"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Посмотрел последние выпуски - проблем не было, сижу на Йоте в области,скорости мизерные,брауз - Эксплорер 9 beta... 🙂
 
Пилот ТВ. Выпуск 16 от 27.01.2011
Московский регион не избалован обилием площадок для частной авиации, и все они наперечет. Одна из самых популярных - аэродром «Северка», база сборной России по авиаралли. Быково навсегда закрыли для гражданских авиаперевозок. Власти не планируют возрождать подмосковный аэропорт. Всем желающим предлагают перебраться в Кубинку. Подготовка к авиаралли Байкал-рейс идет полным ходом. Участники соревнования совершают тренировочные полеты по незнакомым маршрутам.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v16.html
 
Уважаемые друзья!
Предлагаем вашему вниманию первую из авторских программ "Человек и Самолёт".
Автор Анна Шпакова. Просим любить и жаловать.
Это первый "авиационный" опыт Анны, и, кажется, удачный.
В любом случае судить вам.
Отдельное спасибо Алексею Бирюкову.
Смотрите и... пишите

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/manair.html?lng=ru
 
Предлагаем вашему вниманию первую из авторских программ "Человек и Самолёт".
///.....
Смотрите и... пишите
Отличная программа! побольше таких. Конечно жаль нет полетов. Формат программы подразумевает однократную встречу с героем? Конкретно по Алексею можно было использовать видео его полетов на слетах СЛА.

Есть предложение по одному из следующих героев программы - Анатолий Балуев.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207291813
его жаль уже нет в живых, но можно взять интервью у Жанны, у нее и видео с его участием есть. Да и учеников у него множество.
 
Автор Анна Шпакова. Просим любить и жаловать.
Жёсткий блин комом. Абсолютное ведение на поводу у интервьюироваемого и общее нелюбопытство. Можно было-бы хотя-бы и про самолёт что-то узнать, про Рутана рассказать... Одна радость, на Лёшика посмотрели 🙂
Это я чтобы тему ПилотТВ чуть чуть поднять. А то опять фидбэка никакого, ни тут ни на ru_aviation...
 

Вложения

  • ________________________________________.jpg
    ________________________________________.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 110
  • ____________________________001.jpg
    ____________________________001.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 111
Жёсткий блин комом.
Поддерживаю. Разбаш был интересен и профессионален. К сожалению-был.. В Авиаторах проблема видеожурналиста поменьше видна, но опять-же закадровый коммент.
 
Честно говоря, для меня несколько неожиданно то, что программа вышла.  😱 Если бы не звонок 053-го, может, и сейчас ничего не знал о выпуске.

Ощущение от увиденного двойственное. С одной стороны, сделать из имеющегося материала что-то более приличное трудно, практически невозможно. Поэтому все-таки – ЗАЧЕТ!

Теперь о грустном, а его больше…
Я понимаю, если сюжет нужно выдать ну очень срочно, а в наличии только то, что снято своим оператором.
Но снималось-то все в середине ноября!
За давностью событий и отсутствием звонков и писем от Анны я начал думать, что отснятый материал лежит себе на полке, и ждет погоды, когда можно будет поснимать самолет в воздухе. А пока снимаются более интересные и полноценные программы, благо задумок предостаточно.
Я даже купил компактную экшн-камеру для воздушных съемок, снимающую в HD.
А оно вона как… До боли знакомые грабли. 🙁

Мой небольшой опыт работы с киновидеосъемкой различных авиационных сюжетов подсказывает, что ТАК делать передачу для авиаторов о самолете НЕ НУЖНО! «Первый блин» больше напоминает грустные истории Оксаны Пушкиной.

Но идея программмы интереснейшая! Перспективных героев – сотни!

Что должно, и чего не должно быть с моей точки зрения в авторской программе «Человек и Самолет».

1. ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ БАЛАНС ЧЕЛОВЕК/САМОЛЕТ.
Не в какой-то конкретной пропорции (пятьдесят на пятьдесят или сорок на шестьдесят), а в зависимости от конкретного человека и его аппарата. Есть интереснейшие, киногеничные собеседники, такие, как например, Misha или ЛОДОЧНИК. Их всегда интересно видеть и слышать. Такого человека должно быть больше в кадре и за кадром. И передача от этого, безусловно, будет выигрывать.  :IMHO
В моем случае все вышло с точностью до наоборот. Место несостоявшихся воздушных съемок, исторического экскурса по рутановским машинам заполнили моим интервью… А у меня проблемы с дикцией, и на камеру я тоже говорить не очень  умею. Я лучше в бою скажу! (с) В смысле в воздухе.
В результате этого дисбаланса получается фигня какая-то. :-[ Неужели этого не видно режиссеру?

2. САМОЛЕТ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ В ВОЗДУХЕ.
У меня есть некоторое количество интересных, опробованных наработок по воздушным съемкам (как, что и откуда снимать, где и как крепить камеру). Ими я тезисно поделился с Анной. Жаль, что пока все это не пригодилось.
«Pilot-TV» только начинает путь на медиапросторах, но уж если взялись снимать самолеты и пилотов, обзаведитесь парой радиопетель с возможностью подключения к радиостанциям и парой-тройкой экшн-камер типа ContourHD-1080. Такой арсенал значительно расширит ваши возможности. Посмотрите, как здорово смотрятся ролики «1-го полета».

3. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ КОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ.
Уверен, что со временем режиссеры, ведущие, операторы «Pilot-TV» достигнут самых высоких планок в таком специфичном деле, как создание передач про авиацию и людей в ней. Что приходит только с опытом работы в этой сфере.
Есть студия «Крылья России» - профессионалы высочайшего уровня. Посмотрите, КАК они снимают САМОЛЕТЫ.
Могут быть новые идеи у самих героев ваших сюжетов – прислушайтесь к ним. Возможно, эти идеи будут вне формата, но они в любом случае освежат подход к созданию новых передач.
В двух словах – старайтесь не вариться в собственном соку.

p.s. Перечитав всю тему, кстати, не увидел особых проблем в подаче материала и формате самих новостных выпусков «P-TV». На начальном этапе он должен соответствовать видению его создателей. Просто, чтобы комфортно работалось. А время подскажет.

С уважением к труду создателей  «Pilot-TV»,
Алексей.
 
Ну уж всяко интереснее и познавательнее чем Авиаторы на НТВ про космос или про боинги.
 
Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011.

Кто ответит за трагедию в Домодедове? В рядах чиновников готовится парад отставок. В этом ли выход? Видимость - ноль. Что такое обледенение и как с ним бороться? Есть аэродромы для полетов, а есть – для визитов. Почему частная взлетно-посадочная площадка Волжанка в Тверской области популярна среди любителей отдыха с авиационной спецификой?

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v17.html
Желаем приятного просмотра.
 
Сюжет про обледенение поучительный! ФАП-128, п.2.8. в действии.
Только совершенствоваться пилотам нужно в первую очередь не в ППП, а в принятии грамотных решений. Не очень понял, почему нельзя было вернуться, уйти на запасной, изменить план в воздухе? Садились-то вроде по светлому? По внешнему виду наледь больше напоминает не обычное обледенение, а результат взаимодействия с переохлажденным дождем или моросью. Эта гадость нарастает очень быстро.
В общем, хорошо, что все хорошо. Beechcraft Musketeer достойная машина и у КВСа очко, видать железное. Мое тоже давно колючей проволокой зашито, но я бы обо####ся идти до конца. Если только других вариантов не было...
 
so@rer
тут поподробнее, от первого лица:
http://igor113.livejournal.com/138832.html
 
"Ну уж всяко интереснее и познавательнее чем Авиаторы на НТВ про космос или про боинги."-точно,авиаторы на НТВ - "отстой редкостный" . Такое ощущение,что,"блатным" журналюгам искали-искали тему свободную-придумали про авицию говори,вот они и сидят,вымучивают из себя перед зарплатой чтобы премии не лишили...
 
От первого лица ... Игоря всегда интересно читать. А тут и разбор и анализ ситуации на пять!
Полезно почитать каждому, кто летает или собирается летать зимой по маршрутам.
 
@PilotTV

Огромное спасибо за вашу программу. Всегда смотрю с искренним удовольствием.

Подскажите пожалуйста, есть ли в планах как-нибудь освещать вопросы, проблемы, события связанные с жизнью СЛА (парапланы, дельтапланы, дельталёты, автожиры) ???

Или Ваша программа в основном сфокусирована на самолётах, вертолётах, вопросах деловой авиации? 
 
Видимость - ноль. 
То есть эти ребята полетели зимой без подогрева стекла? :STUPID
Если я напишу, что я думаю о таком поступке - меня тут забанят навсегда.
С обогревом Алексей, с обогревом... Только обогревы бывают разные. В тот день на моей новенькой машине обогрев так и не смог справится с очисткой стекла до самой Москвы, работая на всю мощность и имея дополнительную обогреваемую  рамку по периметру. На Твине так же даже дополнительная двухкиловатная печка перестала справляться через десять минут и стекло стало закрываться пленкой льда. С такими условиями может справится только электрическая система, в тот день даже Бобики с Арбузами садились как стеклянные игрушки.
 
тут поподробнее, от первого лица:
http://igor113.livejournal.com/138832.html

  У нас это называется:  "Мажорики попали.... или подвиг китайских хунвэйбинов"..... ИМХО.

  Сначала сами залезли в жо-пу.... потом "геройски" оттуда вылезли... и тут же рассказали о своём "героизьме"...
  Гламурятина скоро попрёт в космонавтику....
 
тут поподробнее, от первого лица:
http://igor113.livejournal.com/138832.html

  У нас это называется:  "Мажорики попали.... или подвиг китайских хунвэйбинов"..... ИМХО.

  Сначала сами залезли в жо-пу.... потом "геройски" оттуда вылезли... и тут же рассказали о своём "героизьме"...
  Гламурятина скоро попрёт в космонавтику....
Не захлебнись, сокол сталинский 🙂
 
Назад
Вверх