Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тем не менее, заявленные на сайте разрушающие перегрузки +12/-7 не предполагают иного объяснения...Двухместный пилотажный самолет со 100-сильным Ротаксом вряд ли имеет право на существование - во всяком случае, на мой взгляд, было бы вернее оптимизировать одноместную версию, а на ее базе делать двухместную модификацию, чем, согласно Вашему предположению - наоборот.
Согласен с выводами.Глядя на компоновку этого одноместного самолета, можно сделать следующие выводы,
А почему бы не быть такому 2-х местному самолёту?
Тем не менее, заявленные на сайте разрушающие перегрузки +12/-7 не предполагают иного объяснения...
Ну почему же, теоретически это возможно при скорости 240. Для FK-12, это возможно чуть меньше V[sub]D[/sub]. Хотя если посмотреть РЛЭ выложенное на их сайте, то у него и пергрузки +4, -2. В рамках европейского определения сверхлегких самолетов. Там к стати на сайте есть хорошее примечаниеТем не менее, заявленные на сайте разрушающие перегрузки +12/-7 не предполагают иного объяснения...
Они ни о чем не говорят. Почитал данные не превышаемая скорость 220 км/ч . Не выжмет он и 8g даже при резком выходе из пике.
Remark:
When registered as ultralight aircraft in most European countries, acrobatic manoeuvres are prohibited - regardless how far the plane is qualified for.
Тем не менее, заявленные на сайте разрушающие перегрузки +12/-7 не предполагают иного объяснения...
Они ни о чем не говорят. Почитал данные не превышаемая скорость 220 км/ч . Не выжмет он и 8g даже при резком выходе из пике.
Разве, что какие-то дремучие журналисты спросили: на самом деле +10g...- 10g - эксплуатационный диапазон перегрузок; 1.5 - коэффициент безопасности, общепринятый в авиации; и, наконец, 1.26 - коэффициент запаса на композиционные конструкции - вот, перемножение и дает результат 19g.Когда спрашивали Вальтер Екстра почему исспитывает свои самолеты на перегрузки порядка +/-20 (ведь не родился еще человек который остаться жив после етого), он спокойно отвечивал: - Чтобы пилоты не боялись нагруживать самолет до предела своих личных физических возможностей.
Пилотажник с Rotax-ом уже предполагает малую энерговооруженность и значительную потерю высоты за комплекс фигур, что не исключает его существование как учебного самолета для получения первоначальных навыков при выполнении стандартных фигур сложного пилотажа. Л-29 этому яркий пример с о своей тяговооруженностью 0,23
Я в данной ситуации, пока что могу быть лишь пассажиром либо курсантом. Учитывая, что времени на набор высоты уйдёт вдвое меньше, я был бы просто счастлив! :~)Алексей, каково будет Вам набирать высоту минут десять, чтобы минуту-две открутить какой-то комплекс, и снова набирать высоту...?! Я конечно немного преувеличиваю, но всё же...
У нас есть пилот,который обучается пилотажу на Л-39, а потом пытается что-нибудь "скрутить" на личном "Спорткруйзере". Думаю, этот FK для таких "продвинутых" любителей, подойдёт куда больше.Пилотажник с Rotax-ом уже предполагает малую энерговооруженность и значительную потерю высоты за комплекс фигур, что не исключает его существование как учебного самолета для получения первоначальных навыков при выполнении стандартных фигур сложного пилотажа
Также вопрос-Сколько выдержит "Ротакс"? :-?Почитал данные не превышаемая скорость 220 км/ч . Не выжмет он и 8g даже при резком выходе из пике.
kvadratov, я не в курсе в каких ботинках ходил Ванкель, Дизель и многие другие изобретатели. Или может по Вашему, если не в рваных ботинках и не из пакетиков питается, значит ничего создать не способен?!
.
Дела были бы получше если заместит Rotax - 582 (или 618) с двигатель побольшей мощности - примерно 110 л.с. при том же весе.
Картинка - Симонини Victor_2_Super_110HP
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Victor_2_Super_110HP_001.jpg
600mm сказал(а):Стоит у меня 793 мотор, крепление для редуктора сделал с прочностью в 5 раз, проверено на практике. Ставил редуктор "С" со стартёром, покупал в Авиагамме. 20 минут полёта и чуть не потерял его в воздухе, он не рассчитан на такую мощность, максимум на 80 лошадей. Продал и купил редуктор Симонини, на 150 лошадей с редукцией 3.47, из за высоких оборотов мотора, 8200 . Там картер на много прочней. Единственный минус, что нет электростартера.
http://simonini-flying.ru/spare/a32-a40/
Клапан мощности даёт прибавку в 30 лошадей. Выведена кнопкой форсаж на ручке газа.
Расход топлива на 5200 оборотах 11.3 литра в час.
Это не реклама.
Если есть вопросы, пишите.
...Клапана REV работают не от выхлопа, а от вакуума. Ставите в разрыв пневмо клапан электрический, а кнопку на РУД и если нужно, то на вираже или взлёте добавляете максимум газ и на 7000 об нажимаете кнопку и тогда резкий прирост мощности до 8100 об.
Ощущения жуть, Ракета.
С зажиганием всё просто, не ставьте и скорей всего не поставите родное и не очень надёжное зажигание. Купите проверенное ДУКАТИ в Авиагамме от 582 с переделкой шпоночного паза на маховике и проставкой на статор оно встает. Опережения 2 мм до ВВТ. 180 ватт генератора мне на всё электронику хватает, а у меня её немало поверьте один автопилот чего жрёт.
Тягу проверял динамометром . Он у меня до 250 кг стрелка легла дальше не знаю сколько.
А с электростартером тоже можно проблему решить в Авиагамме продаётся комплект на заднюю крышку от 582. Подходит.
Совет, Если меняете на такой мотор, то и винты меняйте тоже, а то у меня лопасть из комля вырвало и улетела метров на 70.
Ладно пишите или звоните 8 950 599 4131 Яков. У Вас еще много вопросов будет.
Petyofi- а вы лично это Симонини эксплуотировали ?
и у нас оказались "лишние" 34 мм от резонансные трубки.
ПромаленькиеСимониниятожеслышалхорошиеотзывы.
Однакоиногдатакбываетчтооднамодельудачна -адругая - нет. Одноделоизготавливать хорошиемопедыимоторчикидляпараплановкубатуройпримерноврайонестакана...
Адругоеделоизготовитьмотормощностьюболее100лошадок...Этонеодинаковыезадачи.
а лично я полностью согласен с господином Энцо Феррари- если Вам нужно больше мощности то добавьте цилиндров.Из Симонов особенный коммерческий успех имеет только мини2. и только потому что он появился вовремя- первым. все другие модели симонини никакого особенного успеха не имеют и угасают точно также и моторы других производителей. так что какие бы новые симонини у тебя не появились- повтороения того же успеха как с мини2 уже не будет.
я тоже слышал
Однако иногда так бывает
в теме - которую я не смог найти было что т опро негодное
Возможно что фирма сделала выводы
Но что то толковых положительных отзывов я не нашол
Рассуждения типа - вопрос: кто знает про Симонини ?И ответы-Нам толком неведомо... Спроси у других...
и у нас оказались "лишние" 34 мм от резонансные трубки.
разжуйте плиз что резали и где наращивали, желательно с эскизами.
и поясните что было до и после. а то заинтриговали...
.... понятноПопытались заменить Rotax-912UL на Авиатика - 890У на Hirth F-30 - 95 л.с