"Пилот ТВ" выходит в сеть.

что-то в нём не хватает, неживой он, скучный,от летающего народа какой-то далёкий...
Тут есть ветка о съемках фильма с участием дельталета.
Там по сюжету пацан спер мотор от запора, сморганил самодельный дельталет и разумеется разложил его в первом же полете.
Я это к чему?
А к тому, что Пилот ТВ мог бы сделать рубрику типа: "дельталет своими руками".
По аналогии с НТВшными программами "Квартирный вопрос" и  "Дачный ответ".
В каждом выпуске рассказывали бы на примере какого-нибудь дельтастроителя о всех этапах постройки аппарата.
А потом когда аппарат полетит, предложили бы зрителям приобретать у Пилот ТВ (программа же нуждается в средствах?) диск с записью всех этапов строительства поскольку в короткой программе невозможно во всех подробностях описать полный цикл постройки аппарата.
На этом же диске дать и полный чертеж аппарата.
Еще можно указать адреса фирм торгующих материалами и отдельными готовыми компонентами для постройки ВС (и за это с этих фирм тоже взять немножко денег 😉 )
Разумеется в каждом выпуске надо будет объяснять зрителям опасность самостоятельного облета самодельного аппарата и самостоятельного обучения полетам.

Тема абсолютно хороша. Но не для новостной передачи. В рамках авторской программы или док. фильма можно сделать.
 
Срач вообще не в ту сторону.
Зачем вообще существует ПилотТВ? Когда первые разговоры шли о создании, звучали слова о том, что необходимо популяризовать АОН. То, что есть сейчас - междусобойничек. И ходит реально только между своими.
При таком раскладе мне интереснее вылезти просто на Ютуб и посмотреть красивые ролики полетов.
И пока не будет сюжетов такого уровня: http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Two-become-one-021242830555557 - программа на массового зрителя не выйдет

Дело времени. Программе всего два месяца от роду. На ЦТ вряд ли, хотя....
 
Ну вот. Как то так. Может что-то пропустил из возможных для обсуждения вопросов. Поправьте.

Готовы у диалогу!

За время, пока идёт это обсуждение, по почте получили два письма с реальными предложениями. Спасибо Андрею и Николаю за идеи и участие (ники не знаю).
 
Вот как! Оказывается всё хорошо, всем всё нравится, один я здесь, чудак, второй день распинаюсь, пытаюсь узнать, почему передача а не телевидение, почему бизнес-джеты а не АОН  и почему шарфик в конце концов!
Лодочник виноват, призвал к критике и комментариям, ну мы и повелись!
Я то, чудак, грешным делом подумал, что это правда необходимо, предприятие в тупике, нужны новые идеи, критика нужна, пусть и нелицеприятная.
А на самом деле всё хорошо, светло и понятно.
И мнение наше по большому счёту неинтересно, потому что, то что интересно либо дорого, либо требует дополнительных усилий.
Посему, я самозабанюсь на несколько дней, очень интересно, что думают другие участники, не молчите пожалуйста!
 
почему бизнес-джеты а не АОН 
Бизнес джетов в передачах не более 15%. И далее так будет. Может быть до 20%.

Я то, чудак, грешным делом подумал, что это правда необходимо
Правильно подумали. Необходимо.

предприятие в тупике
Нет. Не в тупике.

нужны новые идеи, критика нужна, пусть и нелицеприятная
Нужны. Очень. Эта передача в первую очередь для пользователей.  Важно мнение и предложения.

И мнение наше по большому счёту неинтересно
Не правда. Интересно.

то что интересно либо дорого, либо требует дополнительных усилий
Всегда так было. В любом направлении быта или бизнеса. Стараемся делать то что можем. Со временем и до более серьёзных вещей дойдём. Время...

Посему, я самозабанюсь на несколько дней
...
 
В дальнейшем всё поправилось.

Гхм.. Видимо, оно где-то за кадром поправилось. В кадре остался тот же замороженный, которому с трудом даются даже одиночные движения руками типа "от винта" 🙂 Десяток-другой занятий по сцендвижению точно бы не помешал. Хотя вряд ли поможет, он, похоже, неявный, но все же интроверт (Лодочник, это не ругательство!  ;D )

Во всяком случае, человек понимает то, что он говорит. 

