Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может по статистике не вставая с диванов и живут больше, но только статист назовёт такое прозябание жизнью.Пилоты бывают старые и смелые! Смелых останавливает больничная койка если повезет! Тема тупая ее лучше закрыть.
Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
То, что он может сделать ещё (в исполнении не любого пилота) я бы к высшему пилотажу относить не стал.
Особо интересны простые комбинации, эффектно смотрящиеся с земли, освоение которых не составит особого труда пилоту средней подготовки, может быть применено в программе соревнований и показательных выступлений.
Вираж - это ВЫСШИЙ пилотаж? 😱 До (от) которого градуса, радиуса вираж? В чём разница от "боевого разворота"? Что ещё освоили и осваивали в истории этого вида ЛА? (вышеперечисленные и однозначно идентифицированные можно не указывать).Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
То, что он может сделать ещё (в исполнении не любого пилота) я бы к высшему пилотажу относить не стал.
Я так понимаю речь идёт о комплексе прописанном в РЛЭ "Поиска-**" ?? В какой последовательности и с какими ограничениями?Между прочим В. И. Забава и требует на экзаменах выполнить этот комплекс в пределах определенных ограничений, согласно РЛЭ.
Вы просто не поняли. Все правильно он сказал. Вираж в 60гр. это для дельта и есть предел. т..е. высший пилотаж.Вираж - это ВЫСШИЙ пилотаж?
Нельзя выполнять пилотаж в турбулентной атмосфере! Потоки воздуха (роторы, термики) по своим скоростям сравнимы со скоростью аппарата и могут негативно повлиять на эволюцию мотодельтаплана, коренным образом изменив траекторию.
http://www.trikes.narod.ru/skyplaing.htmlНаиболее известная фигура высшего пилотажа - "петля Нестерова" или "мертвая петля". В применении к мотодельтаплану она действительно может оказаться "мертвой". К этому может привести потеря скорости в верхней точке петли. Аппарат вверх ногами беспорядочно начинает падать, как кленовый лист. Печальное зрелище. Для себя поставил табу на данную фигуру, хотя знаю, что аппарат может ее выполнить. Из соображений безопасности. Косая петля - та же "мертвая", но под углом к вертикали - напротив, довольно безопасная вещь. В любой точке "косой" петли можно перевести аппарат в другую фигуру и отказаться от выполнения самой петли, если не хватает скорости для её замыкания.
Вполне с Вами могу согласится, решив прямо здесь на форуме с общественностью специально для дельталётного спорта назначить дополнительные новые определения: "космический пилотаж" и "смертельно опасный пилотаж" ... . Вам не смешно? Пилоты самолётов-вертолётов узнав о "колоколе" и "петле Нестерова" и "трансатлантических перелётах" прям побежали на аэродромы голопом повторять? Опубликованные истории, примеры красивой работы и покорённые высокие результаты - увеличивают популярность вида спорта, транспорта и туризма, открывают глаза на опасности и сложность подготовки.Вы просто не поняли. Все правильно он сказал. Вираж в 60гр. это для дельта и есть предел. т..е. высший пилотаж.
Я так понимаю речь идёт о комплексе прописанном в РЛЭ "Поиска-**" ?? В какой последовательности и с какими ограничениями?
Принципиальная разница дельталетов и самолетв в том, что подавлющее большинство самолетов при любых эволюциях невозможно загнать в НЕОБРАТИМЫЙ режим.Вам не смешно? Пилоты самолётов-вертолётов узнав о "колоколе" и "петле Нестерова"
Уважаемый Сан, это абсолютная неправда. Начиная с самого начала истории самолётостроения - их тысячи и более. Есть сотни, которые вообще не взлетели 😉Принципиальная разница дельталетов и самолетв в том, что подавлющее большинство самолетов при любых эволюциях невозможно загнать в НЕОБРАТИМЫЙ режим.
Хотел проигнорировать, ну да ладно .Шапка не упадет.Очевидно Вы себя к "простым смертным" не относите.Полагаю что простым смертным (а их здесь большинство)пилотаж ни к чему.
Типа - "мне можно, но вам ("простым смертным") - не положено".
Тут много таких, котрые СЕБЯ ставят выше "простых смертных", голубая кровь, избранная каста...
Только перед законами аэродинамики и на кладбище все равны.
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dgДельталёт (мотодельтаплан) принципиально не является пилотажным ЛА. Поэтому я бы не стал его рассматривать с этой точки зрения.
Я говорю о нормальных самолетах, а не о всяких ислючениях, типа плоского штопора Ту-154.Уважаемый Сан, это абсолютная неправда. Начиная с самого начала истории самолётостроения - их тысячи и более.