Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
По случаю купил резину на запас. На первой уже есть заметный износ, но пока походит ещë. По соотношению, цена, вес, качество меня устраивает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, приветствую, а шины не взвешивали?По соотношению, цена, вес, качество меня устраивает.
А не стоит ли сделать как на авто кабриолетах выдвижной упор-штырь 60- 80 мм диаметром из угля, чтобы при капоте выдвигался из гаргрота на 12-20 см? Дёрнул тросик пружина его выдвинула и на упор. В пару кг можно уложиться. Или откидной упор, лежащий на гаргроте, поворачивающийся вверх при угрозе капота. Дёрнул за тросик и он поднимается и становится А- образным упором над гаргротом.Голову в таком случае лучше немного убрать в сторону или вперед. На мой взгляд шанс спастись довольно высок, учитывая очень маленькую скорость сваливания. Навряд ли удар при капотировании будет резким, так как для этого надо ещë повернуть фюзеляж со стабилизатором поперек воздушного потока. Вообще конечно я оптимист, иначе нельзя начинать строительство самодельного самолета с намерением подняться на нем в воздух.
Это ни в коей мере не означает отказ от требований об аварийной посадки - и, как это предложение, так и идея убрать голову, или выпустить штырь управляемый тросиком, этим требованиям не удовлетворяют: дуга безопасности, либо что-то равнозначное, обязательны, и рассчитаны на перегрузку согласно нормам.На самом деле, если посмотреть на наиболее вероятные причины катастроф легких самолетов, то лучше подумать о чем нибудь другом, например о хорошем индикаторе приближения к сваливанию.
А ведь уважаемый Лапшин опять прав (так и хочется написать "как всегда"🙂). Самое лучшее и надежное - это дуга, впрочем если ее выполнить из угля с кевларом и запрофилировать в обтекаемое сечение по потоку - это минимум сопротивления, веса до 1-1.5 кг и серьёзная страховка на случай вынужденной. Вообще переднюю часть от моторного отсека можно было снаружи обклеить тонким углем и кевларом - там около 2.5 м2 и 100 угля+200 кевлара - это 1.5 кг веса, но заметный рост прочности и шансы на большее поглощение энергии удара особенно в случае столкновения с элементами рельефа при вынужденной.На самом деле, если посмотреть на наиболее вероятные причины катастроф легких самолетов, то лучше подумать о чем нибудь другом, например о хорошем индикаторе приближения к сваливанию.
Не надо портить самолёт!А ведь уважаемый Лапшин опять прав (так и хочется написать "как всегда"🙂). Самое лучшее и надежное - это дуга, впрочем если ее выполнить из угля с кевларом и запрофилировать в обтекаемое сечение по потоку - это минимум сопротивления, веса до 1-1.5 кг и серьёзная страховка на случай вынужденной. Вообще переднюю часть от моторного отсека можно было снаружи обклеить тонким углем и кевларом - там около 2.5 м2 и 100 угля+200 кевлара - это 1.5 кг веса, но заметный рост прочности и шансы на большее поглощение энергии удара особенно в случае столкновения с элементами рельефа при вынужденной.
Не хотите сломать шею при капоте - уберите голову: только, в другой раз выполняя отрицательную перегрузку, хотя бы минус 2...3, попробуйте в этот момент держать голову, прижав подбородок к груди, результат удивит.Не надо портить самолёт!
Хотите танк летающий, берите А-33 под наши условия.
Если утяжедить газель ку, она летать перестанет, вмё на грани.
Не хотите сломать шею при капоте - уберите голову: только, в другой раз выполняя отрицательную перегрузку, хотя бы минус 2...3, попробуйте в этот момент держать голову, прижав подбородок к груди, результат удивит.
А, к тому же, надо успет понять, что происходит - и среагировать совершенно адекватно.
Огульные заявления, Алексей, не красят.