- Откуда
- США, Северная Каролина
С ограниченной площадки все равно на второй круг не уйдёшь, зато точно попасть шансов гораздо больше. В такие места бушфлаеры любят летать, там на посадку только одна попытка возможна, как на планере.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не слышал о таком ограничении. В каждом конктретном самолёте на борту должно быть руководство по эксплуатации ( свободный перевод с английского)Всё правильно, НО с 60 градусами на второй круг точно не уйдёшь! На ранних моделях Цессны имели 40 градусов выпуск закрылков, потом ограничили до 30 градусов - только из-за этого...
Думаю что 60- это большой перебор. Это уже как просто воздушный тормоз. Я так думаю(ц)
А что со щитками, друзья мои - ведь их углы отклонения вдвое больше.Если бы это было полезно, то все замечательно летучие Паиперы и Цесны делали бы так.
Но не делают.
А денег на всякие эксперементы у них было явно больше чем у вас сейчас.
А что со щитками, друзья мои - ведь их углы отклонения вдвое больше.
Дохловатый, надо сказать, аргумент: пример со щитками приведен, чтобы показать, что и с 90 градусами успешно сажают самолеты.Что то я не вижу щитков у массовых самолётов того класса , который тут всех интерисует.
Вы тут выкладывали фотки своих конструкций ( много лет назад), там на сколько закрылки откланялись? Если не на 110 то почему?Дохловатый, надо сказать, аргумент: пример со щитками приведен, чтобы показать, что и с 90 градусами успешно сажают самолеты.
Для справки: на Як-12Р закрылки отклоняли аж на 110 (или на 100 - могу забыть) градусов.
Что же касается ухода на второй круг - разве я что-то говорил об этом: к чему ломиться в открытую дверь?
Что то я не вижу щитков у массовых самолётов того класса , который тут всех интерисует.
Вы, похоже, закусив удила, потеряли способность к логическому мышлению.Вы тут выкладывали фотки своих конструкций ( много лет назад), там на сколько закрылки откланялись? Если не на 110 то почему?
Не стоит Алексей, всё верно люди сказали на второй круг не уйти т.к после неудачной попытки с 60 гр нужна будет высота не менее 30-40 м, а при уборке закрылков самолет даже на полном газу просядет прилично.Такое если и пробовать то с опытным пилотом и на высоте не менее 600-700 м т.к при наличии даже небольшого скольжения машина неминуемо сорвется в штопор.На самом деле закрылки пррсятся на 50-60 гр.Попробую доложу)
Не стоит Алексей, всё верно люди сказали на второй круг не уйти т.к после неудачной попытки с 60 гр нужна будет высота не менее 30-40 м, а при уборке закрылков самолет даже на полном газу просядет прилично.Такое если и пробовать то с опытным пилотом и на высоте не менее 600-700 м т.к при наличии даже небольшого скольжения машина неминуемо сорвется в штопор.
при уборке закрылков самолет даже на полном газу просядет прилично
Всегда можно убрать немного закрылки и спокойно уйти на второй круг лишь бы моща была и все же тут поршневой мотор приемистость гораздо выше.Сравнивать с пассажирск. самолетами нельзя.Проблемы в другом нужен триммер руля высоты т.к постоянное усилие на кабрирование при выпуске будет и при уходе на второй круг, пока суета и прочее штурвал если ослабить то свалиться очень легко, он сам перейдет на кабрирование плюс тяга от мотора и все.Поэтому ,если триммером позволяет разгрузить усилие то можно и поболее выпустить закрылок и убрать усилие на ручке полностью тогда уход на второй круг будет простым.
🤣Похоже вы не очень представляете, как работают закрылки. Примерно до 30 градусов (зависит от конкретного аппарата) закрылки увеличивают подъемную силу и сопротивление и поэтому при их убирании из этого положения происходит просадка и увеличение скорости. Примерно после 30 градусов подъемная сила уже не увеличивается, а увеличивается только сопротивление и поэтому если их убрать с 60 градусов до 30, то просадки не будет (не будет изменения в подъемной силе), а будет только увеличение скорости (уменьшится сопротивление). Если что, то я летаю с закрылками, которые отклоняются на посадке до 90 градусов и все это проверял сам.
Нужно просто знать на своём самолете угол отклонения закрылков после которого увеличения подъемной уже силы не происходит.
Вот поэтому и бьются, моменты на штурвале нужно убирать сразу ,а не лететь с усилиями на штурвале благо в большой авиации на штурвале переключатель.А на двухмоторных при отказе движка вообще тяжело держать педаль например, пока до Г.П наберешь высоту онемеет нога.А так разгрузил полностью и летишь как будто ничего не случилось.На посадке тоже удобно нагрузок нет управляешь как обычно.По крайней мере в Чехии мы так летали с пилотом испытателем на Л-410, по идее конечно все по разному летают.я запрещаю пользоваться триммером на взлете и посадке в наборе и на снижении, это лишняя суета. в горизонт перевел и убирай нагрузку.
там не большая нагрузка на самолетах такой размерности. по моему мнению эта суета больше вредит.
И все действия надо спокойно делать, а то при выполнении конвеера народ дергается.
при том триммер электрический есть, это мудовая штука, нажимаешь и ждешь когда нагрузка снизится и всё это время отвлекаешься.
мне больше механический нравится, перевел рукоятку сразу примерно на сколько хочешь. так же им управлять можно самолетом, а электрическим сложно...