Пилотируемое складываемое крыло. Летающий экзоскелет.

Технические вопросы психиатрам не подвластны.
Как говорится если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят.
Так и здесь если идея не до конца продумана, это не отменяет диагноз врача психиатра.
 
Удел психиатров любыми правдами и неправдами успокаивать пациентов.
Технические вопросы психиатрам не подвластны.
По поводу Ваших вердиктов о комплексе "технического бога" и о Синдром форумного нарцисса смею Вас успокоить.
Всякий, кто учился в школе способен что то посчитать..
Всякий, кто учился в ВУЗе способен посчитать даже с применением интегралов.
А тот кто задумал сконструировать что то новое, например, в авиации надеюсь не утратил способности читать техническую литературу, в которой можно найти ответы на возникающие в голове идеи.
Так что Вас окружает огромное количество в Вашем понимании технических богов и нарциссов.
Это те люди, которые просто учились в школе, а не протирали штаны.

Если некая сверхсмелая идея имеет под собой хоть какое то физическое обоснование, то такая идея рано или поздно воплотится в жизнь.
Останется только облечь её в математические "одеяния".
Вы же не станете настаивать, что смелая идея построить вечный двигатель воплотиться в жизнь при усердии стада мечтателей с рашпилями?

Чтоб не быть голословным приведу несколько цифирей по поводу этой экзоскелетной складной землевроточерпалки.
Итак, пусть конструкция будет весить 40 кг, а сам мечтатель только 60 кг.
Значит взлетный вес будет равен 100 кг.
Автор экзоскелета предполагает взлет почти с ног бегом. Пусть взлетная скорость будет равна 36 км/час или 10 м/с.
Допустим он для крыла применил некий профиль, у которого Су будет равен 1,5.
Тогда площадь крыла хочешь не хочешь должна быть не менее 10,5 квадратных метров.
Если я не запамятовал, то автор экзоскелета мечтает расправить крылья до размаха в 6 метров.
Тогда средняя ширина крыла должна быть 1,75 метров, что в упор не просматривается в его конструкции.
А потом выяснится, что конструкция будет потяжелее, а потребный двигатель по мощности станет также потяжелее. И далее по кругу пока эта конструкция не займет своё законное место музейного экспоната на ковре в спальне мкчтателя.

Вот так надо просчитывать хотя бы на коленке все остальные хотелки мечтателя, а не уповать, что всякая безумная идея станет когда нибудь реальностью если только её старательно опилить рашпилем.

А чем Вы лично помогли этому мечтателю?
Голословной болтовней типа дерзай и у тебя должно что то получиться?
Или мы в тебя верим?
Или всё новое и прогрессивное рождается в головах только у безграмотных?
А может Вы отговариваете его заглядывать в учебники дабы не нарваться на горькую правду?
Ты вроде говоришь про технику, но в твоих постах на первом месте не расчёты, а оскорбления. "Поражает дремучая бестолковость безграмотных мечтателей лишенных напрочь способностью что то считать", "Если Вы и Вам подобные сохранили способность что то складывать", "изобредатель" и тд
Не помощь, не конструктив — а желание унизить.
Такой стиль общения больше говорит о твоих комплексах, чем о чьей-то неграмотности.
 
Пусть строит, мечтает о полете, пусть и на экзоскелете. Я тоже не понимаю зачем оскорблять людей, на свои же деньги строит не бюджетные. Я бы сначала модель построил 1:2, с плюшевым мишкой на борту.
 
Я бы сначала модель построил 1:2, с плюшевым мишкой на борту.
Ну хотя бы так. поступить прежде чем что то там гнуть, клепать и красить в натуральную величину.
Авиация строилась поначалу чисто на основе экспериментов. А уж потом попытались её "облагородить" какими то физическими формулами.
Даже этой местами кривоватой теоретической аэродинамики вполне достаточно для предварительного расчета той или иной летающей конструкции.
 
Для чистоты эксперимента мишку надо бы набить свининой из "Находки"...
Удельный вес человека примерно равен удельному весу воды. Кожа человека хоть и эластичная но иногда травмируется с разрывами. Поэтому разумнее заменить плюшевого медвежонка на детский резиновый шарик наполненный водой.
 
