Прописные истины

Ребята, вы что, реально думаете, будто бы специалисты МАКа будут сильно напрягаться и проводить расследование с пристрастием??? И докопаются таки до причин катастрофы??? И что в выводах комиссии прозвучит какая то новая, никем не предпологаемая версия???
85% расследований МАКа пишется практически под копирку! Меняются только дата, место происшествия, тип ВС и фамилии участников!!! У них так же дикая нехватка спецов, не вылазящих  из командировок... Почитайте ПРАПИ, там написано, сколько спецов должно присутствовать в комиссии! И сколько реально человек в этой комиссии работает...Один-делает работу4-5 человек! И эти два человека будут рыть землю носом???  Если будет звонок сверху(как в случае с польским президентским самолетом-то они конечно же очень напрягутся.. Во всех остальных случаях-просто отпишутся... Такая ситуация естественно-не только в МАКе... Вся судебно-правовая система так живет...
А вы все ждете серьезного расследования... Пусть потом представитель РАОПа в комиссии расскажет, как все это происходило... Может он опровергнет мои слова....
 
Господа, вы извините, что я со своими эмоциями влезаю...
Погибли люди, двое из которых были моими друзьями. Такими друзьями. С ними ушла какая-то часть меня. Но что нам остается...
Вы не представляете, как больно читать о них все эти домыслы людей, которые сидят себе у компов в уютных креслах за 1000 км от произошедшего и перетирают, перетирают. Подумайте хоть не много не о своем "интересно", а о близких и родных погибших. Пожалуйста.
 
Господа, вы извините, что я со своими эмоциями влезаю...
Погибли люди, двое из которых были моими друзьями. Такими друзьями. С ними ушла какая-то часть меня. Но что нам остается...
Вы не представляете, как больно читать о них все эти домыслы людей, которые сидят себе у компов в уютных креслах за 1000 км от произошедшего и перетирают, перетирают. Подумайте хоть не много не о своем "интересно", а о близких и родных погибших. Пожалуйста.


А вот мне кажется, что как раз на эмоции и надежда, причем о близких и родных в т.ч. Вот тут сказали, что "бессмысленно кому-то что-то говорить, никто не слышит! Потому, что не слушает". Не согласен, что "никто". Да, кто-то не слушает, и им ничто уже не поможет. Выживут только, если повезет (чисто по теории вероятности). Но наверняка кого-то подобные рассказы заставляют задуматься. Необходимо в новичках вырабатывать здоровое чувство страха, именно рациональный страх. Не то что "я боюсь самолетов, потому что они падают". Это навязенный, иллюзорный страх, от которого никакого прока. А именно полезный страх. Чтобы страх оставить своих детей без отца удерживал от нарушений. Вспоминается Карлсон. Человек жил, как будто не имел страха, но где-то он был, поэтому и заглушался водкой. Заречный, как человек, восхищает. Поборол рак адреналином, но с побочным эффектом: стал зависим от адреналина, как от морфия. Итог еще раз подтвердил аксиому про old and bold pilots.
В одном фильме про летчиков-испытателей Квочур рассказывал, что в школе погибших хоронили всегда новички, чтобы они знали эту сторону профессии. И этом правильно. Вот тут кто-то написал "сломанные ребра порвали трахею и легкие, смерть мгновенная". Вот типа такого нужно чтобы инструкторы рассказывали новичкам. Может эмоции помогут. А ужесточение правил или там штраф - это все не поможет. Оно не помогает и на Западе. Там и правила есть, но они точно также нарушаются, что приводит к смерти. 85% катастроф в США - человеческий фактор, из которых на первом месте - выпендреж на малой высоте.
 
Там и правила есть, но они точно также нарушаются, что приводит к смерти. 85% катастроф в США - человеческий фактор, из которых на первом месте - выпендреж на малой высоте. 



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130342664
 
Там и правила есть, но они точно также нарушаются, что приводит к смерти. 85% катастроф в США - человеческий фактор, из которых на первом месте - выпендреж на малой высоте. 

Там емним, за последние лет 30 в легкой авиации только около 300 лп из них 150 лп с летальным исходом. При том что летают на порядки больше чем у нас.

