и, сам Бог велел, материалов, которые присылают читатели и смотретели. В общем, что-то похожее на наш форум, только в формате авторского живого журнала и с уклоном на видео, и довольно жёстким отбором материалов в соответствии с политикой канала.
В таком формате место найдётся абсолютно всем, - и любителям экзотических аппаратов и тем кто летает на классических Цесснах. Выкладываемые материалы необязательно доводить до такого блеска, как итоговую передачу, - так лёгкий монтаж, не всегда нужна и озвучка.
Полёты, тесты, строительство, аэродромное дело, ремонт, заправка, очистка от снега, первая помощь.... Да свихнёшься сколько можно всего интересного приподнять и показать!
Только тогда это будет настоящее Пилот ТВ, и с большой буквы!
 
Посмотрите, как работает ру_авиэйшен.
http://community.livejournal.com/ru_aviation/
Это чистой воды сообщество, - у них нет ничего своего, ни своих передач, даже фотографий собственных нет, есть только посетители которые регулярно постят туда самые различные авиационные и околоавиационные материалы и с огромным интересом обсуждают их!
Естественно, что при таком формате постится много всякой фигни, но модераторы бдят, сообщество живёт и развивается.
Вот авторский блог, кстати участника нашего форума Игоря, -  человек абсолютно бескорыстно, с убийством тонны собственногоо времени рассказывает о своих путешествиях, полётах, о самолётах, которые он видел, на которых летал либо фотографировал:
http://igor113.livejournal.com/
И он обновляет его ежедневно, кроме выходных! Один человек!

Конечно для многих ливжурнал и иже с ним совсем не новость, - но согласитесь что это шикарная площадка для авиационного интернет-ТВ!
Тем более имеющего солидный архив собственных съёмок, обладающего возможностью попадать в различные интересные места, общаться с замечательными людьми, и самое главное, заниматься этим по долгу службы.
 
Я привёл примеры частных блогов.
Вот пример мощного корпоративного ресурса, причём на площадке ливжурнала:
http://community.livejournal.com/kiablog/
Но обратите внимание, как он повёрнут к людям!
 
А как же процесс создания? Ведь для сдешнего люда он самый интересный. А ты думаешь другие творят в иных условиях или камера будет специально брать планы разрухи? 🙂 Приглашай Андрей, покажи изнутри, как, на какие средства и в каких условиях. А полеты мы все видели, не удивишь. За одно аэродром подснимут Владимирский, с руководством, диспетчерами пообщаемся, если надо проблемы озвучим. Опять же повод прилететь с группой к самому Самоделкину. В общем ты попал... 🙂
Не молчите мужики, зимой тоже есть жизнь в АОН и ее надо показывать.
Ну попал так попал  ;D Куда ж денешься . Ты же знаешь , Саш тебя и твою команду буду рад видеть в любое время . Тем паче что за мной еще барашек числится  ;D , заодно и совместим приятное с полезным.  Заодно покажу как винты строгаю на своем копире , думаю многим пригодится .  Наверное ты прав , что народу больше интересен сам процесс создания самолета. Но и полеты тоже не в последнюю очередь . Так что придется тогда еще раз прилетать на облет самолета. 😉 В общем вэлком как говорят в одной развитой стране.
 
Назад
Вверх