Последнее редактирование:
Удельный вес человека примерно равен удельному весу воды. Кожа человека хоть и эластичная но иногда травмируется с разрывами. Поэтому разумнее заменить плюшевого медвежонка на демский резиновый шарик наполненный водой.
Да , конечно..
 
По своей сути пост Анатолия , это готовое руководство к пошаговым действиям во избежания ошибок-ловушек.... если убрать эмоциональный фон. И это топикастер прекрасно понимает .
"если убрать эмоциональный фон"?. Если.) Однако, а если нет? )
Многие ли способны адекватно реагировать на пост, если тебя в нем обзывают тупым, неадекватным, ничего не понимающим, не способным складывать, вычитать и что там еще делать? Явно что очень немногие.
На такой поступок как "адекватное" восприятие психически неадекватного поста (и собеседника) надо настраиваться заранее. Надо заранее помнить, что у него явно и далеко не все в порядке с психикой. И чтобы это увидеть совсем не обязательно иметь медицинское образование. Достаточно почитать хотя бы несколько его постов.
Но да - если заранее настроиться, что ты будешь общаться с психически больным человеком, то тогда да. Чего же можно ожидать от больного? Понятно что адекватного общения ожидать не приходится. В таком случае настраиваешься на это и спокойно себе общаешься приобщаясь к "глубинам его высоких знаний". На "психику" не реагируешь вообще, а техническую часть можешь попытаться почитать. (Если у тебя вместо нервов корабельные якорные канаты, конечно.)
 
Удел психиатров любыми правдами и неправдами успокаивать пациентов.
Технические вопросы психиатрам не подвластны.
По поводу Ваших вердиктов о комплексе "технического бога" и о Синдром форумного нарцисса смею Вас успокоить.
Всякий, кто учился в школе способен что то посчитать..
Всякий, кто учился в ВУЗе способен посчитать даже с применением интегралов.
А тот кто задумал сконструировать что то новое, например, в авиации надеюсь не утратил способности читать техническую литературу, в которой можно найти ответы на возникающие в голове идеи.
Так что Вас окружает огромное количество в Вашем понимании технических богов и нарциссов.
Это те люди, которые просто учились в школе, а не протирали штаны.

Если некая сверхсмелая идея имеет под собой хоть какое то физическое обоснование, то такая идея рано или поздно воплотится в жизнь.
Останется только облечь её в математические "одеяния".
Вы же не станете настаивать, что смелая идея построить вечный двигатель воплотиться в жизнь при усердии стада мечтателей с рашпилями?

Чтоб не быть голословным приведу несколько цифирей по поводу этой экзоскелетной складной землевроточерпалки.
Итак, пусть конструкция будет весить 40 кг, а сам мечтатель только 60 кг.
Значит взлетный вес будет равен 100 кг.
Автор экзоскелета предполагает взлет почти с ног бегом. Пусть взлетная скорость будет равна 36 км/час или 10 м/с.
Допустим он для крыла применил некий профиль, у которого Су будет равен 1,5.
Тогда площадь крыла хочешь не хочешь должна быть не менее 10,5 квадратных метров.
Если я не запамятовал, то автор экзоскелета мечтает расправить крылья до размаха в 6 метров.
Тогда средняя ширина крыла должна быть 1,75 метров, что в упор не просматривается в его конструкции.
А потом выяснится, что конструкция будет потяжелее, а потребный двигатель по мощности станет также потяжелее. И далее по кругу пока эта конструкция не займет своё законное место музейного экспоната на ковре в спальне мкчтателя.

Вот так надо просчитывать хотя бы на коленке все остальные хотелки мечтателя, а не уповать, что всякая безумная идея станет когда нибудь реальностью если только её старательно опилить рашпилем.