Источник? Может пару ноликов забыли приписать?

P.S. А ну, я и говорю, забыли пару ноликов приписать. Здесь только про ultralight planes.

Вот, нашел другой источник по АОН США:

http://www.bts.gov/publications/the_changing_face_of_transportation/html/figure_03_37.html
Синим - кол-во лп, красным - со смертями.

Кол-во год от года уменьшается, потому что летать стали меньше.
While the number of fatal general aviation accidents over the last decade has gone down, so have the flight hours due to the spike in fuel prices and the economic downturn. (из отчета FAA).
 
Господа, вы извините, что я со своими эмоциями влезаю...
Погибли люди, двое из которых были моими друзьями. Такими друзьями. С ними ушла какая-то часть меня. Но что нам остается...
Вы не представляете, как больно читать о них все эти домыслы людей, которые сидят себе у компов в уютных креслах за 1000 км от произошедшего и перетирают, перетирают. Подумайте хоть не много не о своем "интересно", а о близких и родных погибших. Пожалуйста.


А вот мне кажется, что как раз на эмоции и надежда, причем о близких и родных в т.ч. Вот тут сказали, что "бессмысленно кому-то что-то говорить, никто не слышит! Потому, что не слушает". Не согласен, что "никто". Да, кто-то не слушает, и им ничто уже не поможет. Выживут только, если повезет (чисто по теории вероятности). Но наверняка кого-то подобные рассказы заставляют задуматься. Необходимо в новичках вырабатывать здоровое чувство страха, именно рациональный страх. Не то что "я боюсь самолетов, потому что они падают". Это навязенный, иллюзорный страх, от которого никакого прока. А именно полезный страх. Чтобы страх оставить своих детей без отца удерживал от нарушений. Вспоминается Карлсон. Человек жил, как будто не имел страха, но где-то он был, поэтому и заглушался водкой. Заречный, как человек, восхищает. Поборол рак адреналином, но с побочным эффектом: стал зависим от адреналина, как от морфия. Итог еще раз подтвердил аксиому про old and bold pilots.
Вы меня не поняли.
То что вы пишите, оно бесполезно. Человек или ставит себе границы или обходится без них и на это никак не повлияют комментарии к этой и похожей теме на форумах. А родных и близких вы своими перетираниями раните, да.
 
То что вы пишите, оно бесполезно. Человек или ставит себе границы или обходится без них и на это никак не повлияют комментарии к этой и похожей теме на форумах. А родных и близких вы своими перетираниями раните, да. 


Родные и близкие пусть не читают, а из числа других читающих-может кого то заставит крепко задуматся. Даже если и один потенциальный самоубийца (И убийца. Да!) задумается-уже хорошо.
Я сам лет 8 назад чуть не стал причиной ЛП,на покатушках на стареньком як-52 упросив  разрешения у пилота порулить. После пары корявых петель, почувствовав себя асом замутил переворот, поставив акселерометр на полшестого(8g). Пилот(человек в возрасте, явно физически слабее) убрав газ , хрипел : отпусти ручку!!!! В общем пока пилот понял что перегрузка так и будет расти,  ушло 2-3 сек, 8-ку вытянул, а может и более.Плющило нереально, помню стремление задницы башки соединится с задницей от перегрузки. В тот раз повезло, что крылья раритета не ушли в свободный полет. 
Из самолета после посадки оба выбрались молча

К сожалению большинству людей не дано учится на своих крупных ошибках-не успевают. На чужих не хотят.
 
Родные и близкие пусть не читают, а из числа других читающих-может кого то заставит крепко задуматся. Даже если и один потенциальный самоубийца (И убийца. Да!) задумается-уже хорошо. 


+1. В авиации двигателем прогресса всегда являлась смерть предшественников. Это верно как для техники, так и для людей. Катастрофы - чисто материал для анализа, выводов с последующим устранением причин.
 