Это, конечно, большое достижение. Но речь шла не об этом, а о драйве. Впрочем, судя по вашим репликам, ваше мнение о передаче, скажем так, уже сформировалось, вы ею вполне довольны и менять что-либо сейчас особо не горите. У меня, напр., по этой ветке есть смутное ощущение, что вы ждали цветов и музыки, а их чегой-то нет  😉
 
Десяток-другой занятий по сцендвижению точно бы не помешал.
Почему бы и нет. Спасибо за предложение.

Впрочем, судя по вашим репликам, ваше мнение о передаче, скажем так, уже сформировалось, вы ею вполне довольны и менять что-либо сейчас особо не горите.
А как иначе. Мнение есть, конечно. Не совсем такое, как Вы говорите. Что-то менять мы всегда готовы, если это разумный и правильный шаг, а не мнение одного человека "Хочу видеть вот так!!!".

У меня, напр., по этой ветке есть смутное ощущение, что вы ждали цветов и музыки, а их чегой-то нет 
Если честно - нет. Не ждал.
 
очень интересно, что думают другие участники, не молчите пожалуйста! 
Сергей, на соседнем форуме пилотТВ обсуждалось с первых выпусков. Создатели проекта действительно прислушиваются к критике, и каждый следующий выпуск лучше предыдущего. Не понимаю, что тебе так сильно не нравится?! А шарфик ничего себе. Дело вкуса. Ведущий ведь не в купальнике 🙂
 
Просто программа получается какая-то белая и пушистая пресная что-ли и для очень ограниченного круга .Ркк прав ,бизнес- джеты оно конечно хорошо но как-то скучно для большинства.Хотя если программа новостная... Мне кажется для популяризации АОН надо не только самолеты показывать а и проблемы и самое главное способы их решения. И надо показывать всю летающую братию в итоге каждый найдет что-то для себя.Удачи.
 
Просто программа получается какая-то белая и пушистая пресная что-ли и для очень ограниченного круга .Ркк прав ,бизнес- джеты оно конечно хорошо но как-то скучно для большинства.Хотя если программа новостная... Мне кажется для популяризации АОН надо не только самолеты показывать а и проблемы и самое главное способы их решения. И надо показывать всю летающую братию в итоге каждый найдет что-то для себя.Удачи.

Бизнес джетов не много будет. Без них не обойтись. Это же тоже АОН. Согласен, что они не всем интересны. С другой стороны, ими тоже интересуются (не только пассажиры). Ну и потом, разве они не красивые? Даже с эстетической точки зрения. Просто посмотреть.
По поводу показа проблем... Это важный момент. Только вот мало кто готов на камеру говорить о своих проблемах. Иногда получается, но редко. Если кто-то готов это сделать, напишите, пожалуйста. Пути решения проблемы попробуем найти в РАОПА, во всяком случае, может быть удастся получить коментарий.
 
Мои 5 ком:
для начала очень не плохо. не ожидал что сможете придерживаться графика - он достаточно плотный для такого формата "вещания". виднеется тендения приближения к народу, но можно ближе 🙂

Я это к чему?А к тому, что Пилот ТВ мог бы сделать рубрику типа: "дельталет своими руками". По аналогии с НТВшными программами "Квартирный вопрос" и  "Дачный ответ".В каждом выпуске рассказывали бы на примере какого-нибудь дельтастроителя о всех этапах постройки аппарата.А потом когда аппарат полетит, предложили бы зрителям приобретать у Пилот ТВ (программа же нуждается в средствах?) диск с записью всех этапов строительства поскольку в короткой программе невозможно во всех подробностях описать полный цикл постройки аппарата.На этом же диске дать и полный чертеж аппарата.Еще можно указать адреса фирм торгующих материалами и отдельными готовыми компонентами для постройки ВС (и за это с этих фирм тоже взять немножко денег)Разумеется в каждом выпуске надо будет объяснять зрителям опасность самостоятельного облета самодельного аппарата и самостоятельного обучения полетам.

Мне очень нравится. 3-5 минут в каждой передаче добавит  значительно интереса летающей и особенно не летающей братии.

Идея PKK шикарная, я бы даже наверно сказал идеальная и наверно слишком прогрессивная. Сергей уже сказал что т.к. это интернет телевидение не стоит гонятся за академическим подходом обычного телевидения. Интернет он на то и интернет что позволяет подходить ко всему более интерактивно. Но чтобы прийти к такой реализации нужно оторваться от старых стереотипов.

