Ух тыж, так много, а на форуме видимо всего 2 человека
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день. Ваша моделька очень ценная, спасибо за ваш труд. Изготавливаем редуктор на базе вашей модели под двигатель honda LEB. сегодня делал чертеж на шкив верхний и уже передал, начались вопросы, я решил проверить размеры, нашел ошибку в диаметре шкива и радиусах скруглений зубьев. модель пока не правил. вот документация по ремням и шкивам, таблица диаметров для различного количества зубьевНовая версия редуктора по ссылке ниже.
Изменения коснулись только крышки (ротора) генератора. Забыл про стальное кольцо. Хорошо, что Андрей внимательно его изучил.
Как и в прошлый раз - координаты крепежных отверстий задней плиты пока не выверены.
Honda_L15A_Reductor_F_12.11.24.zip
drive.google.com
Здравствуйте.Добрый день. Ваша моделька очень ценная, спасибо за ваш труд. Изготавливаем редуктор на базе вашей модели под двигатель honda LEB. сегодня делал чертеж на шкив верхний и уже передал, начались вопросы, я решил проверить размеры, нашел ошибку в диаметре шкива и радиусах скруглений зубьев. модель пока не правил. вот документация по ремням и шкивам, таблица диаметров для различного количества зубьев
Здравствуйте. Вот по таблице углы тоже разные для различного количества зубьев, т.е. для шестерни 37 будет 7, а для 73- 6,6 смещение X тоже разное, а на чертеже здесь похоже опечатка в таблице Rt, а на чертеже Rb, но дальше там для других ремней все корректно. Такая детализация актуальна если шкивы изготавливать на электро-эрозионном станке, если профильной фрезой резать, то достаточно внешнего диаметра.Здравствуйте.
Спасибо за замечание. Вечером гляну. Я высчитывал диаметры с помощью ContiTech Suite 7.4. Радиусы скругления зубов брал по чертежу ниже.
Нет угол то правильный он 7 градусов ровно и был.Здравствуйте. Вот по таблице углы тоже разные для различного количества зубьев, т.е. для шестерни 37 будет 7, а для 73- 6,6 смещение X тоже разное, а на чертеже здесь похоже опечатка в таблице Rt, а на чертеже Rb, но дальше там для других ремней все корректно. Такая детализация актуальна если шкивы изготавливать на электро-эрозионном станке, если профильной фрезой резать, то достаточно внешнего диаметра.
Посмотреть вложение 569918
Нет угол то правильный он 7 градусов ровно и был.
Только меня смущает, что Optibelt 8M HP это не совсем H-type и возможно глубина канавки еще больше чем в стандарте указано.
Согласен, напутал я с угламиНет угол то правильный он 7 градусов ровно и был.
Только меня смущает, что Optibelt 8M HP это не совсем H-type и возможно глубина канавки еще больше чем в стандарте указано.
Круто! Правильный материал без ограничения по сроку службы.Самолет не перестаёт радовать. Недавно количество взлетов - посадок перевалило за 500, не считая конвейеров.
Подтверждаю - ЮТруб в полном цензоре .Невозможно у нас ЮТрубу стало смотреть.