igor72-38
Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261242705. Строили по этим чертежам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Клепали нервюры внутри.это декоративный элемент и в тоже время как усиление, хотя усиления как такового нет.Ещё вопросы: усиление нервюры и крепление к трубе каким образом ? Клепка или клей? И крепление подкосов если есть фото выложите пж!
Посмотреть вложение 550349
Было -5-7 комфортно, горнолыжный костюм и все. Плюс огромное желание крайнего полета в сезоне. Безумству храбрых поем мы песни.Присоединяюсь к вопросу и еще покажите крепление крыла к фюзеляжу. А так же расскажите о полетах зимой, при какой температуре и сколько времени продолжительность полета с учетом открытой кабины. Владимир.
Выпивал коньячок описался с маркой стали. Это первый опыт авиа строительства.1000 человека-часов в расчете на один самолёт, верно?
Про "Коньяк дол сбой в тексте." честно говоря не понял.
Про авиа-опыт до айбайков ещё не ответили.
Заранее спасибо за ответы.
Да передняя. В вдвоем получше. триммера у нас нет. Летом поставим пластинчатый ( отгибаемый ) триммер . Посмотрим. А так самолет очень устойчивый. и адекватный во всех осях. Да потом центровку подогнали поставив спассистему мвен. место подбирали на хребтине .практически над вторым пилотом.Игорь, можно вопрос. А какая центровка? Просто смотрю на аирбайки, пилот сидит под кромкой, мотор тяжелый, по идее центровка должна быть сильно передняя. К тому же по параметрам мощности, нагрузки на крыло и тд, самолет должен быть очень летучим, а по факту не очень.
Помните тут делали уже аирбайк тандем, он в двузместном варианте тоже слабо летал
На Вороне так делали - но сопротивление проводов приводило к падению напряжения, не позволяющему работать мозгам.Думаем утащить в хвост аккумулятор как полезный балласт.Благо место есть.