Но это уже аппетит который приходит во время еды. 🙂

А для популяризации АОН выпуски обязательно нужно выкладывать на ютубе и рутубе как минимум. многие смотрят ролики там просто поиском по тегам. а это как раз аудитория котороя еще не знакома с жизнью и проблемами АОН.
 
Согласен, что скучновато немного и пресно, но это не из-за бизнесджетов. Нам авиаторам интересно то,что касается нашего будущего, будем ли мы летать и какой ценой, проблемы с возможностями летать законно, особенно тех, кто материально затруднённ. Перспективы развития по любым направлениям. Эти темы можно черпать из этого же форума, там где обсуждались подготовки к митингам, законодательство и пр..
  Но есть ещё одно глобальная тема, наряду с взаимодействием авиаторов с властными структурами,- это колоссальное невежество населения нашей необъятной. С этим невежеством и его проявлениями нам нередко приходится сталкиваться и самым нелицеприятным образом. Отношение к авиаторам или никакое или злобно-агрессивное (реже гораздо, но встречается), или в лучшем случае сочувственное, как к маргиналам. Невежество порождает страх и неприязнь: "Строят тут ангары, полосы ровняют, завтра наши Ньювасюки превратятся в Шереметьево-3, кончится спокойная жизнь, куры нестись перестанут, и пр. и пр..." Очень похоже на отголоски  средневековой охоты на ведьм. Наверное к автомобилям в начале двадцатого века было такое же отношение... И что особенно интересно, несмотря на крайнее невежество, отдельные граждане чувствуют, что там наверху авиаторов "гнобят", - и почему бы не попинать их здесь безнаказанно?! Правда не успевают за поворотами "генеральной линии" отслеживать...
Конечно тех кто читает этот форум просвещать не нужно, но вот остальных... Может это и есть одна из главных задач подобных проектов, да и выход на широкую публику в таком направлении наиболее реален (пресловутый рейтинг).

Мне кажется для популяризации АОН надо не только самолеты показывать а и проблемы и самое главное способы их решения. 
   Особенно "проблемы" возникающие у граждан в связи с развитием малой авиации, это будет интересно многим; ну мне так кажется.
                     С уважением, Айрат.
 
Идея PKK шикарная, я бы даже наверно сказал идеальная и наверно слишком прогрессивная.
Искреннее спасибо вам за добрые слова, но это не совсем так.
Идея видеоблога не нова, это первое, что приходит на ум, если речь идёт о создании интернет-ТВ, - так сказать, - жёлто-чёрная книжка Internet-TV for stupid 🙂
К сожалению, современная интернет-аудитория непостоянна, снимальщиков и публиковальщиков сейчас намного больше, чем смотрельщиков,  для того, чтобы удерживать и расширять аудиторию, ресурсу необходимо обновляться ежедневно, - если ты делаешь это раз в неделю, то у тебя остаются только самые преданные поситители (междусобойчик, как сказал Макарена), да и то, количество их постоянно уменьшается.
Примером удачного видеоблога вполне можно было-бы назвать бывший ресурс Нестора - Факторовича, также знакомого многим по передаче Авиаторы. Не имея ни сантиметра собственных съёмок, работая в одиночку он держал на своём ресурсе тысячи. А всего-то, - найденный на просторах инета клип или материал, размещение его на своём ресурсе, злободневный авторский(несторов) комментарий, - и понеслось.
Жаль что Нестор зазвездился, решил сделать ресурс платным по подписке, многие считают, что в таком виде ему (ресурсу) придёт скорый конец.

Опять повторюсь, при всём этом, более чем непонятно, почему ПилотТВ был выбран формат стандартной еженедельной телепрограммы, транслируемой в инете.
Не думаю, что видеоблог был бы сложнее в производстве и дороже (намного проще), чем передача, но на сто процентов намного интереснее, гибче, интерактивнее.
Прямой контакт с целевой аудиторией, возможность показать гораздо больше, чем позволяет ограниченная временем передача, подтягивание сторонних съёмок и дружеских ресурсов... мммм.... сколько вкусного можно было бы сделать...
Да у одного Лодочника, в ангаре, можно наснимать материала на неделю публикации в блоге!
Странно, странно это всё... Мне всё-таки кажется, что руководство и производители ПилотТВ знают что-то такое, что неизвестно нам, если вместо открытого авиационного интернет-телевидения выбрали клон Авиаторов.
Ну, да им виднее.
 
