Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин, а не пойти ли вам всем на авиа.ру?Не понятно, почему 502й удаляет посты с порицанием из обсуждаемой темы, ведь если был факт выполнения петли и есть 4 трупа
Не нужно модератору иметь никаких данных.Я понимаю, что как модератору Вам необходимо иметь конкретные данные о происшествии
Домысел. Никто еще не доказал, что был штопор.Но поверьте, не попадает Як-18Т в штопор на малой высоте
Не на этом форуме. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение не было удалено, не касайтесь катастроф "не дожидаясь выводов комиссии".Обсуждать аварии, а тем более КАТСТРОФЫ нужно и просто необходимо! И не дожидаясь выводов комиссии!!!
Как правило, задержки из-за всевозможных экспертиз. И на переписку - запросы/ответы. На всё это уходят недели и месяцы.а почему расследования проходят так долго, несколько месяцев?
Примите глубочайшие извинения.непонятна только почти всегда такая резкость со стороны модераторов.
Есть масса катастроф типа CFIT - столкновение исправного воздушного судна с землей в контролируемом полёте.
Свое мнение по этому поводу изложил в теме "Вопросы к администрации форума " (сообщение #625).Если вы хотите, чтобы ваше сообщение не было удалено, не касайтесь катастроф "не дожидаясь выводов комиссии".
ну вот к чему это?Примите глубочайшие извинения.
Какие-то ответы я уже получил.agievich сказал(а):Неоднократно наблюдал такую картину: при ЛП (не обязательно катастрофе) сразу начинаются обсуждения на различных форумах. Проходят они по-разному. Очень многие считают своим долгом просто поставить многоточия. Видимо это обозначает некую скорбь, сострадание чужому горю.
Некоторые являются очевидцами и пытаются описать случившееся - тоже понятная позиция.
Некоторые герои тут же "на костях" начинают рассказывать какие дилетанты эти пилоты (даже если речь идет о погибших), как они все неправильно сделали, и "вот я бы на их месте!!! И все было бы по-другому" - позиция тоже понятная. Хотя и очень неприятная, омерзительная даже. Человек хочет о себе напомнить.
Часть народу (надеюсь я к ней отношусь, а не к предыдущей группе) пытается разобраться в случившемся. Мне представляется это чрезвычано важным. Хочется не повторить ошибок, проанализировать и положить эти знания в свою копилку. Часто обсуждение этой части народа проходит не совсем в корректной форме, строятся догадки, высказываются предположения. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ! Людьми движет не желание покопаться в чужом белье, а докопаться до истины, предотвратить быть может новое ЛП, втолкать этот опыт в головы молодых пилотов.
Так вот. Каждый раз на любых форумах посты и первой и второй и третьей групп прерывает либо действие модератора (он все это сносит, либо просто закрывает тему) либо пост авторитетного: имейте совесть! Как можно!? Прекратите этот базар! Давайте дождемся выводов комиссии!
Я НИКОГО НЕ ИМЕЮ ВВИДУ ЛИЧНО И НИКАКОЙ ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ! так происходит абсолютно на всех форумах, по любому ЛП.
Но я не разделяю эту точку зрения. У меня ощущение, что только начав обсуждение ЛП, я уже сразу сделал нечто неприличное. Прошу по-доброму, объяснить мне в чем "некрасивость" такого действия. Я искренне не понимаю этого.
Я совершенно согласен, что неплохо бы дождаться выводов комиссии, но также понимаю, что далеко не всегда они могут быть объективными. Ну уж в таком мире мы живем. Раньше, если даже виноваты пилоты, писали что техника, мотивируя для себя тем, что если люди и погибли, то пусть уж остануться героями в памяти. А технике какая разница? Теперь пошел обратный процесс: если люди погибли, то им уж все равно, а написать что техника виновата (даже если это так) так сразу начнется... Снятие с должностей, тотальные проверки и т.п.
Дождаться выводов комиссии.... Не беру большую авиацию - тут действительно все так. Но хочу спросить много ли выводов комиссий вы видели? При Союзе действительно по клубам рассылались и все ЛП и причины и выводы комиссии. Может в России и сейчас также, но у нас такого нет.
Что вам известно о причине ЛП в Виннице с ЯК18Т? Пол-года назад. Слава Богу все живы. Или никому не интересно почему ЯК-18Т после заводского ремонта стал грудой металлолома? Кто читал выводы комиссии? Где они публикуются? Так ошибка пилотов все же или качество ремонта? а то тут товарищ прикупил Тэшку с этого же завода, и сидит менжуется теперь. А если это так отремотировали, так может и мой самоль такой же? Так что ему посидеть подождать выводов комиссии? ну еще пол-годика, а может годик.
А с Большим Грызловом разобрались? Ничего не слышал. Так все таки пилоты пьяные или техника. А может погодным минимум нарушили? А если это бензин, так может не дожидаться выводов комиссии а сразу бежать и орать всем: не лейте бензин из этой бочки! И пусть даже мы ошибемся, пусть впоследствии окажется, что не в бензине дело было. Но как показывает мой личный опыт, опытные пилоты на 90% устанавливают причины тут же, не отходя от кассы.
А с Волосово что там? Не слышал что то о выводах комиссии.
Но есть и другие обратные примеры: Случай с Пеликаном. Человек сразу описал что и как на страницах форума. Это вылилось в обсуждение посадки на зеркало, придумывание каких то датчиков. И пусть на 99% это обсуждение - бред сивой кобылы. Но и оставшийся 1% много значит. Думаю очень многие просто первый раз слышали о таком эффекте как посадка на зеркало. Еще больше людей задумались: а как бы я действовал в такой ситуации? Сделали выводы. И если хоть одному человеку это обсуждение поможет когда либо - уже хорошо. Ради этого я готов читать 99% бреда.
Другой пример: недавняя аварийная посадка в Одессе ЯК-52. Человек поступил так же - опубликовал все это на форуме. Я вам скажу ну по крайней мере это сподвигло многих из нашего клуба просто изучить устройство тормозной системы - уже хорошо!
Все же я повторю вопрос: что неприличного в обсуждении ЛП? А то у меня комплекс неполноценности разовьется, вроде меня мама в детстве недовоспитала.
Отчасти модератор прав, отсекая домыслы. Прав потому, что домыслы выдаются авторами за быль.
Звонил знакомый, разговаривали по поводу обсуждаемой катастрофы, он сказал, что видел видео на "Ютубе" полёта на пилотаж самолёта Як-18Т 36й серии с 4мя человеками на борту, так что летают так люди и считают такие полёты в порядке вещей, но, к сожалению, не все с таких полётов возвращаются...
Звонил знакомый, разговаривали по поводу обсуждаемой катастрофы, он сказал, что видел видео на "Ютубе" полёта на пилотаж самолёта Як-18Т 36й серии с 4мя человеками на борту, так что летают так люди и считают такие полёты в порядке вещей, но, к сожалению, не все с таких полётов возвращаются...
http://www.youtube.com/watch?v=ppcb-6aP2zs
Наш форума, разумеется, самое основное место в интернете, куда МАК выкладывает свои выводы. Но на всякий случай МАК также публикует все свои материалы расследований на некоем сайте mak.ru 😉 - в разделе "Расследования".Что касается выводов комиссии. Я их видел за свою жизнь только на страницах нашего форума.
Да уж... У нас на машинах даже на заднем сиденье пассажиры должны быть пристегнуты, а тут в самолете с пассажирами и без ремней. Может хоть поясные застегнули?