Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кандид не рассказывайте страшилок. Нестеров вообще не пристегнутым летал! Правда из за этого и убился!
Пружины той же энергоемкости весят в разы больше, чем резиновые колечки.Вопрс может кто в курсе: амортизаторы шасси резиновые работают на сжатие. Резиновые втулки скользят по оси ее нужно как-то смазывать, а то после сжатия некоторые шайбы клинят на оси и не отрабатывают назад?
А может лучше пружины поставить?
Скиньте свой ящик - я и пошлю: вначале в голову не пришло, что здесь в личку приложить ничего нельзя.Понял Владимир Павлович, спасибо! Если схему скините буду благодарен.
А высота самих резиновых колец наверное тоже имеет значение? У меня она равна диаметру, не кольца, а втулки.
И каким образом амортизирующие кольца центрируются на металлических шайбах?
Ну, извольте. Смысл простой: шток имеет буртик, или ступеньку, которая ограничивает перемещение пакета нанизанных на шток резиновых колечек и шайб (сечение этих шайб, хоть и не очень хорошо, но видно на картинке). После нанизания амортизирующего пакета, на шток навинчивают гайку, чтобы поджать пакет до примерно стояночной нагрузки и зафиксировать его на штоке. Теперь шток в сборе с амортизирующим пакетом вставляется в корпус, где пакет упирается одной стороной в ступеньку на корпусе, а с другой - в гайку, или иной элемент, служащий наконечником корпуса и по которому скользит шток при амортизации.В.П., покажите и нам как выглядят амортизаторы с колечками.Интересует также, как фикцируется шток от выпадания?
Да, все дело именно в этом - высота Ваших втулок астолько велика, что при их обжатии внутреннее отверстие сжимается настолько, что диаметр штока получается слишком большим.Владимир Павлович, мой ящик georg51@bk.ru
Видимо я слишком плотно поставил резиновые кольца на шток поэтому и клинит при деформациях.
Конструкцию амортизаторов я сделал по этой схеме, силу обжатия замерял динамометром, заменив им амортизатор. Потом залазил на ферму и раскачивал. Усилие оказалось 120-140 кг. Попозже попробую выложить фото амортизатора. Ход амортизатора прикидывал как 50% от длины набора колец. Материал - втулки автомобильных сайлентблоков диаметр 40, высота 40, отверстие под шток 20, диаметр штока 20 мм.
Прочитайте предыдущий мой пост, обращая внимание на каждое слово - и убедитесь, что схема вполне работоспособна и на растяжение.Эта схема, мне кажется, на растяжение не работает, только на сжатие. При освобождении откат до упора средней упорной пластины в отбойник. У меня один ряд круглых резиновых втулок одетых на шток между шпильками. Отбойник - резиновое кольцо толщиной 20мм под концевик штока, так что при отбое с отбойником контактирует средняя упорная пластина по всей площади кольца отбойника.
Попробую заменить резинки на менее высокие с отверстием под шток большего диаметра. Видел в авто магазинах такие от импортной техники.
Какой толщины следует ставить разделительные шайбы и можно ли резинки к шайбам подклеить для фиксации от смещения?