"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Пилот ТВ. Выпуск 11 от 16.12.2010

Как изобрести и собрать самолет в сарае. Самолет Waiex, питающийся от розетки, совершил свой первый полет.Прыжок со стометровой высоты без парашюта, трюки сложного пилотажа на вертолете, а также Леонид Якубович о том, почему он выбирает именно вертолет в нашем репортаже с празднования Дня вертолетчика.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v11.html
А мне снова понравилось! Небыло желания перемотать какой-нибудь сюжет. смотрел всё! Спасибо!
 
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/russia1.html

В.Путин: Возрождением малой авиации займутся на федеральном уровне.

16.12.2010, Москва 13:43:00 Правительство России займется возрождением малой авиации, прежде всего в северных регионах страны, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин в прямом эфире специальной программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение". "Мы создали целую программу по развитию малой авиации", - ответил он на вопрос о том, планируются ли меры по возрождению аэродромов для приема малогабаритных самолетов в регионах.

В.Путин сказал, что уже выработаны меры для решения этой проблемы. Во-первых, почти до нулевого уровня снижены пошлины на ввоз малогабаритных (до 50 посадочных мест) самолетов в Россию. При этом премьер признал, что было бы лучше использовать свои самолеты, но сейчас в России их в достаточном количестве не производят. Во-вторых, на федеральном уровне планируется выделить средства на восстановление малых аэродромов, прежде всего в северных регионах. Регионы возьмут на себя финансовую поддержку местных авиакомпаний. В.Путин при этом заверил, что при необходимости они получат материальную поддержку из центра.
Источник rbc.ru
 

А вдруг...))) надо быть оптимистами )))
Планируем в следующем выпуске программы сделать кое-какой анализ ситуации с пошлинами на ввоз. Многое обсуждалось уже и материала достаточно. Нужны будут коментарии экспертов. Заранее спасибо всем к кому обратимся.
 
Пилот ТВ. Выпуск 12 от 23.12.2010
Сохранением истории занимаются энтузиасты. Музей авиации в Монино и музей техники Вадима Задорожного. Владимир Путин пообещал развивать малую авиацию. Осталось лишь разобраться в терминах. Китайские вертолеты могут спокойно конкурировать с продуктами гигантами вертолетостроения. АС311 успешно совершил первый полет.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v12.html

Желаем хорошего просмотра!
 
Во-первых, почти до нулевого уровня снижены пошлины на ввоз малогабаритных (до 50 посадочных мест) самолетов в Россию. 
Оптимистам не стоит волноваться.  Это чтобы пратия кому-то потребовавшихся еще давно бизнес джетов "заехала" было сделано. К частным пилотам из АОН это ровно никакого отношения не имеет. На то на чем мы все летаем (или мечтаем летать)пошлины те-же+38%. Правда "Караван" попал в эту-же категорию, но наивно думать что эскадрильи "Караванов" начнут летать в Богом забытые колхозы как Л-410 и Ан-2 в былые времена. Убыточно это было все тогда и сейчас, думаю, не прибыльно для маленьких А.К. Популизьмом каким-то попахивает, однако...  Единственно, может хоть сан-авиация получит новую (более адекватную своим задачам)технику. У нас на санзадание АН-24 летает! И ПСОП-он-же. Программа нравится, как и все что связано с авиацией, смотрю и сравниваю с "Авиаторами", думаю перспективы развития у "Пилота" есть. Интерестнее от выпуска к выпуску. Лично меня досаждает время выделенное для новостей о тех-же пресловутых  б.джетах и гламурной возни вокруг этих космических членовозов. Скукота. Неинтерестно. Далеко от Народа Летающего. Побольше-бы рассказывали о людях, самолетах на частных аэродромах и площадках России и не только в МВЗ. Совем нет исторических материалов. "Документалка" из СССР пошла-бы "на-УРА".  Здорово помогло-бы делу рассказывать о конкретных проблемах частных пилотов при общении с гос.чиновниками при оформлении СЛГ, гос.регистрации, и, т.д. Может дошло-бы что-нибудь до них.
 
Присоединяюсь. Можно в каждой предаче уделять несколько минут какому-нибудь определенному аппарату будь то Арго или Пайпер, или А-22, ну и т.д. Также интересно узнать о аэродромах и не только возле Москвы, но и в других регионах.
 
Новогодний выпуск Пилот ТВ

Вице-премьер России Сергей Иванов предлагает организовать полеты аэротакси над руслом Москвы-реки. Капитальный ремонт американских вертушек R-44 можно сделать в России. Новогодние поздравления от пилотов, артистов, телеведущих и просто людей, неравнодушных к небу.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v13.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 14 от 13.01.2011

Первый выпуск в 2011-м.

