Пилотирование гидродельталета

Спасибо за фото, еще бы так гидроруль увидеть под таким ракурсом, как и кили.

А крепление разрушилось думается не из-за килей конечно, а в силу чрезмерно активного пилотирования. 

Вот и мне так кажется. Кили призваны стабилизировать аппарат в продольном отношении. Но, при выполнении разворотов, эта замечательная их функция наоборот становится помехой. Поплавки стабилизированные килями неохотно меняют свое положение изменением положения крыла. И, вот для такой синхронизации РН-я на килях могли бы, сыграть положительную роль. Некоторые опасаются, мол если излишне передать ногИ, это отрицательно будет, влиять на узел подвески. Ну, это безусловно, и само собой разумеющееся. Пилотирование предполагает точные необходимые управляющие сигналы на органы управления.

Если у кого-то этой синхронности не хватает, так этому просто надо учиться. И, дополнительные органы управления лишь способствуют эффективности управляемости. Да, и на воде аэродинамические рули только в пользу и в дополнение гидравлическим.

А, на фото, вроде видны поперечные дополнительные реданчики? Или это обман зрения, игра цвета?
 
Некоторые опасаются, мол если излишне передать ногИ
Да ничего некоторые не опасаются 🙂  Ну возьмите и поэкспериментируйте сами! Вы уже какой год мучаетесь с этим предложением и все хотите-что бы кто нибудь все сделал за Вас..показал схему и т.д.   Безусловно поворачивающиеся кили будут помогать входу в разворот. Сделайте-испытайте и покажите народу и все-кому это интересно скажут Вам огромное,человеческое Спасибо и установят такие системы на свои дельтики!( без обид) 🙂
 
Да ничего некоторые не опасаются   Ну возьмите и поэкспериментируйте сами! Вы уже какой год мучаетесь с этим предложением и все хотите-что бы кто нибудь все сделал за Вас..показал схему и т.д. 

Вы, конечно, правы. Но, к сожалению, в этом вопросе я могу лишь занять позицию теоретических рассуждений. Ибо, гидродельталет мне не принадлежит, а пилотировать самому его приходится часто. А, Вы, знаете, чтобы кого-то переубедить (к примеру, хозяина аппарата) в необходимости некоторой реконструкции, нужны убедительные аргументы.

Вот мне и хочется, найти тех людей, кто решил этот вопрос и мог бы рассказать об эффективности такого устройства из собственной практики. Лично для меня, необходимость применения килей с РН-я на поплавках, особенно для аппаратов, типа "диван", вопрос давно решенный. Из той же практики эксплуатации не очень поворотливой гидро платформы, понял необходимость применения хвостового вертикального оперения (ХО), подобно самолетному. И, на своем личном гидро дельталете однозначно установлю такую систему. Пока нужных мне гидро поплавков не приобрел, которые планирую тоже установить на подобный аппарат, типа "диван". Форум, как раз та площадка, где коллективный (мозговой) штурм помогает, выработать оптимальное решение.

В том что вертикальное полное ХО на поплавках, особенно рядных схем, типа диван, такое устройство просто необходимо. Еще хочу, подсказать, что на таких широких рядных гидро платформах, по неволе, уже не хочется при рулении на воде (видно это результат такого восприятия глазом широкой гидро платформы) управлять дельталетным способом. Просто при движении такого широкого агрегата, просится сама нога с той стороны, куда пилот хотел бы, повернуть. Проще говоря по самолетному. Тогда бы и в воздухе с аэродинамическим рулем управления при разворотах не было бы проблем. Все было бы логично.

Возвращаясь к Вашему ответу: "...хотите-что бы кто нибудь все сделал за Вас..показал схему и т.д.",  отвечу. Нет. Принимаю активное участие, со своим обоснованием в необходимости такого ХО (устройства). Представится возможность и практически буду, решать этот вопрос. Мне кажется, лучше идти проторенной дорогой и возможно, в последующем, даже с некоторым улучшением или совершенствованием на базе известного, если это не секрет и не тайна за семью печатями. 
 
Хотелось привлечь участников форума к вертикальному оперению с РН гидродельталетчиков. Ведь проблема ПК не ушла полностью, а с использованием дельталетов с гидро платформой, она вдвойне становится актуальной. Тем более лето.

Я уже высказал свое мнение поэтому поводу выше. Хотелось бы получить возражения или одобрения в этом плане? Судя по энтузиазму обсуждения этой темы такие устройства редко устанавливаются. Исключение antony и то по большей части, установка РН на его поплавках, в основном, как следует из его пояснений, дизайнерская находка.
 
Назад
Вверх