Мне очень нравится. 3-5 минут в каждой передаче добавитзначительно интереса летающей и особенно не летающей братии.
Абсолютно выполнимая и интересная задача. Будем работать над этим.

А для популяризации АОН выпуски обязательно нужно выкладывать на ютубе и рутубе как минимум. многие смотрят ролики там просто поиском по тегам. а это как раз аудитория котороя еще не знакома с жизнью и проблемами АОН. 
На Youtube выпуски уже выкладываем. С небольшим опозданием от сайта. Считаете, что и на Rutube тоже нужны?
 
Но есть ещё одно глобальная тема, наряду... 

Проблематика в передачах - это одна из основных задач. Не так просто найти людей, добровольно готовых говорить в камеру (писал выше). Но продвигаемся по-немногу. Было сделано несколько сюжетов о проблемах в первых передачах. В том числе про деревню Ватулино и жителей.
Будем продолжать искать.
 
Примером удачного видеоблога вполне можно было-бы назвать бывший ресурс Нестора - Факторовича

Т.е. такие форматы существуют. Так и зачем их повторять? И если так легко его можно сделать (такой формат), почему же нет заинтересованных людей? Стоит задуматься...

Опять повторюсь, при всём этом, более чем непонятно, почему ПилотТВ был выбран формат стандартной еженедельной телепрограммы, транслируемой в инете.
Всё-таки, тоже не очень понимаю, почему данный формат на столько плох, как Вы говорите. Есть свои мнусы и есть плюсы. Посчитали, что плюсов больше.

Мне всё-таки кажется, что руководство и производители ПилотТВ знают что-то такое, что неизвестно нам, если вместо открытого авиационного интернет-телевидения выбрали клон Авиаторов. 
Это не клон, а стандартный формат новостной передачи. Разница лишь в том, что темы, которые проходят в Пилот ТВ ВЫ никогда не увидите в "Авиаторах" (во всяком случае, с такой частотой).
И еще, уже упоминалось выше, формат Пилот ТВ - это не только еженедельные новости, но и:
В дальнейшем, если всё пойдёт по плану (а в настоящий момент реакция сообщества и оценки более чем устраивают), в формат канала будут вводиться авторские программы, круглые столы, документальные фильмы. Всё это будет, только дайте срок.
 
.е. такие форматы существуют. Так и зачем их повторять? И если так легко его можно сделать (такой формат), почему же нет заинтересованных людей? Стоит задуматься
Жаль, что тут нет смайлика, где человечек бьётся головой об стенку.
Видеоблог, - это простое, общепринятое и естественное решение для интернет-ТВ. Есть платформа, есть наработки, есть система подачи материала.
И никто меня не убедит что у еженедельной  передачи БОЛЬШЕ плюсов и возможностей, чем у интерактивного канала.
Отрицание этого приводит к крамольным размышлениям, что ТВ то собственно и не нужно, общаемся с народом мы в основном формальными отписками и нормального общения в блоге просто не потянем, да и кропотливой ежедневной работы не хотим, передачу сделали, и слава нам.
А потом распихаем ссылки по форумам, и не бдем в них заглядывать до следующего раза. Либо вообще не будем заглядывать, каждый раз открывая новые ветки и получая от админов.
Даже на собственном сайте никакого фидбэка нет, ни поиска, какое же это интернет-ТВ?
Всё это будет, только дайте срок
Будет, будет, верю. Только что толку, что это будет просто тупо лежать на винте и быть востребованным единожды, - только когда пропиарят. Неправильная эта схема и порочная. Зритель должен сам идти на канал, с нетерпением ждать новенького, каждый раз находить интересное для себя в архивном, обсуждать это, быть участником и со-участником процесса. Сейчас он уныло курит далеко в стороне.
 
Пилот ТВ. Выпуск 11 от 16.12.2010

Как изобрести и собрать самолет в сарае. Самолет Waiex, питающийся от розетки, совершил свой первый полет.Прыжок со стометровой высоты без парашюта, трюки сложного пилотажа на вертолете, а также Леонид Якубович о том, почему он выбирает именно вертолет в нашем репортаже с празднования Дня вертолетчика.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v11.html
 
Назад
Вверх