Пилотажник с двигателем Rotax.

Вибрации могут быть по разным причинам, и для этого не обязательно носить имя Арктик Кэт))). Этот двигатель не мое ноу хау, люди на нем летают давно и с удовольствием.
 
Geo, быстрой весны Вам и удачи! Респект и уважуха, как говорят пионэры! ;D
 
Спасибо мужики. Сегодня пришла приятная информация: моторка срослась с редуктором. Теперь дело за меньшим))).
 
Сегодня пришла приятная информация: моторка срослась с редуктором. 
Очень интересен ваш опыт с этим двигателем он рассматривался как вариант на Клубный самолёт
http://aerosamara.com/archive/old-50
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847
 
Посмотрим. Автожиры у ребят летают бодро ив 2х и в 3х местных  вариантах. Температуру с ВАЗовским радиатором держат, даже в затененном автожирном положении. Даже форсажем не пользуются, не подключают, хватает для их техники. Ресурсом вроде тоже довольны. Посмотрим.
 
@Geo:
Да, самолетик такой схемы с таким мотором может иметь довольно интересные характеристики. Жаль, что обнародование своего проекта Вы начали на довольно поздней стадии: в ином случае был бы рад сообщить сколько-то чисто профессиональных секретов, касающихся именно пилотажных качеств аппарата.
 
    Владимир Павлович, здравствуйте. Да, надо бы пораньше Вас подергать))), но стеснялся особо часто отвлекать, да и вариант с этим мотором образовался не давно. К тому же я ориентировался на хоббийный вариант, который Вам вряд ли  был бы интеесен))).
   По не знанию я воспринимал 2х тактники как аналог 582го, а это маловато. Силой заставил себя ориентироваться на VW (100 л.с.) для начала без маслосистемы, но для моего веса и назначения интуитивно поглядывал на 2х тактник.
     В этой ветке выше Вы сетовали на отсутствие 2х тактов - 200 л.с. Может быть соединить одним редуктором два таких S1000. И получить в 100 кг массы более 300 л.с.? У Вас при такой установке пилотажник получился бы ураганный. Проблема одна - создать сдвоенный редуктор. В моделизме раньше, когда не было больших моторов так и поступали.))) Спасибо.
 
В этой ветке выше Вы сетовали на отсутствие 2х тактов - 200 л.с. Может быть соединить одним редуктором два таких S1000. И получить в 100 кг массы более 300 л.с.? У Вас при такой установке пилотажник получился бы ураганный. Проблема одна - создать сдвоенный редуктор. В моделизме раньше, когда не было больших моторов так и поступали.))) Спасибо.
Да нет: именно в плане разницы между 200 и 160 л.с. особой разницы и не существует - и со 160-сильным двухтактным мотором можно сделать пилотажный самолет, способный выполнять любые пилотажные комплексы с очень неплохим качеством; для этого не хватает лишь привода гидравлического ВИШ, и, конечно, имей такой мотор воздушное охлаждение, было бы куда лучше (с водяным придется решать проблемы с исключением воздушных и паровых пробок в системе охлаждения, возникающих вследствие резких эволюций.
 
А кстати, как решаются проблемы с пробками в системе охлаждения?
 
А кстати, как решаются проблемы с пробками в системе охлаждения?
Так и не знаю: раньше пилотажных самолетов с моторами водяного охлаждения не строил и не знаю аналогов. В случае лишь положительных перегрузок все будет в порядке: Авиатика с 582-м Ротаксом крутит пилотаж очень резво. Однако с применением 160-сильного мотора пришлось бы обеспечивать полноценную работу как при отрицательных перегрузках, так и при резкой перемене их знака - а при этом опасность возникновения пробок представляется реальной (кто проверял - а всегда лучше превентивно озаботиться решением проблемы, чем решать ее в срочном порядке после ее проявления в натуре: получится лишь "ремонтный" вариант) - но пока потребности в анализе и приспособлении водяной системы охлаждения к пилотажу не выявилось. Поэтому готового решения предложить не могу - можно лишь прогнозировать, что задача решаема по-любому; хотя, возможно, и не так просто.
 
Как считаете поможет борьбе с пробками, если снабдить систему охлаждения двумя расширительными баками с гибкими трубками-искателями, что бы один из баков всегда был сверху и собирал пары, а искатели всегда заглублены и не завоздушивали систему.
 

Вложения

  • 882023.JPG
    882023.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 120
Не,  не поможет. Воздух не будет идти вниз по гибким трубкам.
 
Это я так схему набросал))). Конечно же все трубы в том числе и искатели можно сделать идущими вверх. Так на искателях все баки в авиамоделизме работают и ни один не завоздушивает систему питания при любых эволюциях, а она очень чувствительна даже к пузырькам.
 

Вложения

  • DSC00010_009.JPG
    DSC00010_009.JPG
    443,5 КБ · Просмотры: 105
Два расширительных бака явно не нужны: полагаю, систему охлаждения надо делать по образцу маслосистемы для перевернутого полета - например, Cristen: после выхода из мотора вода попадает в расширительный бачок, а распределение между подачей воды в радиатор и выпуском пара в атмосферу происходит посредством падающего клапана.
 
Думаю надо делать закрытую систему которая будет работать под давлением и сбрасывать либо подсасывать жидкость лишь при сильном изменении температуры оной в бачок непроливайку в котором в общем то даже забор можно только из средней точки сделать. время полёта в перевернутом режиме    не велико ну 15мин и изменение температуры охлаждающей жидкости за это время а следовательно и её объёма тоже, бачок в основном нужен на земле при прогреве и при охлаждении мотора.
Открытые системы охлаждения работающие при атмосферном давлении для этого не подходят.
 
Нашел описание системы Cristen , надо прикинуть как можно бак-сепаратор соорудить... Усложнять не хотелось бы.
Потеплеет начну варить стенд для движка - попробую сделать его поворотным вокруг оси мотора на 180 гр., чтобы посмотреть в реале как ведут себя система охлаждения и настройки карбюратора.
Да и термостат надо ввести.
А бачки я прикидывал что бы при перевороте работали как гидрозатворы не допуская захвата воздуха в систему.
Есть еще жидкость - электролит в аккумуляторе, но думаю можно найти герметичный.
 
Довольно легко можно найти гелевый (гель) аккумулятор, в нем жидкости нет. Применяются на катерах,яхтах,машинах и тд.
 
Интересный ролик попался того же человека что на этой ветке выше показан, только вид на кокпит -  http://www.youtube.com/watch?v=MdRa2NVE6sU 
 
Это  какойто  известный  человек -   D. Tucker

Ссылка

и  ещё  ссылка :

http://www.oracle.com/us/corporate/teamoracle/about/index.html
 
Назад
Вверх