Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень интересен ваш опыт с этим двигателем он рассматривался как вариант на Клубный самолётСегодня пришла приятная информация: моторка срослась с редуктором.
Да нет: именно в плане разницы между 200 и 160 л.с. особой разницы и не существует - и со 160-сильным двухтактным мотором можно сделать пилотажный самолет, способный выполнять любые пилотажные комплексы с очень неплохим качеством; для этого не хватает лишь привода гидравлического ВИШ, и, конечно, имей такой мотор воздушное охлаждение, было бы куда лучше (с водяным придется решать проблемы с исключением воздушных и паровых пробок в системе охлаждения, возникающих вследствие резких эволюций.В этой ветке выше Вы сетовали на отсутствие 2х тактов - 200 л.с. Может быть соединить одним редуктором два таких S1000. И получить в 100 кг массы более 300 л.с.? У Вас при такой установке пилотажник получился бы ураганный. Проблема одна - создать сдвоенный редуктор. В моделизме раньше, когда не было больших моторов так и поступали.))) Спасибо.
Так и не знаю: раньше пилотажных самолетов с моторами водяного охлаждения не строил и не знаю аналогов. В случае лишь положительных перегрузок все будет в порядке: Авиатика с 582-м Ротаксом крутит пилотаж очень резво. Однако с применением 160-сильного мотора пришлось бы обеспечивать полноценную работу как при отрицательных перегрузках, так и при резкой перемене их знака - а при этом опасность возникновения пробок представляется реальной (кто проверял - а всегда лучше превентивно озаботиться решением проблемы, чем решать ее в срочном порядке после ее проявления в натуре: получится лишь "ремонтный" вариант) - но пока потребности в анализе и приспособлении водяной системы охлаждения к пилотажу не выявилось. Поэтому готового решения предложить не могу - можно лишь прогнозировать, что задача решаема по-любому; хотя, возможно, и не так просто.А кстати, как решаются проблемы с пробками в системе охлаждения?