Ударим авиаралли по проблемам малой авиации! Впервые в России! Гонка Байкал-рэйс: из Москвы в Иркутск. Перегнать самолет из Твери в Казань — легко! Новые правила использования воздушного пространства в действии. Министерство транспорта России планирует перевести авиацию на биотопливо.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v14.html
 
Уважаемые друзья!
Программа Pilot TV старается отслеживать интересные и значимые события в «малой» и частной авиации. Но Россия велика, и всегда есть что-то, чего не увидим мы, но увидите вы. Если вы хотите поведать о чём-то любителям авиации, или просто сняли интересное видео, покажите это в Pilot TV.
Какие темы могут быть интересны? Авиационные. Знакомьте зрителей с аэродромами и площадками, работой и новостями аэроклубов, показывайте интересные и красивые полёты.
Слетали «первый сам»? Облетали новый самолёт? Увидели интересную самоделку? Построили и сертифицировали площадку? Освоили новые технологии ремонта и ТО? Летаете с воды? На лыжах со снега? Всего и не перечислишь.
Вы можете даже стать региональным корреспондентом Pilot TV, это довольно просто и очень интересно.
Чтобы максимально упростить процесс передачи информации в редакцию Pilot TV, мы составили эту инструкцию.

Основные правила
Чтобы ваш видеосюжет стал полноценной телевизионной новостью, следуйте нескольким классическим правилам тележурналистики.
Из чего состоит самый простой видеосюжет? Из двух частей: собственно видеоматериала, который вы сняли, и описания, которое вы приложите отдельным текстовым файлом. Описание станет планом монтажа и основой закадрового текста для диктора.
Главное правило съёмки сюжетов – «правило пяти W». Пять «W» - это пять основных вопросов, на которые должна отвечать новость или заметка:
What – Что?
Who – Кто?
Where – Где?
When – Когда?
Why – Почему?
То есть, в описании вашего видеоматериала должны быть ответы на следующие вопросы:
1. Что происходит (произошло, ожидается)?
2. Кто и как участвует в событии?
3. Где происходит событие?
4. Когда происходит (произошло, ожидается) событие?
5. И самое главное: Почему, зачем это происходит? Причины, следствия, предпосылки, выводы. То есть, смысл.
Если в видеоматериале есть интервью (кто-то что-то говорит перед камерой), в описании нужно указать Ф.И.О., должность, место работы, род деятельности применительно к авиации (курсант аэроклуба, частный пилот, пилот-инструктор, руководитель полётов и т.п.).
При съёмке интервью желательно, чтобы снимаемый человек смотрел на вас, а не прямо в объектив камеры. По возможности не снимайте против солнца. Не увлекайтесь «наездами-отъездами», старайтесь заранее выстраивать композицию. Не загоняйте снимаемый объект во весь кадр – дайте ему пространства, и у вас получится красивое видео.
Очень важно: видеоряд должен максимально совпадать с тем, о чём идет рассказ в описании. Приветствуются упоминания только тех мелочей, частностей и нюансов, которые отражены в видеоматериале.
Продолжительность сюжета не должна превышать 5 минут, постарайтесь уложиться в 3-4 минуты. Если по каким-то причинам ваш видеоролик получился большим, укажите в описании самые важные на ваш взгляд фрагменты, используя посекундный хронометраж. Например: 1:32-1:54, 3:08-4:25.

Как отправить материал в Pilot TV
1. На почтовый адрес pilottv@jetmedia.ru вы отправляете сообщение с описанием видеоряда по «правилу пяти «W».
2. Видеофайл выкладываете на FTP-сервер. Для этого:
- заходите на страницу ftp.jetmedia.ru/pilottv
- вводите логин jet4 и пароль mediaserver
- в открывшуюся папку pilottv копируете ваш видеофайл.
Наиболее предпочтительный для нас формат видео – PAL 720x576 9:16, или просто широкоформатное. Подойдёт также MPEG DVD или AVI хорошего качества. Вообще подойдёт всё, только не перебарщивайте со сжатием. Возможность выложить видеофайл на FTP-сервер избавляет от необходимости слишком сжимать его.

Ждём ваши интересные истории и новости!

Экипаж Pilot TV  :~)


 
 
Более правильная инструкция по отправке материала:
- откройте "Мой компьютер" (Windows XP) или "Компьютер" (Windows 7)
- в поле "Адрес" указываете ftp.jetmedia.ru/pilottv
- в появившемся окне вводите логин jet4 и пароль mediaserver
- в открывшуюся папку pilottv копируете ваш видеофайл
 
Пилот ТВ. Выпуск 15 от 20.01.2011
Электронный инструктор — спасатель или провокатор? После пробного полета опытные пилоты вынесли свой вердикт. Долгожданный Ми38 совершил свой первый дальний полет. Из Казани в Москву без происшествий! Владимир Путин разворачивает государство лицом к малой авиации. Государственная транспортная лизинговая компания приобрела самолет Цессна Гранд Караван для красноярской авиакомпании Аэрогео. В Евросоюз через аэроклуб. Латвийских летчиков будут обучать за счет еврофондов.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v15.html
 
Как обычно загрузилось на треть и дальше ни как. Два раза пробовал, на 32% останавливается.

Еще ни одного выпуска до конца не смог загрузить. 

Может это Firefox так некорректно работает?
 
Как обычно загрузилось на треть и дальше ни как. Два раза пробовал, на 32% останавливается.

Еще ни одного выпуска до конца не смог загрузить. 

Может это Firefox так некорректно работает?

Возможно причина в качестве (скорости) подключения к сети Интернет.
Попробуйте другие браузеры, например Chrome или Opera.
 
С интернетом нет проблем, выделенка 5мб/c. Буду пробовать браузер сменить.

Народ, неужели у меня одного такие проблемы.
 
Назад
Вверх