Пилотажные фигуры на дельталёте

Ветка провокационная!!! Её закрыть немедленно!
 
berkut33, скажите, а не вы автор книги "Снежный заряд: Пик напряжения"? Прочитал, что называется, на одном дыхании.
 
К сожалению или радости, моя книга. Вот ссылки: http://www.chitalnya.ru/users/alexandrshushkoff/ и http://www.proza.ru/avtor/berkut3313
 
Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
То, что он может сделать ещё (в исполнении не любого пилота) я бы к высшему пилотажу относить не стал.
 
Пилоты бывают старые и смелые! Смелых останавливает больничная койка если повезет! Тема тупая ее лучше закрыть. 
Может по статистике не вставая с диванов и живут больше, но только статист назовёт такое прозябание жизнью.
Пилотажные фигуры для самолётов имеют свою историю со времён этажерок, конструкция которых с трудом выдерживала два G. Парапланеристы с каждым годом расширяют свой список.
Ещё раз повторюсь: тема для упорядочивания названий фигур и терминов! Какие провокации??? Начинающие пилоты самолётов сразу на петлю Нестерова претендуют??? Но сделав запрос на яндексе - свободно могут ознакомиться с возможностями, историей и названиями, со "смертельно опасными" и "запрещёнными" в том числе.
Чем пилоты дельталётов хуже и ущербнее? В юности моего деда и крены были под запретом... .
Особо интересны простые комбинации, эффектно смотрящиеся с земли, освоение которых не составит особого труда пилоту средней подготовки, может быть применено в программе соревнований и показательных выступлений. , их история, сложность и возможные ошибки при их выполнении....
 
Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
То, что он может сделать ещё (в исполнении не любого пилота) я бы к высшему пилотажу относить не стал.

Я, конечно, понимаю, что Вы пошутили. Пожалуй все, что относится к простому пилотажу.

Особо интересны простые комбинации, эффектно смотрящиеся с земли, освоение которых не составит особого труда пилоту средней подготовки, может быть применено в программе соревнований и показательных выступлений.

Между прочим В. И. Забава и требует на экзаменах выполнить этот комплекс в пределах определенных ограничений, согласно РЛЭ.
 
Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
То, что он может сделать ещё (в исполнении не любого пилота) я бы к высшему пилотажу относить не стал.
  Вираж - это ВЫСШИЙ пилотаж?  😱 До (от) которого градуса, радиуса вираж? В чём разница от "боевого разворота"? Что ещё освоили и осваивали в истории этого вида ЛА? (вышеперечисленные и однозначно идентифицированные можно не указывать).
 
Между прочим В. И. Забава и требует на экзаменах выполнить этот комплекс в пределах определенных ограничений, согласно РЛЭ. 
Я так понимаю речь идёт о комплексе прописанном в РЛЭ "Поиска-**" ?? В какой последовательности и с какими ограничениями?
 
Для живости ветки о самом страшном и запрещённом запощу сам, процитировав уважаемого старожила Льва Киносяна ещё на первой странице:
Нельзя выполнять пилотаж в турбулентной атмосфере! Потоки воздуха (роторы, термики) по своим скоростям сравнимы со скоростью аппарата и могут негативно повлиять на эволюцию мотодельтаплана, коренным образом изменив траекторию.
Наиболее известная фигура высшего пилотажа - "петля Нестерова" или "мертвая петля". В применении к мотодельтаплану она действительно может оказаться "мертвой". К этому может привести потеря скорости в верхней точке петли. Аппарат вверх ногами беспорядочно начинает падать, как кленовый лист. Печальное зрелище. Для себя   поставил табу на данную фигуру, хотя знаю, что аппарат может ее выполнить. Из соображений безопасности. Косая петля - та же "мертвая", но под углом к вертикали - напротив, довольно безопасная вещь. В любой точке "косой" петли можно перевести аппарат в другую фигуру и отказаться от выполнения самой петли, если не хватает скорости для её замыкания.
http://www.trikes.narod.ru/skyplaing.html
 
