Пилотажник с двигателем Rotax.

время полёта в перевернутом режиме    не велико ну 15мин

15 мин вниз головой - это очень круто))). На пилотаж весь полет столько займет. Максимум 20-30 сек. (проход вдоль полосы, часть фиксированной или медленной бочки и т.д.)
 
А если в качестве расширительного бачка использовать - грелку ! Ну не совсем грелку которую тузик рвёт конечно . Т.е.  в системе вообще никакого воздуха , а для сброса паров в атмосферу использовать автоматический воздухоотводчик  для систем отопления  . А на счёт 15 мин с отрицательной перегрузкой -это наверное опечатка, потому как вгоризонте смысла нет , а если это хотябы   Минус 2 G . то человеку пожалуй и минуты хватит . чтобы получить кровоизлияние в мозг .
 
А на счёт 15 мин с отрицательной перегрузкой -это наверное опечатка, потому как вгоризонте смысла нет , а если это хотябы Минус 2 G . то человеку пожалуй и минуты хватит . чтобы получить кровоизлияние в мозг . 

Те "пилоты" которые считают что "ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные", конечно и после -2G  могут помереть. (Ах...какой был хороший пилот, небо забрало).
Но человек прошедший ВЛЭК выдюжит и большее. Кажись Галланд однажды между двумя городами за 40 мин пролетел вверх брюхом установив рекорд.
 
Наверное как обычно с сигарой в зубах летел)))
 
Те "пилоты" которые считают что "ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные", конечно и после -2G  могут помереть. (Ах...какой был хороший пилот, небо забрало).
Но человек прошедший ВЛЭК выдюжит и большее. Кажись Галланд однажды между двумя городами за 40 мин пролетел вверх брюхом установив рекорд.  [/quote]
 
Сами то сколько пробовали и в течении какого временит ;D ;D ;D Непутайте минус единицу в течении 40 минут с минус 2 в течении минуты , не говоря уже о минус 4    секунд на 5-10 Ну если Вы конечно не космонавт -  герой СССР. А на счёт ВЛЭК  загнули тоже . Подскажите где на ВЛЭК крутят с  МИНУСОМ  . Был у нас в полку курсант , прошёл ВЛК по первой графе естественно , вылетел самостоятельно по кругу , в зону на пп , ана сп у него при перегрузке +3 голова на грудь падала и он её поднять не мог . до снятия перегрузки . Отправили в ЦНИАГ , пытали 2 месяца , ничего не нашли , назначили гимнастику , упражнения, перевели обратно на 2-й курс  ... Начали возить _ таже хрень . так и списали по здоровью , а мог бы летать в ВТА без проблем , Так что вы там про МИНУС  2 говорили ? Покрутитесь на лопинге минуту вниз головой и попробуйте сразу после этого мне ответ написать , все встанет на свои места !
 
А на счёт ВЛЭКзагнули тоже . Подскажите где на ВЛЭК крутят сМИНУСОМ. Был у нас в полку курсант 

В каком полку? Кто ком.полка, комэск? На каком типе летали? какой год, где? Ваше ФИО? Последняя должность?

Здоровый человек может переносить без вреда отрицательную 4-кратную перегрузку в течение  5-6 с.  Помирающий после 1 минуты при -2g , это не летчик , а развалюха которому место максимум за рулем авто
 
809 АУП ,Л-39,  84- 86 год . Если Вам это о чём то говорит .
 
Ну вот  , появились адекватные цифры5-6 секунд  . как раз время тут основной фактор , влияющий на самочувствие . Перегрузку 10 можно дёрнуть на 3-5 сек без проблем , а вот дальше уже зависит от натренированности организма , и даётся это только пилотажем регулярным или цинтрифугой...
 
Личку смотрите. А тут мы про двигатель разговаривали для пилотажника.
 
так и при резкой перемене их знака - а при этом опасность возникновения пробок представляется реальной
А как это решалось во времена 2-й мировой? Большинство истребителей были с моторами жидкостного охлаждения. Я не читал ни одного РЛЭ самолетов тех времен, может были ограничения по отрицательным перегрузкам. А если нет, то как-то эту проблему уже решали. Точно читал, что М.М. Громов давал "мастерклассы" по выводу Аэрокобры из плоского перевернутого штопора.
Поправьте меня если не прав (по поводу того, что эту проблему решали)...
 
Ни один истребитель ВМВ не считался на отрицательную перегрузку. А у большинства система питания двигателя не позволяла разивать отр. перег.
 
Вроде как "от себя" не переносили только ишаки с чайками да первые серии спитов.
 
Ни один истребитель ВМВ не считался на отрицательную перегрузку.

Хорошо, что Эрик Хартман этого не знал. А то бы он никогда не уходил от обстрела резко давая ручку от себя🙂
Это он Вам рассказал про отрицательную перегрузку - или вслед за журналажниками повторяете?
Никакого смысла оснащать самолет бесполезными системами нету; кратковременная же работа на отрицательной перегрузке возможна для любого двигателя кроме карбюраторных с поплавковой камерой. Представить же себе использование отрицательной перегрузки в бою в течение сколь-нибудь заметного времени, которое потребовало бы доработки маслосистемы для отрицательной перегрузки адекватный человек просто не способен.
 
Дались вам отрицательные перегрузки. 95% летчиков сла не знают что такое+3. И потом ну уж очень хочется- залейте супротек. В журнале ЗА РУЛЕМ был тест езды без масла- 60 км или около 40 мин. Без видимых задиров. А на роторных движках вообще доливают часть масла в бензин.
 
Geo,  а сколько  денег  и  какие  сроки  поставки  из  Твери.  Самому  лень  звонить , а  Вы  уже  это  прошли.
 
Назад
Вверх