Пилотажник с двигателем Rotax.

Евгений! Спаси вас Бог от Хирта! Да и не выпускают его уже. Мотор -дрянь!!!  Как и сама фирма...
Да еще на Питтс... Это уже похоже на самоубийство. Сами жить не хотите -так хоть Самолет пожалейте!

Да хватит уже заклинать "самоубийство, жить не хотите" на западе целый класс мини пилотажников только на 2х тактах и летают. А повесьте туда 4х тактник + аэробатическую масляную систему, так это будет и по весу и по цене как чугунный мост.
А на Хиртах еще молодой Вилли Мессершмит летал, видимо был не в курсе...)))
 
Geo!
Не надо путать кислое с пресным. До войны была фирма Хирт, выпускавшая широкую гамму моторов. Кстати, четырехтактных и даже на сегодняшний день неплохих. Сам Хирт таки убился сам на самолете в 1938 ...
То, что выпускает сейчас моторчики газонокосилок и пр. хрень ,  - это Геблер - Хирт и к довоенному Хирту не имеет практически никакого отношения, только по названию.
сами по себе моторчики были бы неплохими, но фирма из 20 человек не может делать моторы с авиационным качеством. В F 30 можно найти прокладки из линолеума, коленвалы с трещинами, загадочные черные коробочки с нерабочей электроникой системы впрыска без надписей и указания производителя, стартер могут поставить от 30-силной модели, компрессия через 20 часов умирает и т.п. Вам продолжать? Я очень люблю двухтактники и не призываю ставить дорогие 4тактники. Просто слово МОТОР к Хиртам не относится. Отдельные удачные экземпляры - не в счет.
На Ротаксах порядка больше и сервис не сравним. Крутите пилотаж на R 503 - и будет вам счастье. ведь они действительно работают!
 
Судя по видео, Rans S-9, не пилотажник ниразу! Мощи явно не хватает даже петлю вытянуть.
 
http://www.youtube.com/watch?v=brzybmG9ErI
Судя по всему Вы ни разу не смотрели это видео, а там можно и ещё найти, поинтересуйтесь, уверен- понравиться!
Особенно я зауважал этого парня когда он скромно подрегулировал ремни перед посадкой!
 
Тоесть  Вы  говорите - это  не  пилотажный  самолёт  со  слабым  мотором ?

Не  ну  СУ-26  - наверно  круче  и  мощнее...

Однако  для  самолёта  который  может  быть  в  частном  пользовании ИМХО  не  плохо.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_3r1junw7-Q[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=_3r1junw7-Q
 
http://www.youtube.com/watch?v=brzybmG9ErI
Судя по всему Вы ни разу не смотрели это видео, а там можно и ещё найти, поинтересуйтесь, уверен- понравиться!
Особенно я зауважал этого парня когда он скромно подрегулировал ремни перед посадкой!
Ну  🙂 он так балдел пока крутился и упирался головой об фонарь, что не мог вспомнить про ремни, склероз однако 😉 меня это видео обрадовало тем, что времени у меня оказывается вагон чтоб научиться так летать, да и самолет заиметь, спасибо Фиркату подзадорил...
 
К  сожалению,  это  удел  многих  владельцев  самолетов  с  двухтактниками.  Кстати ,а  Ранс  не  хилый  пилотажник  для  своего  класса.  В  любительской  эксплуатации  вполне  и  даже  очень. :~)
 
То, что выпускает сейчас моторчики газонокосилок и пр. хрень ,  - это Геблер - Хирт и к довоенному Хирту не имеет практически никакого отношения,

Значит немцы тоже могут липу делать?! Это радует, мы не одиноки)))). Ну а серьезно, конечно у двухтактников в авиации удел только в этой не большей группе пилотажничков. Слетать с девушкой в Сочи конечно нужен нормального производителя нормальный четырехтактник.)))
 
http://www.youtube.com/watch?v=brzybmG9ErI
Судя по всему Вы ни разу не смотрели это видео, а там можно и ещё найти, поинтересуйтесь, уверен- понравиться!
Особенно я зауважал этого парня когда он скромно подрегулировал ремни перед посадкой!

Это не пилотаж, а борьба с самолётом - ну не держится он на восходящих и вращения корявые. Не, ну если кому-то нравится, то можно и побаловаться.
 
