"Пилот ТВ" выходит в сеть.

В тот день на моей новенькой машине обогрев так и не смог справится с очисткой стекла до самой Москвы, 
Тогда да, тогда жесть.
Просто в конце ролика Пилот ТВ дали мудрый совет летать с обогревом, поэтому я и предположил, что его у вас не было.

А вот в фильме про перелет Чкалова через полюс тоже было облединение и они там для борьбы с ним набирали большую высоту.
Вас бы в этой ситуации спасла высота?
 
@ Байкал

Серега, ты че такой "добрый" сегодня? Какие в ж##у мажоры? Какой героизм?
Мужики наступили на грабли, и открыто поделились своим опытом, проанализировали все от и до! Сейчас, кстати, и на профильном форуме (SAON), по просьбе модераторов размещен этот же материал.
Как знать, может кто-то прочитает, намотает на ус, и теперь будет знать, как в такую ситуацию не попасть, а если попал, как действовать. И среди живых останется.

Не понял я тебя...
 
В тот день на моей новенькой машине обогрев так и не смог справится с очисткой стекла до самой Москвы, 
Тогда да, тогда жесть.
Просто в конце ролика Пилот ТВ дали мудрый совет летать с обогревом, поэтому я и предположил, что его у вас не было.

А вот в фильме про перелет Чкалова через полюс тоже было облединение и они там для борьбы с ним набирали большую высоту.
Вас бы в этой ситуации спасла высота? 
Не нас а их. На полюсе в условиях обледенения может и спасла бы, в МВЗ в условиях ледяного дождя при минус восемь у земли и повышением температуры по высотам под влиянием теплого фронта и сплошной облачности до нескольких тысяч, надо  плюхаться на ближайшую площадку. Это все в теории, а на практике оставалось десять минут до аэродрома, собирались туда несколько дней и очень хочется пересилило нельзя. Наверно все здесь знают, как это, когда внутри борются хочется и нельзя...
 
Серега, ты че такой "добрый" сегодня? Какие в ж##у мажоры? Какой героизм?

  Ну извини Лёша.... мож я чего и недопонял...просто мне показалось что парни впервые решили осваивать практическое применение скольжения одновременно с ночными ПВП в СМУ....  :-?
 

 
 
Для полетов зимой в Москве и Питере надо иметь ПОС электрический, НО стоимость комплекта (планер ,винт, стекло) будет дороже большинства наших ВС и мощности наших генераторов не хватает. Поэтому внимательно следить за прогнозом погоды и 7 раз подумать перед вылетом на маршрут.
 
@PilotTV

Огромное спасибо за вашу программу. Всегда смотрю с искренним удовольствием.

Подскажите пожалуйста, есть ли в планах как-нибудь освещать вопросы, проблемы, события связанные с жизнью СЛА (парапланы, дельтапланы, дельталёты, автожиры) ???

Или Ваша программа в основном сфокусирована на самолётах, вертолётах, вопросах деловой авиации?  

Спасибо за оценку передачи!
В отношении тем, которые освещаются и планируются... Формат Пилот ТВ подразумевает работу с Авиацией Общего Назначения и всем, что с ней связано. Соответственно и СЛА попадают в формат безусловно. Другое дело, что им уделяется совсем мало времени. Хотелось бы исправить ситуацию.
Вас рекомендовали, как человека, которому далеко не безразлично состояние дел в АОН и, в частности, с СЛА.
Может быть у Вас есть какие-либо предложения или уже сформировавшаяся идея? Напишите нам pilottv@jetmedia.ru , давайте обсудим.
 
Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Конец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Метрическая система полностью изжила себя. Как скоро российская авиация перейдет на футы? Р-66 прилетит в Россию. Отечественная вертолетная компания перегоняет несколько газотурбинных вертушек марки Робинсон через Аляску. На государство надейся, а сам не плошай. Почему отечественные компании зарабатывают деньги за рубежом и тратят их на развитие малой авиации России?

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v18.html
 
А вот раньше была передача "Это вы можете". Может помнит кто? Так там рассматривались самоделки разного калибра, от пылесосов до автомобилей. Может Уважаемому Пилот ТВ обратить внимание на авиасамодельщиков? Мне кажется тема не менее интересная бизнесджетов.
С наилучшими пожеланиями.
 
Пилот ТВ. Выпуск 19 от 17.02.2011

Родина колобка или авиационная столица России? Какой эпитет больше применим к Ульяновской области?
Почему Цессна не сертифицирует самолеты, которые сняты с производства?
Какие планы у американского гиганта самолетостроения относительно российского рынка? На вопросы Пилот ТВ ответил представитель Цессна Эйркрафт Пана Пулиос.
Помоги себе сам! Почему сохранением авиационного исторического наследия занимаются энтузиасты, а власти помогать не торопятся?

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v19.html
 
Вам бы эту передачу на какой нибудь теле канал запустить 😀, как авиаторы на НТВ, было бы вообще классно в одно и тоже время каждую неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А так в целом мне очень понравилось!!!!!!!!!!!:~)
 
Почему Цессна не сертифицирует самолеты, которые сняты с производства?
Какие планы у американского гиганта самолетостроения относительно российского рынка? На вопросы Пилот ТВ ответил представитель Цессна Эйркрафт Пана Пулиос. 

     А  что ,  мы  разве в АМЕРИКЕ  живем  ???????????

    Больше говорить не о чем ........... почитайте форум , если не знаете о чем писать ...........
 
Почему Цессна не сертифицирует самолеты, которые сняты с производства?
Какие планы у американского гиганта самолетостроения относительно российского рынка? На вопросы Пилот ТВ ответил представитель Цессна Эйркрафт Пана Пулиос. 

     А  что ,  мы  разве в АМЕРИКЕ  живем  ???????????

    Больше говорить не о чем ........... почитайте форум , если не знаете о чем писать ...........

А мне это очень интересно!  И очень здорово, что Пилот ТВ снял такое интервью.  Спасибо!
 
@ Havanskii

В России летает больше сотни Cessna, большинство из них старше 20 лет, и российского СТ эти самолеты не имеют.
Так что есть о чем говорить. :IMHO Осталось, собственно, раскрыть тему.
 
Ачто ,мыразве в АМЕРИКЕживем???????????

Больше говорить не о чем ........... почитайте форум , если не знаете о чем писать ........... 

Не совсем понятен Ваш вопрос.
Речь идет именно о возможных (или не возможных) планах Цессны сертифицировать в РФ (МАК) модели, которые сняты с производства. Т.е. будет сертификат типа или нет. На данный момент сертификат имеют ТОЛЬКО новые модели, которые и находятся в производстве.
so@rer прав. Тема пока не раскрыта  🙁
 
Вам бы эту передачу на какой нибудь теле канал запустить 😀, как авиаторы на НТВ, было бы вообще классно в одно и тоже время каждую неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А так в целом мне очень понравилось!!!!!!!!!!!:~)

Тут многое от желания тех самых каналов зависит. Работа ведётся, но пока безуспешно. Сложно. Скорее всего они Пилот ТВ пока и не видели. Может кто-нибудь поможет с конкретными контактами? Будем весьма благодарны!
 
Назад
Вверх