Iskander-69
Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
- Откуда
- Россиянин
А как они колоски бреют, А?Красиво.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как они колоски бреют, А?Красиво.
Мдп можно заставить делать фигуру, которую я привык называть "раскачки". Некоторые пилоты избегают их делать, т.к. считают их опасными.
считаю, что это выражение - неправильное.Никому не советую это пробовать. Как видно специфика конструкции крыла позволила это прием пилотирования освоить. На современных крыльях это опасно.
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg
да, красиво. сегодня ездили с потенциальным дельтанутым смотреть дельт, покатались там. там очень опытный пилот демонстрировал. полетели с ним, я попросил глубокую спираль. сделал. консоль практически в одной точке земли вертелась несколько оборотов 🙂. я вот на своем до такого не доводил.Красиво.
на современных узкохордовых крыльях это категорически нельзя выполнять, даже мысли такие выбросить из головы! ведь в Вашем варианте было крыло "рогалло"? вот и "пронесло" вас без кувырка!
все, понял.на современных узкохордовых крыльях это категорически нельзя выполнять, даже мысли такие выбросить из головы! ведь в Вашем варианте было крыло "рогалло"? вот и "пронесло" вас без кувырка!
Ну значит Вы ничего не поняли, что там написано. "Сокол 2М" прототип "Атласа" по тем временам, очень хорошее летучее крыло. Смысл здесь был в частом профилировании прочными жесткими S-образными латами. Крыло не меняло произвольно свою S-образность. Оно по сути жестким было. Это уж, ни как, не "Рогалло".
И, берите в следующий раз цитату, чтобы она полностью отражала суть вопроса. И, не "пронесло Вас без кувырка", как Вы говорите. А, довольно длительный период такие полеты проводились, пока не дошло (головах), чем это может закончиться. А, так аппарат очень не плохо себя проявлял в режиме этого колокола. Там были все летчики, которые самостоятельно, поскольку аппарат был одноместный, его освоили и эту фигуру тоже. И, все с успехом летали.
По поводу движка, в перевернутом состоянии.. при выполнении мертвой петли(когда она правильная во всяком случае) всегда положительная перегрузка, не доходящая до невесомости, поэтому в принципе думаю,- не имеет значенияСогласен. Специально разработанные аппараты для этих целей могут вполне выполнять петли. Т. е. помимо более жестко профилированного профиля крыла, соответствующей подвеске и двигатель должен быть соответствующий, который имеет возможность работы в перевернутом состоянии, хотя бы определенное время. Как на самолетах, выполняющих фигуры сложного и высшего пилотажа.
Рад оживлению ветки, но прошу не флудить.Я говорю о нормальных самолетах, а не о всяких ислючениях, типа плоского штопора Ту-154.
Нормальные пилотажные самолеты ОБЯЗАНЫ выводиться из любых режимов, дельталеты - нет.
Интересен и красив пилотаж, как и в данном случае возможно вовсе без приближения к границам ограничений.http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dgда, красиво. сегодня ездили с потенциальным дельтанутым смотреть дельт, покатались там. там очень опытный пилот демонстрировал. полетели с ним, я попросил глубокую спираль. сделал. консоль практически в одной точке земли вертелась несколько оборотов 🙂. я вот на своем до такого не доводил.Красиво.
Применяется не только в химии, красива и на аэродроме.
Голосуем за название, или увековечим автора? 🙂Применяется не только в химии, красива и на аэродроме.
Клизма!!! ;D ;D ;D