Пилотируемый квадракоптер

Буквы крупные, цветные - просто благодать.

Синим цветом, жирно  и курсивом я обычно выделяю дословное содержание из тех источников, на которые я ссылаюсь.
Более крупным шрифтом я обычно выделяю заголовки. Подчеркиваю слова или фразы иногда для акцентирования внимания читающего.
Часто выделяю желтым цветом слова или фразы когда возникает необходимость сослаться на текст к которому я даю комментарии.

Это мой стиль написания текста.
Ничего дурного в этом не вижу.

Не нормативная литература в руках любителя - страшная вещть.

Это как посмотреть.

Есть общие понятия и термины, и есть специфические термины которые являются только частью из общего правила.
Таким образом пишутся все ГОСТы и другие нормативные документы дабы ограничить и сузить понятие до конкретной отрасли или , как Вы привели пример, для конкретного раздела техники - "Основные данные и параметры авиационных двигателей и их элементов, ГОСТ 23851-79, стр. 79".
Но все эти местные ограничения ни коим образом не ограничивают общего толкования термина.

Я не стал удалять из приведенных мной цитат понятие удельного импульса касаемого только ракетных двигателей (читай удельной тяги в широком смысле) приведенного в [highlight]Большом энциклопедическом политехническом словаре[/highlight], а тут же привел более полное и более широкое одно из значений Удельной Тяги ракетного двигателя из [highlight]Большой Советской энциклопедии.[/highlight]

Это как раз пример того, что чем уже отрасль, чем уже понятие.

В словесной риторике можно продолжать соревноваться до бесконечности, но вопрос возник от того, что были попутаны два кардинально различных понятия  КПД и некой удельной характеристики.

Вы уместно спросили о каком именно КПД идет речь, а я в свою очередь обратил внимание на несовместимость тех двух понятий.

Вы считаете, что я был не прав?
 
8 бензиновых моторов

https://www.youtube.com/watch?v=iqN2DqKyKtw

другие 8 бензиновых моторов

https://www.youtube.com/watch?v=xa_dJsVVlPc

ранняя версия

https://www.youtube.com/watch?v=2Ne8m9zGsLo

и еще другие 8 бензиновых движков

https://www.youtube.com/watch?v=Dg9jsZdRUC4
 
Перефразируя классика "История России/физика для школьников/и тд /и пр,  непредсказуема! "   
  Физика для школьников 5 класса, обошла все академические институты и университеты и ставит рекорд за рекордом!!!  ;D :STUPID
alex-vld -где взяли такой опус? поделитесь!- это посильнее Фауста!!!
И АВТОРА!!! АВТОРА!!!  и в реактивный двигатель его!!! 
... пожалуй одного раза мало будет 😉

Картинку выдал гугл,
Вы видели ракету с двс ?
Нет, значит и полезного действия от двс нет.
Так что автор не такой уж и мудак, как может показаться с первого взгляда
 

Вложения

  • image_1320.jpg
    image_1320.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 85
Супер не Дрон  🙂 54 винта, шесть сгруппированных каналов управления. Вес 148 кг, Максимальный взлетный вес 164 кг. Мощность около 22кВт.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=t5JgnMJzCtQ[/media]
 
И совсем не квадракоптер. Поскольку тема представляется важной, я обратился к модератору с предложением поменять ее название на "Пилотируемый мультикоптер". Или "Пилотируемые мультикоптеры".
 
Так всё-таки, как много людей, из тех кто писал что-либо в этой ветке, занимается разработкой пилотируемого квадрокоптера?
Как-то из моих очень скромных подсчетов, у меня всё пока что получается, делаю проект, делаю более детальный расчет - ищу спонсоров.
 
Как-то из моих очень скромных подсчетов, у меня всё пока что получается, делаю проект, делаю более детальный расчет - ищу спонсоров. 

Чтоб найти спонсора надо его заинтересовать.
Так чем Вы его собрались заинтересовать?

Набором буквочек и цифорок?

А может Вы его думаете заинтересовывать способностью Вашего изделия заполнить пустующую нишу рынка?

Может Вы заинтересуете его объемами продаж этого своего изделия.


Так чем же отличается Ваш многокоптер от обычного вертолета?

Крайне низкой надежностью?

Так это аргумент против спонсоров.

Явите здесь привлекательные стороны свойства своего изделия?

Если на форуме сможете найти горячих сторонников именно Вашего решения, то можете смело выходить на "большую дорогу" чтоб облапошить какого нибудь безграмотного спонсора.

Но учтите, спонсоры хоть и безграмотные в авиации, а деньги свои считать умеют и потом придется расплачиваться за отсутствие прибыли от этой затеи.

Подумайте как будете выкручиваться и куда прятаться от них.
 
 
Анатолий, по Вашему сообщению сразу понятно, что Вы обладаете определенным ёмким опытом.
И конечно, в такой форме, в которой я изъяснился выше - может сказать только малообразованный в данной сфере человек.
У меня образование "маслёнщика", а не авиатора. Тем не менее, это моё хобби, и на данном этапе, я пока что не вижу того, почему бы такой аппарат не смог летать. А что касается безопасности - так это вопрос времени, первоначальная задача немного другая.
 
