Пилотируемый квадракоптер

Похоже на электро.

Слыхал,что вертолёт устойчив,если ЦТ выше НВ. Но не разбирался с этим вопросом.
Мне казалось, что наоборот, но ничего в вертолетной теме не понимаю.

Возможно,что теперь будет подъём заказов у винтовиков, ибо дурни валом попрут! ;D
Надеюсь, тема-то - бомба!
 
Надеюсь, тема-то - бомба!
     
Пока вижу очень хорошее применение - собрать из мелких деталей  кит-набора и ночью перелететь через высокий забор с колючей проволокой! 😀
Наверное будет спрос. 🙂 Всяко лучше, чем из бензопилы аппарат делать, как в известной легенде...
     
     
           
           
           

           
 
Наверное там ловкому пилоту ещё и контроллер полёта помогает с гироскопами...
 

Вложения

  • 1_1307.jpg
    1_1307.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 76
  • 2_939.jpg
    2_939.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 83
  • 3_720.jpg
    3_720.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 88
Спасибо, Тифтеля!

А тему, похоже, следует переименовать в "Пилотируемые мультикоптеры".  🙂
 
Еще один (Венгрия): http://www.liveleak.com/view?i=135_1432576232
 

Вложения

  • image_1227.jpg
    image_1227.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 89
  • image_1228.jpg
    image_1228.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 72
Прикольно, на первой фотке похож на имперский мотоцикл из 6-й части "Звёздных войн" ))))))))
Но хреново, что тело пересекает плоскости вращения винтов. Сертификата не видать.
ИМХУ.
 
Сертификата не видать.ИМХУ. 

А какие сертификаты имеются в виду?  Эти аппараты не авторотируют в принципе! Только парашют, если высота позволит... 🙁

Насколько я понимаю смысл летающих платформ в преодолении пересеченной местности на минимальной высоте.
Если высоту электронно ограничить скажем 1-2 метра а скорость 40 км/ч то авторотация вовсе не обязательна - хватит и инерции винтов плюс деформация предусмотренных аварийных "посадочных устройств" плюс защитная экипировка.
 
Эти аппараты не авторотируют в принципе! Только парашют, если высота позволит.
Дело не в авторотации, а в возможном разрушении винта, например. Чтобы снизить риск травм и пр. неприятностей принято в плоскости вращения ВВ, РК турбин и т.д. не размещать пилотов/пассажиров. Вроде это чуть ли не в правилах проектирования прописанно. По меньшей мере рекомендации по этому поводу я где-то встречал. У АН-26, например в этом районе , плоскости вращения винтов, нет пассажирских мест. У других вроде тоже сей принцип соблюдается.
А у венгерского "мотоцикла" жуть просто в этом плане.
ИМХУ.
 
У АН-26, например в этом районе , плоскости вращения винтов, нет пассажирских мест. У других вроде тоже сей принцип соблюдается.
А у венгерского "мотоцикла" жуть просто в этом плане.
Не, ну, ясный перец, винты опускать под ноги надо.

Но этот "имперский мотоцикл" еще и летает как-то хреновато пока...
 
Там не только ж"па лопастей, но и ж"па пилота тоже рискует (буквально). По безопасности копановки есть вопросы.

Видимо разработчики сильно не парились над этими моментами, а преследовали цель получить максимальный пиар минимальными средствами, как и творец чудо - доски...  🙂
 
Эта шиза, давно уже народ косит. Одна из жертв обострения -небезизвестный Циммерман. ;D
А статья, безусловно интересная. 😉
 

Вложения

  • skan_002.jpg
    skan_002.jpg
    237,4 КБ · Просмотры: 90
Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
 
Назад
Вверх