Автоконверсия, это очень надежная система, но если это относится к самому двигателю, а тем более японскому. Но к примеру для хонды (летал на L15), самым слабым местом будет генератор. Не родной генератор, а какой нибудь маленький, облегченный, хотя это не важно. Знаю 4 случая отказа двигателя у одного человека (на химии) и 1 случай на моей хонде. Причина по сути очень простая, завышенные обороты, там просто от центробежной силы отрывает провода. Шкивы для самолетов надо подбирать по другому, это не автомобиль, где средние обороты это от 1800 до 3000, на самолете это будет от 2800 и до 4500. А в моем случае из-за короткой взлетки, а по сему и легкому винту обороты средние 4200-5800. Можно было смело ставить шкивы одинаковых диаметров, ведь в родном исполнении там повышающая редукция, почти 1 к 2. А вот как Андрей выставлял фото, где генератор, безколлекторный, да еще прямо на валу коленвала, это самое то. Но учтите, такой генератор "короткозамкнутого" типа, то есть он всегда работает в режиме короткого замыкания, обрезает лишнее напряжение регулятором и дает постоянную нагрузку на двигатель, на всю свою мощность, не зависимо от наличия потребителя, в отличии от щеточного. На моей мазде демио, пробило выхлопные клапаны на одном цилиндре, так я еще 3 недели ездил, как не в чем не бывало, торохтит, а ехать надо, свои 120 она так и ехала.
После отказа поставил вольтметр, лампочка которая стояла до этого так и не загорелать в полете, хотя хорошо светилась пока двигатель не запущен.