Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Многие самоделы, к сожалению, давно ушли с этого форума и вряд ли сюда вернуться. У нас в стране, да и вообще в русскоязычном сегменте интернета, строится множество проектов, в том числе, достаточно интересных. И , увы, на этом форуме это никак не освещено. Но тем ценнее каждый отдельный автор, кто освещает свои успехи тут.
 
Тогда продолжу освещать. Открыл 2025 год, тремя часами налета:
 

Вложения

  • IMG_20250104_213605.jpg
    IMG_20250104_213605.jpg
    217,6 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20250104_213529.jpg
    IMG_20250104_213529.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20250104_213454.jpg
    IMG_20250104_213454.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20250104_213419.jpg
    IMG_20250104_213419.jpg
    147 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20250104_213312.jpg
    IMG_20250104_213312.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20250104_213238.jpg
    IMG_20250104_213238.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 119
Новая версия редуктора по ссылке ниже.
Изменения коснулись только крышки (ротора) генератора. Забыл про стальное кольцо. Хорошо, что Андрей внимательно его изучил.
Как и в прошлый раз - координаты крепежных отверстий задней плиты пока не выверены.

Добрый день. Ваша моделька очень ценная, спасибо за ваш труд. Изготавливаем редуктор на базе вашей модели под двигатель honda LEB. сегодня делал чертеж на шкив верхний и уже передал, начались вопросы, я решил проверить размеры, нашел ошибку в диаметре шкива и радиусах скруглений зубьев. модель пока не правил. вот документация по ремням и шкивам, таблица диаметров для различного количества зубьев
 

Вложения

Добрый день. Ваша моделька очень ценная, спасибо за ваш труд. Изготавливаем редуктор на базе вашей модели под двигатель honda LEB. сегодня делал чертеж на шкив верхний и уже передал, начались вопросы, я решил проверить размеры, нашел ошибку в диаметре шкива и радиусах скруглений зубьев. модель пока не правил. вот документация по ремням и шкивам, таблица диаметров для различного количества зубьев
Здравствуйте.
Спасибо за замечание. Вечером гляну. Я высчитывал диаметры с помощью ContiTech Suite 7.4. Радиусы скругления зубов брал по чертежу ниже.
Профиль 8M.png
 
Сначала не понял. Теперь понял. Мне программа выдала Pitch diametr - диаметр по оси ремня. А не диаметр колеса. Поправлю и скину. Спасибо.
 
Здравствуйте.
Спасибо за замечание. Вечером гляну. Я высчитывал диаметры с помощью ContiTech Suite 7.4. Радиусы скругления зубов брал по чертежу ниже.
Здравствуйте. Вот по таблице углы тоже разные для различного количества зубьев, т.е. для шестерни 37 будет 7, а для 73- 6,6 смещение X тоже разное, а на чертеже здесь похоже опечатка в таблице Rt, а на чертеже Rb, но дальше там для других ремней все корректно. Такая детализация актуальна если шкивы изготавливать на электро-эрозионном станке, если профильной фрезой резать, то достаточно внешнего диаметра.
ремни-шестерни.png
 
Здравствуйте. Вот по таблице углы тоже разные для различного количества зубьев, т.е. для шестерни 37 будет 7, а для 73- 6,6 смещение X тоже разное, а на чертеже здесь похоже опечатка в таблице Rt, а на чертеже Rb, но дальше там для других ремней все корректно. Такая детализация актуальна если шкивы изготавливать на электро-эрозионном станке, если профильной фрезой резать, то достаточно внешнего диаметра.
Посмотреть вложение 569918
Нет угол то правильный он 7 градусов ровно и был.

Только меня смущает, что Optibelt 8M HP это не совсем H-type и возможно глубина канавки еще больше чем в стандарте указано.
 
Нет угол то правильный он 7 градусов ровно и был.

Только меня смущает, что Optibelt 8M HP это не совсем H-type и возможно глубина канавки еще больше чем в стандарте указано.

Нет угол то правильный он 7 градусов ровно и был.

Только меня смущает, что Optibelt 8M HP это не совсем H-type и возможно глубина канавки еще больше чем в стандарте указано.
Согласен, напутал я с углами
 
Да, зимой не всегда гладко с полётами . Приехал, пол часа открывал ангар, потом 3 часа готовили полосу, прогрев 15 минут и осталось 45 минут свободного времени чтобы полетать и успеть закатить самолет и закрыть ангар. Итог: 30 минут в воздухе!
Самолет не перестаёт радовать. Недавно количество взлетов - посадок перевалило за 500, не считая конвейеров.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-30-17-43-17-496_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2025-01-30-17-43-17-496_com.miui.gallery.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 44
Андрей, заведи, плз, какой канал в VK. Невозможно у нас ЮТрубу стало смотреть. Я понимаю, что это так себе альтернатива, всё неудобно…
 
Андрей не заводи на ВК канал, тогда на Ютубе совсем нельзя будет смотреть что либо
 
Работает у тех, кто озадачивается решением этой проблемы. У меня это заняло минут 15-20. В мобильном и-нете.
 
Назад
Вверх