r_clone
Россия - родина слонов...
- Откуда
- г.Комсомольск-на-Амуре
Интересная задумка, очень понравилась мне...схема вполне работоспособна и на растяжение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересная задумка, очень понравилась мне...схема вполне работоспособна и на растяжение
С радиатором, похоже, еще предстоит поработать.Очень красивый самолет! Гармоничный. Надеюсь и детать будет соответственно 🙂
А радиатор охлаждается принудительно?
А радиатор охлаждается принудительно?
А насчет термостата - повнимательнее,Читал в умных американских книжках про такие случаи (не один).После запуска - прогреваете,выруливаете,температурыА радиатор охлаждается принудительно?
Да , заборник в потоке расчитываю, надеюсь этого хватит. Заслонки для простоты не планирую - двигатель оснащен термостатом.
Однако на 912х успешно эксплуатируют и масляные термостаты и на антифриз. И о таких случаях пока не слышно.открывается термостат и окатывает цилиндры холодным антифризом
Это я от боязни капота))), перестраховался...Да, похоже, на пробеге намучаетесь - особенно при боковике. Огромный вынос стоек относительно ЦТ повысит также склонность к козлению. Рекомендованного противокапотажного угла в 25 градусов вполне хватает: здесь же, навскидку, угол почти вдвое больше. При правильном расположении стоек, оси колес находятся где-то на дистанции носка крыла.
25 градусов + стояночный угол около 10 - получается 35 градусов в посадочной конфигурации. Тогда при расчетном случае, когда одновременно действует максимальная вертикальная + лобовая нагрузка величиной в половину вертикальной, остается достаточный запас по капоту.А вот этот риск холодного душа, он возможен и летом? Пока прикиываю только летнюю эксплуотацию.
Это я от боязни капота))), перестраховался...Да, похоже, на пробеге намучаетесь - особенно при боковике. Огромный вынос стоек относительно ЦТ повысит также склонность к козлению. Рекомендованного противокапотажного угла в 25 градусов вполне хватает: здесь же, навскидку, угол почти вдвое больше. При правильном расположении стоек, оси колес находятся где-то на дистанции носка крыла.
При работе с травяного покрытия 25 градусов хватит? Може тогда переделать стойки? Так-то не проблема, 2 дня работы.