Тем не менее, это моё хобби, и на данном этапе, я пока что не вижу того, почему бы такой аппарат не смог летать.

Летать то можно научить и забор если к нему приладить "правильный" двигатель.
То что это конструирование для Вас является достойным уважения ХОББИ совершенно не значит, что это заинтересует некого спонсора до уровня расставания с собственными деньгами.

Их, спонсоров, не интересует на сколько красиво летает нечто, их интересует прибыль и скорость возврата вложенных средств.
Они с большим удовольствием вложат свои средства в фабрику выпускающие шнурки для галош, чем в Ваше рискованное дело.

Похоже Вы не разговаривали ни с одним из потенциальных спонсоров.

Первый вопрос они зададут Вам такой: "У Вас есть бизнес план?".

А в том бизнес плане очень много буквочек объясняющих для чего, для кого, зачем, чем отличается, что на рынке, сколько стоит, где призводить, кто будет производить, как будете сертифицировать, кому продавать, годовая программа выпуска, программа погашения вложенных средств, риски, конкуренты, форс мажор и какая прибыль.

Так что к спонсорам надо идти с хоть каким нибудь подобием бизнес плана, ибо все вопросы они будут задавать именно по вопросам бизнес плана, а не по конструкции.
Они то в Вашей конструкции ни чего не понимают.
Вы же будете просить у них их деньги.
Вот они и будут разговаривать на своем языке и по теме денег.
 
А что касается безопасности - так это вопрос времени, 

Сколько бы времени ни пройдет, а проблема с отказом одного из воздушных винтов квадрокоптера не станет легче.

Всякий квадрокоптер имеющий одну и ту же длину, ширину и высоту будет хуже по топливной экономичности чем вертолет.

Решить задачу надежности при отказе одного из воздушных винтов за счет ДВУКРАТНОГО запаса мощности еще более неразумна.
Решить вопрос с авторотацией в квадрокоптере не получится или получится как  это сделали в конвертоплане "Оспри", но и там смертность много выше чем у вертолетов.

Так чем же Ваш квадрокоптер должен заинтересовать потенциального покупателя?
 
Решить вопрос с авторотацией в квадрокоптере не получится или получится как  это сделали в конвертоплане "Оспри", но и там смертность много выше чем у вертолетов.
Пардон за офтоп, но я насчитал семь человек, погибших при катастрофах Оспри:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bel....82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B

У Вас другие данные?
 
Решить вопрос с авторотацией в квадрокоптере не получится или получится как  это сделали в конвертоплане "Оспри", но и там смертность много выше чем у вертолетов.
Пардон за офтоп, но я насчитал семь человек, погибших при катастрофах Оспри:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bel....82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B

У Вас другие данные?

Если конвертоплан "Оспри " упадет с высоты более 11 метров, то шансов на спасение у сидящих внутри практически не останется.

Там у них специальные энергопоглощающие кресла рассчитанные на падение с высоты 11 метров.
Такой "радости" не сможет позволить московский мечтатель.

Но иногда требуется зависать на высотах более 11 метров.

Одно падение и все трупы.

У Вас есть другие данные?
 
Но иногда требуется зависать на высотах более 11 метров.

Одно падение и все трупы.

У Вас есть другие данные?
Вы утверждали, что  "там (в "Оспри") смертность много выше чем у вертолетов".

Свои данные по смертности в "Оспри" я привел. Ваша очередь.  Разите фактами.

На всякий случай, "смертность" это не когда "недавно я услышал где-то, что скоро прилетит комета, и что тогда мы все умрем", а когда уже умерли.
 
Вы утверждали, что"там (в "Оспри") смертность много выше чем у вертолетов".

Свои данные по смертности в "Оспри" я привел. Ваша очередь.Разите фактами.

Только два сайта:       http://www.modernarmy.ru/article/192

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey

11.06.1991                                     пострадало 2 человека
20.07.1992    погибло 11 человек   
8.04.2000     погибло 19 человек   
1.12.2000     погибло 4 человека
9.04.2010     погибло 4 человека
11.04.2012    погибло 2 человека
12.06.2012                                      пострадало  5 человек   
17.05.2015    погиб 1 человек       пострадало 20 человек      

Итого  погибло 40 человек и пострадало 25 человек.

Что, поискать в интернете Вам было не под силу?

Что характерно.
Количество погибших и пострадавших в каждой катастрофе равняется количеству людей находящихся на конкретном борту.               
 
Вы имеете в виду пилотские кресла? 

Все находящиеся на борту конвертоплана "Оспри" при взлете и посадке обязаны находится пристегнутыми к специальным энергопоглощающим креслам (касается всех и пассажиров).
Эти кресла поглощают энергию падения с высоты 11 метров за счет увеличенного вертикального хода кресел.
Такое можно позволить только в высоких кабинах больших летательных аппаратах.
 
Назад
Вверх