Или отключает противоположный двигатель, при этом аппарат начинает вращаться как волчок вокруг вертикальной оси, затем когда вращение достигло нормального (с точки зрения электроники) значения, опять включает 3-тий двигатель.
Похоже, что Вы не умеете рисовать карандашиком и не знаете элементарных основ физики.
Вот "незамедлительно отключили "лишний" противоположный электропривод.
Если квадрокоптер рассчитан на полеты в конфигурации "квадро" (я же просил изобразить куда должны вращаться все 4 воздушных винта), то у того "лишнего" винта сразу пропадет реактивный момент, но реактивные моменты оставшихся двух двигателей только сложатся и начнут закручивать двадрокоптер вокруг собственной вертикальной оси. Противодействовать этому не чем и двадрокоптер начнет ускоряться во вращении.
А тяга обесточенного винта не пропадет мгновенно, и еще полу тридро-двадрик начнет накреняться вокруг диагонали проходящей через еще "живые" воздушные винты. И этому не чем противодействовать.
Теперь у двадрокоптера тяга оставшихся двух винтов не возрастет мгновенно. Инерция, так её раз так.
Следовательно дварокоптер начнет просаживаться одновременно кренясь вокруг той диагонали и пытаясь вращаться вокруг собственной вертикальной оси.
Но, "гадюка" прецессия начнет выпендриваться, и вращение получится каким то странным вокруг каких то новых собственных осей.
Противодействовать этому так же не чем.
Теперь об увеличении мощности у оставшихся двух двигателей.
Вы наивно думаете, что достаточно увеличить мощность в два раза?
Ой, как Вы ошибаетесь.
Ометаемая площадь при аварии уменьшается в два раза.
Для увеличения тяги в два раза у винтов с постоянным шагом можно тупо увеличить скорость вращения в 1,414 раза.
Для увеличения тяги в два раза у несущей системы с винтами постоянного шага при неизменной ометаемой площади придется увеличить отбрасываемый объем воздуха так же в 1,414 раза, что увеличивает скорость отбрасывания так же в 1,414 раза.
Следовательно потребная мощность возрастет в 2*1,414 = 2,828 раза.
Но это тупой примитивно приблизительный расчет.
Вмешается увеличенное профильное сопротивление, увеличенное индуктивное сопротивление и прочие потери.
Так что троекратного запаса по мощности может даже и не хватить.
Замечание.
Включение еще "живого" третьего "лишнего" двигателя приведет к странным кувырка трикоптера.