Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяга должна быть больше! Нужно подбирать винт! У меня на сузуке ж 13 бб была тяга 250 кг. Так там 90 лс максимум!Да похоже что такой. Это SUZUKI-1000 от снегохода АрктикКэт, 1000 см3, 160 л.с. с форсажем говорят до 30 л.с., по 2 свечи на цилиндр, помпа и термостат встроены, резонансный глушак - саксофон, редуктор Ротакс 1:3. При замерах у ребят без особых ухищрений тяга без форсажа 280-290 кг.
А в 250 мне не вписаться))). Расчет на 350.
Можно погуглить, все расписано.Но вот как работают клапана мощности (форсаж) не ясно. Никто не сталкивался, какой принцип, изменение фазы выхлопа?
Нет, резонатор это просто труба переменного сечения. Дальше глушитель подстыковывается. От там переборки. Или прямоток с волокном.По-моему это защитный кожух, а сам резонатор внутри.
По-моему это защитный кожух, а сам резонатор внутри.
Разобрался с резонатором - на фото действительно сам резонатор, защитные кожухи (из 2х половинок) ставятся сверху.