Пилотажник с двигателем Rotax.

На "спруше" можно заказать любых вариантов - 5-ти, 7-ми точечные, с трещёткой или без. Мне доставили за 10 дней.

[/quote]
Что-то перерыл Спрус и не могу найти ремни, они хоть в какой рубрике?
 
Здесь посмотрите- http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ap/seatbelts_combo.html
 
Что-то перерыл Спрус и не могу найти ремни, они хоть в какой рубрике?

-----------
Вот 7-ми точечные, можно выбрать с трещёткой для подтяга или без неё. Доставка около 80 долл. Зато ремни достойные - настоящие пилотажные.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/hooker1.php
 
Спасибо за ссылки, и как я не нашел?!
Вопрос по последней ссылке: там фото ремней как у девочки на бедрах. А где же плечевые? Отдельно или не показаны?
 

Вложения

  • hookercustaeroset.jpg
    hookercustaeroset.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 100
Всё нормально, можно заказывать. Я поначалу с ними даже переписывася по этому поводу...  Плечевые в комплект входят, несмотря на то, что не показаны. В описании про них пишут. Трещётка - опция. Можно даже 2 - с двух сторон, но долго будет, да и не особо нужна вторая-то.
 
Весной не знаю успею ли все доделать, но на лето расчитываю, тфу-тфу-тфу не сглазить. Как говорят на востоке "если на то будет воля аллаха" ))).
 
vfhbcjkm сказал(а):
Сшейте из такого набора сами ремни

Замок на 4 ремня - это не пилотажный "набор"!
Куда еще пилотажнее... Замечу- нижние ремни охватывают ноги, продеваются через специальные ушки по бокам и слева и справа застегиваются на груди. По себе знаю- при затянутых ремнях тушка летчика фиксируется на стульчике преотлично, не соскользнет даже при катапультировании. Да и драгоценности не перетрутся пятым ремнем. Единственное что летает с такой привязной системой по кабине- это пыль и песок с ботинок.
P.S. Если сочтете за ненадобностью- посты потру.

С парашютными привязными ремнями при отр. Ny вас вытянет из под них и будете елозить потом задницей по всему креслу. Поэтому пятый ремень на ПИЛОТАЖНЫХ самолётах совсем не для красоты - он, вместе с поясными, фиксирует таз и разгружает плечевые, давая свободу действия рукам. 
 
Думается на спортивно-пилотажных самолетах привязная должна быть по "специфичнее" чем на истребителе пусть даже современном. В истребителе почти нет отрицательных перегрузок, в пилотажнике не даром около +-10. Но это я конечно не о своем))).
 
Замечу- нижние ремни охватывают ноги, продеваются через специальные ушки по бокам и слева и справа застегиваются на груди
Дружище ,то что вы показали на фото , очень похоже ,что это ремни от парашюта С-4! 🙂 А вот сверху потом еще одевают основные ремни ! На фото их НЕТ! Или я не прав?
 
Дружище ,то что вы показали на фото ,это ремни от парашюта С-4! Улыбка А вот сверху потом еще одевают основные ремни ! На фото их НЕТ!

Надо же, а я за 15 лет сверху больше ничего и не одевал. И на таком кресле тоже летал на МиГ-21ПФ (кресло СК), на КМ подвесная особенно не отличается. А пояс там притягивается ручкой трещеткой справа так что на мм задницу не поднимешь ине передвинешь, иначе при катапультировании позвоночник в трусы провалится.
 
Uri сказал(а):
Надо же, а я за 15 лет сверху больше ничего и не одевал. И на таком кресле тоже летал на МиГ-21ПФ (кресло СК), на КМ подвесная особенно не отличается. А пояс там притягивается ручкой трещеткой справа так что на мм задницу не поднимешь ине передвинешь, иначе при катапультировании позвоночник в трусы провалится.
Ну вот и разобрались! Ну на ЯК-52 и Л-29 по крайней мере так как я писал.
 
Пилотажные и с двумя трещётками бывают!
 

Вложения

  • HOOKER_001.jpg
    HOOKER_001.jpg
    184,8 КБ · Просмотры: 97


3 — ручка механизма эксплуатационного притягивания поясных ремней;
7 — ручка эксплуатационной системы плечевого притяга;
 

Вложения

  • km.jpg
    km.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх