Пилотируемый квадракоптер

Слава Богу, пошла хоть какая то конкретика 🙂
Давайте, для начала рассмотрим простой случай ?
Висение.
Работает 4 винта ( и 4 двигателя ) естественно.
4 в резерве.
На одном ( не важно почему ) начинают ( а ничто не происходит мгновенно ) падать обороты.
Система помнит , что она такой команды не давала и => даёт команду на запуск резервному двигателю.
На период уравновешивания системы , противоположный двигатель сбрасывает обороты ( только на период раскрутки проблемного ) .
Дабы не упасть , пара по диагонали добавляет обороты .
Плавно садимся.
Есть замечания ?
 
Зачем такие сложности ? Есть же гекса,окто и далее коптеры. Никаких запасных моторов. Просто 6-8..16 обычных. Без одного мотора (винт открутился и улетел) летит дальше вообще без проблем. Причем любой контроллер. А при обычном использовании все двигатели работают.
 
Согласен полностью 🙂
Но "каков вопрос, таков ответ" 😉
Хотя в обсуждаемом варианте и есть 8 винтов 🙂
Газовые рули пока тоже плавно отрулили в сторону.
Но "их есть у нас" .
 
авайте, для начала рассмотрим простой случай ?
Висение.
Работает 4 винта ( и 4 двигателя ) естественно.
4 в резерве.
На одном ( не важно почему ) начинают ( а ничто не происходит мгновенно ) падать обороты.

В сети есть видеоролик в котором у беспилотного квадрокоптера с грузоподъемностью в один "человекокилограмм" отлетел один воздушный винт и это "недоразумение" кувырком, заостяю Ваше внимание - КУВЫРКОМ, ляпнулось о землю.
Оператор и чирикнуть не успел, а электроника так и не "придумала" что сделать в этом случае с оставшимися ТРЕМЯ воздушными винтами.
 
Система помнит , что она такой команды не давала и => даёт команду на запуск резервному двигателю. 

Почему Вы так стыдливо не отвечаете про возникающий реактивный момент который нечем будет парировать???
 
Хотя в обсуждаемом варианте и есть 8 винтов 

Не советую умножать четыре соосных винта на "по две штуки".
Про реактивный момент не забывайте.

Честно : "чисто конкретно" ничего не понял 😉
Никто ничего не умножает . В каждой паре второй винт тихо спит
Ожидая отказа напарника .
Эта конкретная модель не обязательно должна выглядеть именно так.
Это исключительно и только для понимания .
 
авайте, для начала рассмотрим простой случай ?
Висение.
Работает 4 винта ( и 4 двигателя ) естественно.
4 в резерве.
На одном ( не важно почему ) начинают ( а ничто не происходит мгновенно ) падать обороты.

В сети есть видеоролик в котором у беспилотного квадрокоптера с грузоподъемностью в один "человекокилограмм" отлетел один воздушный винт и это "недоразумение" кувырком, заостяю Ваше внимание - КУВЫРКОМ, ляпнулось о землю.
Оператор и чирикнуть не успел, а электроника так и не "придумала" что сделать в этом случае с оставшимися ТРЕМЯ воздушными винтами.

А как ещё ?
Только так в этом случае и должно было быть.
У 4 при отказе одного есть только одна возможность- реверс противоположного.
Но ценность Коптера ( в отличии от человека ) не так уж велика, чтобы так заморачиваться .
У меня и без сети есть достаточно записей, что и как падает.
Это постепенно даёт возможность понимать, что надо делать, чтобы Не падало.
Есть ли , что конкретно возразить по описанному выше варианту работы 4*2 ( * - не знак умножения)
 
Честно : "чисто конкретно" ничего не понял.
Никто ничего не умножает. В каждой паре второй винт тихо [highlight]спит[/highlight]

Пока будет раскручиваться [highlight]мирно спящий[/highlight] винт пройдет некое время за которое произойдет КИРДЫК, даже мявкнуть не успеют.
 
Эта конкретная модель не обязательно должна выглядеть именно так.
Это исключительно и только для понимания .

Когда Вы представите в конкретных величинах (тяга, время, инерция и т. п.) тогда и поймете всю трагичность несбываемых надежд на пилотируемый квадрокоптер.
 
А как ещё ?
Только так в этом случае и должно было быть.
У 4 при отказе одного есть только одна возможность- реверс противоположного. 

Ага, 20 кВт сразу и в обратную сторону.
Ну Вы, батенька, и фокусник :STUPID
 
Есть ли , что конкретно возразить по описанному выше варианту работы 4*2 ( * - не знак умножения) 

А у Вас есть что конкретно ответить по реактивному моменту?
Так в какую сторону будем крутить каждый несущий винт?
 
Но ценность Коптера ( в отличии от человека ) не так уж велика, чтобы так заморачиваться .

Название этой темы Вы хорошо понимаете чтоб такое ляпнуть :STUPID

Я Вам уже разика 2 говорил, что даже 2 раза непилотируемый ЛА на 100 кг сейчас бы уже очень пригодился.
Задач море.
И это ... можно чуть спокойнее ? 😉
 
Есть ли , что конкретно возразить по описанному выше варианту работы 4*2 ( * - не знак умножения) 

А у Вас есть что конкретно ответить по реактивному моменту?
Так в какую сторону будем крутить каждый несущий винт?

Или Вы не понимаете про что я говорю,
Или я совершенно не понимаю Вас .
Какой именн момент инерции Вас беспокоит ?
Насколько один ( в паре стоящий)тормозит, настолько другой раскручивается .
О чем Вы ?
 
А как ещё ?
Только так в этом случае и должно было быть.
У 4 при отказе одного есть только одна возможность- реверс противоположного. 

Ага, 20 кВт сразу и в обратную сторону.
Ну Вы, батенька, и фокусник :STUPID

Есть не один способ, но уже несколько раз сказал, 4х - или газовые рули , или непилотируемый. Чего Вы в него уперлись?
 
Эта конкретная модель не обязательно должна выглядеть именно так.
Это исключительно и только для понимания .

Когда Вы представите в конкретных величинах (тяга, время, инерция и т. п.) тогда и поймете всю трагичность несбываемых надежд на пилотируемый квадрокоптер.

Можно не квадро ? 😉
 
Я Вам уже разика 2 говорил, что даже 2 раза непилотируемый ЛА на 100 кг сейчас бы уже очень пригодился.
Задач море. 
Уважаемый, эта тема называется Пилотируемый квадракоптер.
И говорят здесь о пилотируемом квадракоптере.
А про [highlight]БПЛА[/highlight] есть отдельный раздел.
С Вашими мыслями Вам туда.
 
Назад
Вверх