Прописные истины

Вообще чеклист классная штука!
Толь опять- кто его отследит?
Ведь в Большой авиации это все идет в запись бортового самописца, а в Малой?
Хочешь говори, хочешь не говори.
 
Вообще чеклист классная штука!
Толь опять- кто его отследит?
Ведь в Большой авиации это все идет в запись бортового самописца, а в Малой?
Хочешь говори, хочешь не говори.

Местная АОПА очень упирает на их использование, куча курсов у них сайте, ну и по чек листам тоже.

У меня в GPS специально меню для них есть, можно создать любой на все фазы полета от взлета до посадки.

Хочешь жить - говори, а если не очень, то можно и нет. Это как с зубами - один зубной врач сказал: "Вовсе не обязательно чистить все зубы, достаточно чистить только те, которые вы хотите сохранить".
 
Вот тут днём ещё прикинул, что можно сей девайс-"напоминалку" сделать вообще по копеечной цене. Высотомеры-то практически всего два стандартных типоразмера имеют, разница лишь в расположении кремальеры выставки давления.

Из пластика штампуются всего две детали:
- первая - типа фланца-накладки на фейс высотомера с выступающим замком типа "горловина банки" по наружной стороне кольца,
- вторая - накладное кольцо с рифлёным ободком (снаружи, чтобы крутить его можно было даже в перчатках) и упругим замком типа "крышка банки" (с внутренней стороны кольца). А на нём внутри - ярко-жёлтая треугольная риска задатчика "безопасной" высоты.

Наклеил (или привинтил на стандартные винты крепления высотомера к приборной доске) первую деталь, надел (с щелчком) на неё вторую, повернул её таким образом чтобы риска встала на нужную высоту. И всё - "напоминальник" на приборе готов к работе, выставить можно ЛЮБУЮ высоту. И цена - как у презерватива...

А кому-то может понадобиться в критической ситуации (чтобы не считал и думал, а сразу ДЕЙСТВОВАЛ). 
 
Наклеил (или привинтил на стандартные винты крепления высотомера к приборной доске) первую деталь, надел (с щелчком) на неё вторую, повернул её таким образом чтобы риска встала на нужную высоту. И всё - "напоминальник" на приборе готов к работе, выставить можно ЛЮБУЮ высоту.

Хорошая идея. Планеристы давно используют такую прибамбасину только для других целей на вариометре.

http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_to_fly
 
"Любителям"необходимо задолбить себе: перед посадкой в кабину проговаривать в слух,как молитву,задание на вылет...где упоминать отказ на взлёте и варианты действий...это очень мобилизует,проверено на себе!!!
 
"Любителям"необходимо задолбить себе перед посадкой в кабину проговаривать в слух,как молитву,задание на вылет...где упоминать отказ на взлёте и варианты действий...это очень мобилизует,проверено на себе!!!

Вот именно, опять к "чек листу" пришли - прочитай, а потом уже лети. :IMHO
 
Последние сообщения стали как-то соответствовать названию ветки - "Прописные истины"
И я уверен, что если мы будем чаще напоминать друг другу прописные истины, то количество некрологов заметно сократится.
Ниже напоминания со школы и, если я имею право советовать,
есть смысл принять их безоговорочно:

1. Выполнение контрольной карты (при запуске, и на предварительном старте)
2. На предварительном старте, после выполнения карты (чек-листа), произносим, лучше вслух:
- при отказе двигателя при разбеге я …..
- при отказе двигателя ниже ……. (высота своего круга) я выполняю …… и сажусь строго по курсу
- при отказе двигателя выше ……. (высота круга) я сажусь с обратным стартом или ….
При частой практике это можно произнести за 2 секунды. НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ эти две секунды.
3. При разбеге нелишне будет, если вы произнесете "стрелки зеленые, скорость растет". Стрелки зеленые - это, конечно, неправильно, но смысл ясен.
4. Выполнение посадочной карты между 2-ым и 3-им

Не хочу сказать, что это и все, но если глубже копнуть, есть еще и предполетный осмотр со сливом отстоя, и заполнение балансировочной ведомости. А если уж вы ее заполнили и выяснили что центровка задняя, или передняя, то нужно вспомнить со школы, а как же самолет ведет себя при маневрировании с передней центровкой, а как - с задней.

На этой ветке собрались люди более-менее серьезные, но читая остальные ветки, создается впечатление, что значительная часть опусов пишется в состоянии как минимум бутылка пива - 2-3 рюмки водки. Я не осуждаю, сам такой, но нужно помнить, что полеты и похмелье вещи несовместимые.
 
Хочешь научится кверху ##пой над полосой летать на высоте 2 метра-легко! Заберись за облака и тренируйся над ними! Врезался в облако-значит "тебя нет"!!!
Берегите себя!!! И помните -ВАС ЖДУТ ДОМА!!! Когда это помнишь -многие дурные мысли в голове не застревают!!!


--- Именно так я и делал))  Полностью согласен и поддерживаю !
 
Назад
Вверх