Пилотажник с двигателем Rotax.

А можно посмотреть поближе педальный узел? Если нетрудно, фото?
 
Педальный узел - временный вариант, в эту зиму должен собрать паралелограмный механизм для педалек. А основной узел поворота собран на упорном подшипнике от поворотного колеса грузовой тележки (все лишнее удалено).
 

Вложения

  • pic_008.jpg
    pic_008.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 97
Народ, подскажите как лучше заделывать концы привязных ремней к трубкам фермы. Дочь подогнала пятиточечные ремни SPARCO но там только у одного ремня с замком есть металлический элемент с отверстием под болт. Остальные имеют свободные концы.
 
только у одного ремня с замком есть металлический элемент с отверстием под болт. Остальные имеют свободные концы.
Вот эти свободные концы и зашейте на пряжку - у нее, естественно, кроме прорези под ремень должно быть отверстие под болт.
 
Владимир Павлович, а заведенный в пряжку ремень просто сшивается на какой-то мощной швейной машинке или как то склепываются? Спасибо.
 
Да, конечно сшивается. Думаю, в любой обувной мастерской, либо в другом месте, где шьют чехлы и пр. Вам это сделают в 6 секунд. Шов можно сделать в виде квадрата по периметру сшивки с диагоналями. Само собой, нитка должна быть длостойной.
 
Народ, подскажите как лучше заделывать концы привязных ремней к трубкам фермы
Наверно еще можно не шить ,а просто изготовить пряжку как на фото с права из листа алюминия 🙂 и вокруг трубочки!
 

Вложения

  • 2013-11-07_19_58_51.jpg
    2013-11-07_19_58_51.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 91
Спасибо, с прошивкой все понятно, действительно это можно сделать в мастерской. А вот пряжка неужели удержит от растягивания, надо попробовать (где-то у меня подобная была).
 
Понял, спасибо. И видимо длину можно регулировать?
 
А где можно почитать и посмотреть как нужно доработать Ротакс 912 100л.с. или инжекторный(еще лучше)  , маслянную и топливную систему для возможности перевернутого полета?
 
Доработка  912  или  914  мотора  ,это  извращение.  Австрийцы,  как    впрочем  и  немцы  глубокие  педанты,  и  я  их  за  это  очень  уважаю, хотя  и  были  в  прошлом  нашими  врагами.
 
Насчет переделки Ротаксов конкретны хданных нет. Но до того как взял 2х тактник прикидывал GP (на базе VW) 2,3литра - 105 лошадей. И вот к нему подумывал о системе. Могу дать ссылку на масляные помпы для сухого картера, это главное ну и про остальные элементы тоже можно нарыть.
 
Правильно  сделал  Георгий.  Двухтактник  на  Вашу  кроху  да  ещё  пилотажную  будет  наверняка  правильнее,  только  бак  расходный  с  грузиком  и  основной  не  проливайку  не забудьте  установить.
 
Топливопровод с икателем обязательно, но ближе к теплу. А пока переделал хвостовое колесо под самоориентирующееся со стопорением в нуле. Слизал у Владимира Павловича))). Готов лицензионный сбор коньяком оплатить))). Сейчас ковыряюсь с узлами которые можно в помещении ваять. Смонтирую зажигание, стенд (вернее мотораму с движком на стену укреплю) и пробовать буду.
 
Всем привет! Пока зима занимаюсь мелочевкой: смонтировал управление стопорением хвостового колеса; заказал, получил, установил и пдсоединил тросы к педалям (паралелограмный механизм на подшипниках).
Встал вопрос с установкой привязных ремней, может кто посоветует: в каком положении должны быть закреплены узлы навески поясных ремней, что бы ремни прижималик спинке, к сидушке или под углом и к спинке и к сидушке. Если притягивать к спинке кресла, то плечевые ремни вытянут замок на грудь? Или я чего-то не догоняю?
 
Поясные должны фиксировать таз - притягивать к сидушке и спинке. А чтоб плечевые не утягивали их вверх, есть пятый ремень. Если у вас 5-ти точ. А ещё лучше - 7-ми точ.
 
Спасибо понял, ремни у меня 5ти точечные. Нижний пока не поставил, ступил, без него не настроишь.
 
Назад
Вверх