Пилотажник с двигателем Rotax.

Спереди. Купил лапти, в дороге.
 

Вложения

  • DSC_1698.jpg
    DSC_1698.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 102
Привет всем! Сегодня получил лапти с ебея. Из штатов EMS на десятый день привез на дом. Очень хороше.
 

Вложения

  • __57_002.JPG
    __57_002.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 90
Выглядит всё достаточно достойно...
Однако мотор заводить пробовали ?
Или это отложено до полного окончания изготовления всей конструкции ?
 
   Привет! Лапти да стекло, вес 1500 пара.
   Движек еще не пускал, но думаю уже скоро, до окончания работ обязательно.
   Сегодня встречались с Виктором (Fan444), сделал пару дельных замечаний по компановке кабины - буду исправлять. Мы с ним оказывается близкие соседи))), это приятно - можно помочь друг другу.
 
По чём такие лапти?интересно глянуть как они смотрятся на ножках?какой диаметр колёс?
 
С пересылкой обошлись где-то около 5тыс. руб. Могу дать ссылку.
Колеса питсовские 5.00х5 это по-моему милиметров 350. но сами лапти глубокие 400мм колесо влезет точно.
 
Спасибо за ответы.
Капот в районе центроплана будет зашиваться наглухо или съёмные крышки?Если можно,фотку в районе верхнего -переднего узла кабана и как будете заделывать это место?
Как капот прорисовывается?что сделали?
воздухозаборник где будет,снизу за выхлопной трубой,дырка под коком-фара?
   понимаю -дуракам не законченная работа не показывается,но очень интересно как их решают другие ,интересен сам процецсссс...
   сам скоро,очень ,скоро буду в вашей роли---готовлюсь...                  
   извиняйте, сплошные вопросы.....
 
Зашивка от приборной доски до капота нужна со съемными крышками для обслуги, еще не делал сам в раздумьях. Сам капот тоже из съемных дюралевых панелей Воздухозаборник думаю оформить снизу ковш за резонатором. Выход горячего справа тоже через ковш. Был вариант резонатор убрать под капот, но тогда вырастала под коком "тяжелая боксерская челюсть" и вид получался какой то не гармоничный. Подумал что резонатор сам по себе довольно обтекаемый, пусть охлаждается. А днище фюзеляжа перейдет в ковш воздухозаборника. 
 
Может под коком сделать пасть по типу Хаукер Темпест или П-40 Тамагавк только по меньше.И сделать отдельно отвод воздуха на резонатор и на радиатор ,чтоб отделить горячий воздух от резонатора,а на выходе створка как на ла-5,линии станут более чистыми снизу, резонатор чуть будет выступать,исчезнет угловатость и перекошенность при виде спереди под коком,прямое назначение воздухозаборника не выходящая за контур фюза,да и стильно...? 😎
    
 
По началу сделаю по проще - оставлю резонатор открытым, а на будущее можно и другой сварить: например вытянуть его снизу в линию. Размеры его на всякий случай снял.
 
Лапти пока не ставьте! испытывайте без них. Я например имел аварию на дельталете во многом из за даптей 🙂 поставите потом когда дойдет до улучшения ЛТХ. А пока облет лучше на голом колесе. Мало ли куда прийдется садиться?
 
Да, конечно, лапти потом как и прочая экибана))),олеоблета.
Начал по немногу суетиться где облетывать, но пока безрезультатно.
 
Выглядит всё достаточно достойно...
Однако мотор заводить пробовали ?
Или это отложено до полного окончания изготовления всей конструкции ?

   Привет всем! Наконец-то попробовал мотор. Получилось не сразу. Карберы мембранные "Микуни" от гидроцикла, инструкции нашел, но в них нет начальных установок игл (как например в авиамодельных L-1оборот, H - 1.25 оборота). Пришлось на ощупь двигаться: от одиночных вспышек к сериям и т.д. Так же пришлось организовывать ручной насос для пускового обогащения (воздушных заслонок у карбов нет).
   Вобщем  на сегодня добился легкого пуска и устойчивой работы до средних оборотов т.к. еще не организовал переключение опережения зажигания на большие обороты.
    После первых пробных пусков вылезло слабое место - переходная плита двигатель-редуктор ослабла от двтгателя. Сейчас занимаюсь этим: снял редуктор для протяжки и посадки на лактайт болтов крепления плиты.
   Впечатления от пробных пусков положительные. Не окончательно отрегулированный, без опережения и прочего уже прет серьезно. Работы с мотром еще вагон - отрегулировать, проверить охлаждение, опробовать клапана мощности, подобрать шаг винта, вывести на резонансные обороты.
   
 
Привет Виктор! Да, на следующий день все сделал. Убрал перемычку, перенес пирамиду заднего крепления верхнего крыла, переннес РУД и рукоятку ввода спассистемы. Видиш как просто с металличеким: отрезал, зачистил и подварил в другом месте.)))
Стало гораздо свободнее и даже красивее)))
 
Здравствуйте  candid! Берлин еще не взял, но уже где-то на Зееловских высотах))).
 
Назад
Вверх