А чем Вы лично помогли этому мечтателю?
Голословной болтовней типа дерзай и у тебя должно что то получиться?
Или мы в тебя верим?
Или всё новое и прогрессивное рождается в головах только у безграмотных?
А может Вы отговариваете его заглядывать в учебники дабы не нарваться на горькую правду?
Летайте самолётами Аэрофлота
 
"если убрать эмоциональный фон"?. Если.) Однако, а если нет? )
Многие ли способны адекватно реагировать на пост, если тебя в нем обзывают тупым, неадекватным, ничего не понимающим, не способным складывать, вычитать и что там еще делать? Явно что очень немногие.
На такой поступок как "адекватное" восприятие психически неадекватного поста (и собеседника) надо настраиваться заранее. Надо заранее помнить, что у него явно и далеко не все в порядке с психикой. И чтобы это увидеть совсем не обязательно иметь медицинское образование. Достаточно почитать хотя бы несколько его постов.
Но да - если заранее настроиться, что ты будешь общаться с психически больным человеком, то тогда да. Чего же можно ожидать от больного? Понятно что адекватного общения ожидать не приходится. В таком случае настраиваешься на это и спокойно себе общаешься приобщаясь к "глубинам его высоких знаний". На "психику" не реагируешь вообще, а техническую часть можешь попытаться почитать. (Если у тебя вместо нервов корабельные якорные канаты, конечно.)
Может Анатолий где-то перегнул , но от почему-то я уверен , что автору ветки пошло это на пользу и он все прекрасно все понял. Я сам лично на конструктивную критику (пускай хоть обрамленную ненормативной..) реагирую нормально. Наверное в жизни встречались учителя , которое ненужно-вредное выжигали на корню. Но не все одинаковы , с этим соглашусь , кто-то не поднимает такое. В любом случае , самым полезным участником для топикастера , безусловно является Анатолий. Это несравненно лучше "пения сладкоголосых сирен".....Желаю Успеха автору ветки и Всем остальным участникам форума РЕАА.
 
Наверное в жизни встречались учителя , которое ненужно-вредное выжигали на корню.
Те Ваши преподаватели были мудры.

Если нечто не может даже теоретически существовать, то это нечто следует безжалостно искоренять.
Например, когда стада безграмотных изобредателей вечных двигателей буквально заваливали всевозможные научные учреждения своими изобредениями, то французская академия издала указ абсолютно игнорировать эти прожекты.
Таким образом она оградила себя от неучей.
В нашем случае так просто не отгородиться от бездарей.
Если все вменяемые будут игнорировать таких изобредателей, то делу это не поможет.
Почему?
Потому, что их не остановить своим собственным игнорированием, и они продолжат строить свои бредни.
Кое что из их поделок сможет подняться в воздух. Но, как правило, это приводит к авиационным происшествиям.
Надзорные органы в конце концов примут меры не разбираясь в тонкостях степени бестолковости пострадавших, и тогда принятые ими решения коснутся всех остальных вменяемых в виде ужесточения условий, а может и крутых запретов.

Так вот, "чистоту" в нашем общем "доме" должны поддерживать мы сами не взирая ни на "смелость" идей и креативность нестандартного мышления бездарей.
Только не бойтесь, что такой жесткий подход к подобному "прорывному и смелому" подходу к конструированию погубит прогресс в авиации.
Всякие решения имеют право на воплощение в жизнь если они не противоречат физическим законам и если они применимы в правильном направлении.

Из своего опыта отхода от строгих требований ГОСТов.
Всякие ограничения нормативных документов диктуются конкретными условиями применения этих требований.
Но надо знать подоплеку этих ограничений.
Например, в начале развития полупроводниковых приборов на каждый из них накладывалось ограничение по рассеиваемой мощности.
Был такой древний транзистор МП16 с его максимальной рассеиваемой мощностью с 150 мВт.
Это было связано с площадью поверхности самого металлического корпуса транзистора.
Как получается эта максимальная рассеиваемая мощность? Исключительно из температуры нагрева кристалла полупроводника.
Но если отвести это тепло через радиатор, то удавалось повышать эту рассеиваемую мощность до 500 - 700 мВт без снижения надежности транзисторов, что в те времена было недостижимо слепо следуя нормативным документам.
 
В развитых странах строят и ничего, Илон маск вообще ракеты запускает, кстати сварные, советские академики перекрестились бы. В автокатастрофах, амбициях гибнет тыс людей, от плохих дорог и ничего где органы? Над Райтами тоже смеялись поэтому они и уехали в поля подальше от общества. Не полетит так повесит на стенку вам то что? Транзисторы, книжки, буквы это теория, обзывать коллег, которые что-то делают и строят, странно на этом форуме, руками конечно работать сложнее. Что вы построили можно посмотреть?
 