Все правила написаны кровью
Я понимаю эмоции Тимура,но...плачь Ярославны бессмысленен,что делалось,то и будет делацца!Ни кто ни чей опыт учитывать не будет,что возможно только в рамках дисциплинарной счистемы...которая почила в бозе...теперь"все свободны"!!!А костлявой,это только на руку...и она должна собрать свой"урожай"....и вновь он никого ничему не обучит...как всегда,выживет...хитрейший!!!!
 
Вот собственно...
http://news.mail.ru/economics/6638600/?frommail=1

Думаю, что "ряд предложений" который придумали "компетентные" чиновники будет иметь запретительный характер, а про 53 процента я вообще молчу, непонятно откуда берется такая статистика :STUPID

Скоро до легкой авиации доберутся 🙁
 
Прописные истины всем нам известны еще со времени первых вывозных полетов... Правильно АБ сказал, все правила написаны кровью!!! Может это звучит высокопарно, но блин, эти слова-ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! Все мы это прекрасно знаем, но продолжаем испытывать судьбу...
Никогда не следует делать в полете то, что можно было бы не делать... Сейчас не война -подвиги никому не нужны... Да и не оценит их никто... И все происшествия произошли не на соревнованиях.. Где комплекс упражнений ты просто обязан выполнить, для завоевания медали... Если бы Як был не полным пассажиров, а сидело только двое-это бы очень меняло ситуацию... Да, шло обучение, что то пошло не так... Тут же были простые покатушки... Люди пришли ОТДОХНУТЬ!!! То же самое и с Пайпером... Нет здравого объяснения тог, что произошло...
Еще на первом курсе летного училища нас учили, что в полете встречаются три ситуции... Опасная, аварийная и катастрофическая... И если из первой и второй ситуации выход существует, то из третьей-нет!!! Зачастую между этими ситуациями чрезвычайно короткий промежуток времени... Так и в большинстве случаев-мы сами себя загоняем в эти ситуации... И потом уже порой не находим выхода...
Я в недалеком прошлом-военный летчик, прошедший несколько локальных войнушек.. Летал на Су-24 и Су-25... И иногда приходилось лезть в такие ситуации, не заходя за грань... Для выполнения задания... Но там была Война! И это была-работа! Сейчас для чего все это делать? И нести такие потери!!!!
Ольга, я понимаю Ваши эмоции! Вы потеряли близких друзей! Родстенникам еще тяжелее, они потеряли близких! А теперь подумайте об эмоциях родственников и друзей тех, кто был пассажирами???? И что они думают об этих пилотах??? 
Я пытаюсь докричаться, достучаться до тех, кто в своей голове еще лелеет мысль о пролете под мостом с друзьями, или пилотаже на предельно малых с пассажирами на борту да на непилотажном лайнере, И все ради мгновения увидеть себя и свои подвиги на Ютубе....
Хотите доказать всем, что вы суперпилот-положите в начале ВПП фуражку и сделайте хотя бы несколько посадок левым колесом точно на нее... Не получается??? Значит учиться, учиться и еще раз учиться!!! Есть много способов доказать свое высококлассное умение пилотирования! Не рискуя ни своей ни тем более чужими жизнями!
Берегите себя!
 
Хотите доказать всем, что вы суперпилот-положите в начале ВПП фуражку и сделайте хотя бы несколько посадок левым колесом точно на нее... Не получается??? Значит учиться, учиться и еще раз учиться!!! 

О !!! +1000
 
Спасибо! Это не моя фраза... Мне ее мой комеска в полку сказал... Когда я официанток из летной столовой пытался развлекать пилотажем на малых высотах... Молодой был, лейтенантик))) кровь бурлила, гармон играл... Старшие товарищи быстро охлаждали.... 😎
 
Михайлов не один такой.  Я еще штук пять фамилий могу назвать. Речь то не о нем... Я это говорил для пилотов нашего времени...
 
Поддерживаю мнение Домброва. Время такое. У нас в прошедшие выходные погибли 5 молодых ребят на автомобиле.Лобовое столкновение с автобусом при обгоне. Трудно это объяснить здравым смыслом. Пройдет неизвестно сколько времени пока люди начнут понимать, что  не все в этом мире можно делать.
 
Назад
Вверх