суперпилотажки  в  другой  ветке .  странно  требовать  от  бюджетной  пилотажки  большего .  докатились  ,  что  уже  " корявую  петлю"  не  на  чем  сделать  в  целых  регионах .
 
Как я понял автора ветки ,речь идёт не о пилотажных комплексах и соревнованиях  по спортивному пилотажу , а о возможности выполнять отдельно взятые фигуры сложного и высшего пилотажа чисто для души., и более того - наверняка половина участников форума никогда не испытывала на себе перегрузку более 4 единиц , не говоря уже о 8-10... Поэтому обсуждать корявость вращений и некруглость яиц ТУТ смысла нет.    Идея создания СУ на основе современного снегоходного  движка  не лишена здравого смысла , сегодня на спортивных снегоходах петли уже крутят и на впрысковых и на карбюраторных .
 
суперпилотажки  в  другой  ветке .  странно  требовать  от  бюджетной  пилотажки  большего .  докатились  ,  что  уже  " корявую  петлю"  не  на  чем  сделать  в  целых  регионах .
Отчего же: хорошо исполненный 200-сильный двухтактный мотор с хорошим редуктором, позволяющим поставить винт хотя бы двухметрового диаметра, дает возможность получить самолет уровня "сучков" и Экстр засчет меньших весов и моментов инерции.
 
Так вот где он 200 сильный 2х тактник с хорошим редуктором ?
 
Может заняться разработкой одноместного акробата с ядерным двухтактником?
Хорошая затея! Осталось взять лист миллиметровки,линейки,лекала,циркули...и изобразить свою мечту в 3-х взаимноувязанных проекциях. Прикинуть геометрические параметры,естессно...Весовую сводку...
Можно и без циркулей и миллиметровки, в Автокаде либо Солиде... Покажите народу результат. Осилите-можно мечтать дальше,нет-следует искать другой путь! 😉
 
Интересная  статья  про  разные  моторы

http://www.delta-mike.pair.com/technik-flugmotore.htm

И  диаграмма  мощности  некоторых  моторов
 

Вложения

  • diagrama.JPG
    diagrama.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 133
Так вот где он 200 сильный 2х тактник с хорошим редуктором ? 
1. Поэтому и не видно таких прецедентов.
2. Даже если бы и был в Вашем распоряжении такой : самоделу, не знакомому с множеством больших и мелких нюансов, без которых пилотажный самолет сколь-нибудь приличного класса невозможен (не говоря о свободном владением основами авиапроектирования) - просто не под силу.
 
Как я понял автора ветки ,речь идёт не о пилотажных комплексах и соревнованиях  по спортивному пилотажу , а о возможности выполнять отдельно взятые фигуры сложного и высшего пилотажа чисто для души., и более того - наверняка половина участников форума никогда не испытывала на себе перегрузку более 4 единиц , не говоря уже о 8-10... Поэтому обсуждать корявость вращений и некруглость яиц ТУТ смысла нет.    Идея создания СУ на основе современного снегоходного  движка  не лишена здравого смысла , сегодня на спортивных снегоходах петли уже крутят и на впрысковых и на карбюраторных .

А ветка про пилотажник, всё-таки? Тогда почему к основным свойствам сего самолёта такое пренебрежение? Пилотажные комплексы как раз и состоят из отдельно взятых фигур и они должны выполнятся безопасно (т.е. правильно). Иначе - стрём! Хочется, конечно, по себе знаю, бюджет и всё такое... Но  моторчик в 80 л.с., даже если он и крутит на снегоходе петли, неубедителен для пилотажного самолёта.
 
Так вот где он 200 сильный 2х тактник с хорошим редуктором ? 
1. Поэтому и не видно таких прецедентов.
2. Даже если бы и был в Вашем распоряжении такой : самоделу, не знакомому с множеством больших и мелких нюансов, без которых пилотажный самолет сколь-нибудь приличного класса невозможен (не говоря о свободном владением основами авиапроектирования) - просто не под силу.
  Самоделам не подсилу, но ведь и от профессионалов пока предложений нет. Повидимому и те и другие ждут, когда государство кинет клич: "Даёшь сверхлёгкий пилотажник! " и выделит под этот проект деньги ,  такиеже , как на борьбу с метеоритами.  Вот и  поглядывают люди в сторону снегоходных и др . двигателей...
  А как Ваш проект продвигается? Ждём с нетерпением!
 
Назад
Вверх