Что вы построили можно посмотреть?
Вас интересует только авиационная тема или в других областях?

Если в авиационной тематике, то я склеил из бумаги крыло с плоско выпуклым профилем и смог сделать это крыло автостабильным в широком диапазоне изменения центра тяжести. То крыло летало стабильно как летающее крыло без всяких стабилизирующих устройств.
Это было лишь подтверждением неправильности одного из столпов теоретической аэродинамики в части фокуса крыла.
Далее, на основании только физических формул я написал программу расчета воздушного винта и несущего винта в режиме осевой обдувки.
Сейчас дописываю программу (новую) для несущего винта в режиме косой обдувки.
Совсем недавно изготовил большую кучу матриц для беспилотников самолетного типа от крыльев, стабилизаторов, килей и фюзеляжей, а так же матрицы для квадрокоптеров. Всё для спецприменения.
Сейчас занимаюсь проектированием складного одноместного соосного вертолета.
В конструкции почти 20 изобретений начиная от лопасти и кончая выхлопной системой.

Что касается других областей, то могу Вас огорчить.
Всё что я сделал и для производства, и для спорта не имеет себе равного в мире уже более 40 лет.
Для себя любимого изготовил термопечь для обжига керамики, которая при равном рабочем объеме и равных температурах обжига (1050 градусов) с промышленными образцами вместо традиционных 9 киловатт потребляемой мощности реально потребляет только 3 киловатта.

А Вы на такое способны, чтоб в три раза повысить тепловую производительность по сравнению с изделиями заводов с их инженерным наполнением конструкторских бюро?
 

Вложения

  • IMG-20230724-WA0001.jpg
    IMG-20230724-WA0001.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 27
  • suzuki_gun.webp
    suzuki_gun.webp
    56,6 КБ · Просмотры: 28
Патамушто никто не знает об этом ! (смех)
Ошибаетесь, два изделия выпускалось на заводе в Севастополе, а одно из них еще и в Киеве, Волгограде и в Миасе.
Те изделия, что для спорта известны по всей Украине и России в кругах спелеотуристов.
Теперь смейтесь и предоставьте свои изделия внедренные в производство.
 
Вас интересует только авиационная тема или в других областях?

Если в авиационной тематике, то я склеил из бумаги крыло с плоско выпуклым профилем и смог сделать это крыло автостабильным в широком диапазоне изменения центра тяжести. То крыло летало стабильно как летающее крыло без всяких стабилизирующих устройств.
Это было лишь подтверждением неправильности одного из столпов теоретической аэродинамики в части фокуса крыла.
Далее, на основании только физических формул я написал программу расчета воздушного винта и несущего винта в режиме осевой обдувки.
Сейчас дописываю программу (новую) для несущего винта в режиме косой обдувки.
Совсем недавно изготовил большую кучу матриц для беспилотников самолетного типа от крыльев, стабилизаторов, килей и фюзеляжей, а так же матрицы для квадрокоптеров. Всё для спецприменения.
Сейчас занимаюсь проектированием складного одноместного соосного вертолета.
В конструкции почти 20 изобретений начиная от лопасти и кончая выхлопной системой.

Что касается других областей, то могу Вас огорчить.
Всё что я сделал и для производства, и для спорта не имеет себе равного в мире уже более 40 лет.
Для себя любимого изготовил термопечь для обжига керамики, которая при равном рабочем объеме и равных температурах обжига (1050 градусов) с промышленными образцами вместо традиционных 9 киловатт потребляемой мощности реально потребляет только 3 киловатта.

А Вы на такое способны, чтоб в три раза повысить тепловую производительность по сравнению с изделиями заводов с их инженерным наполнением конструкторских бюр
Чем чудовищнее ложь тем охотнее в неё поверят.
 
2 Anatoliy.

Вы зря ввязываетесь в полемику . То что надо Вы уже выложили . Сейчас Вас будут стараться заклевать , не смотря на полное прояснение темы ветки. Пойдет "пинг-понг" выяснения отношений . Оно Вам надо ?.. "Плюнули , растерли и забыли" .
 
Назад
Вверх