Вы просто не поняли. Все правильно он сказал. Вираж в 60гр. это для дельта и есть предел. т..е. высший пилотаж.
Вполне с Вами могу согласится, решив прямо здесь на форуме с общественностью специально для дельталётного спорта назначить дополнительные новые определения: "космический пилотаж" и "смертельно опасный пилотаж" ... . Вам не смешно? Пилоты самолётов-вертолётов узнав о "колоколе" и "петле Нестерова" и "трансатлантических перелётах" прям побежали на аэродромы голопом повторять? Опубликованные истории, примеры красивой работы и покорённые высокие результаты -  увеличивают популярность вида спорта, транспорта и туризма, открывают глаза на опасности и сложность подготовки.
 
Я так понимаю речь идёт о комплексе прописанном в РЛЭ "Поиска-**" ?? В какой последовательности и с какими ограничениями? 

Взлет с палубы полет по кругу, посадка на палубу, снова взлет, восьмерка,  восходящая, нисходящая, набор высоты пикирование, горка,  набор высоты по кругу для выполнения маневра с задросселированным двигателем (по желанию пилота с выключенным), посадка с задросселированным(выключенным) двигателем на палубу. Согласно РЛЭ собственного дельталета.
 
Вам не смешно? Пилоты самолётов-вертолётов узнав о "колоколе" и "петле Нестерова"
Принципиальная разница дельталетов и самолетв в том, что подавлющее большинство самолетов при любых эволюциях невозможно загнать в НЕОБРАТИМЫЙ режим.
 
Принципиальная разница дельталетов и самолетв в том, что подавлющее большинство самолетов при любых эволюциях невозможно загнать в НЕОБРАТИМЫЙ режим.
Уважаемый Сан, это абсолютная неправда. Начиная с самого начала истории самолётостроения - их тысячи и более. Есть сотни, которые вообще не взлетели  😉
 
Вираж - это абсолютно законная фигура, как для пилотажного самолёта, так и для мдп. Мдп может делать горку. Интересна ли эта фигура для пилотажного самолёта? Сама по себе нет, конечно. Горка для самолёта является частью некоторых фигур пилотажа. Мдп можно заставить делать фигуру, которую я привык называть "раскачки". Некоторые пилоты избегают их делать, т.к. считают их опасными. Для самолёта раскачки вообще не представляют собой интереса.
Дельталёт (мотодельтаплан) принципиально не является пилотажным ЛА. Поэтому я бы не стал его рассматривать с этой точки зрения.
 
Полагаю что простым смертным (а их здесь большинство)пилотаж ни к чему.
Очевидно Вы себя к "простым смертным" не относите.
Типа - "мне можно, но вам ("простым смертным") - не положено".
Тут много таких, котрые СЕБЯ ставят выше "простых смертных", голубая кровь, избранная каста...
Только перед законами аэродинамики и на кладбище все равны.
Хотел проигнорировать, ну да ладно .Шапка не упадет.
С чего ты решил ,что я себя отношу к персонам с голубой кровью? У меня сложилось стойкое впечатление, что ты пишешь ,лишь бы написать, даже не вникая в суть ответа. Не дергай из подтекста.Просто спокойно прочти.
 
Дельталёт (мотодельтаплан) принципиально не является пилотажным ЛА. Поэтому я бы не стал его рассматривать с этой точки зрения.
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg
Может стоит рассматривать определение, как "маневрирование на дельталёте"? Т.е "маневр". Скорее это, будет справедливое определение - "пилотажу на дельталёте".
Ох только не сильно пинайте 🙂. Но мне кааца так лучьще. 🙂
 
Уважаемый Сан, это абсолютная неправда. Начиная с самого начала истории самолётостроения - их тысячи и более. 
Я говорю о нормальных самолетах, а не о всяких ислючениях, типа плоского штопора Ту-154.
Нормальные пилотажные самолеты ОБЯЗАНЫ выводиться из любых режимов, дельталеты - нет.
 
Назад
Вверх