Piper Cub постройка

Установлена новая обувка на самолет)

FB_IMG_1688833382958.jpg


FB_IMG_1688833380771.jpg


FB_IMG_1688833377673.jpg


FB_IMG_1688833375062.jpg
 
Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
 
Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Кстати да.Но установив заднюю стойку большим колесом стояночный угол уменьшился.Будем пробовать)
 
Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Почему стало невозможно? Не хватает РВ создать посадочное положение (угол)? Или непривычное положение капота относительно горизонта меняет обзор и восприятие?
 
Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Следует скоростной козел, к сведению - а значит, скорость при касании заметно выше соответствующей Сумах.
Минимальная скорость получается,когда РУС добирается на выдерживании до тех пор, пока самолёт перестает держаться в воздухе и плавно опускается на землю, вне зависимости от последовательности касания колесами стоек: тогда отскок невозможен: при слишком высоком выдерживании есть вероятность получить нескоростной козел, при котором следует просто задержать ручку без перемещения.
Безусловно, в Вашем случае главную роль играют стереотипы положения капот- горизонт на маленьких колесах.
Что касается удержания траектории пробега - при большем диаметре путевая неустойчивость усилится, надо оттачивать технику, особо, при боковике .
 
а зачем его сажать на три точки? он на передние нормально садится и потом русом прижимаешь хвост😉
 
а зачем его сажать на три точки? он на передние нормально садится и потом русом прижимаешь хвост😉
А ну-ка, зачитайте цитату из инструкции, предусматривающую столь экзотическую методику посадки. СлабО?
 
Где то вычитал, что такой способ посадки называеться "по люфтганзе" . На Корвете именно так и сажали, но после касания ручкой держишь угол чтоб по мере уменьшения скорости сам хвост опустилься.
 
Где то вычитал, что такой способ посадки называеться "по люфтганзе" . На Корвете именно так и сажали, но после касания ручкой держишь угол чтоб по мере уменьшения скорости сам хвост опустилься.
По такой методике производится т.н. скоростная посадка - на два колеса с удержанием хвостового в воздухе. Если же до снижения скорости, помочь, или хотя бы, не мешать самолёту опустить хвост - козел, или взрывание гарантированы.
 
По такой методике производится т.н. скоростная посадка - на два колеса с удержанием хвостового в воздухе. Если же до снижения скорости, помочь, или хотя бы, не мешать самолёту опустить хвост - козел, или взрывание гарантированы.
ВзМывание, конечно.
 
Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Ну вообще это очень странно. Суперкаб можно затянуть так что он касается хвостовым сначала а потом падает на передние. Трим то правильно стоит? У меня 26 дюймовые колеса и я спокойно могу коснуться задним сначала если хочу. Но у меня турбогенераторы правда. Никогда не слышал чтобы были такие проблемы как вы описываете даже на 31 дюймовых колесах. Но вообще обычно садятся как тут говорят tail low - с хорошим углом атаки но на главные, хвостовое сантиметров 10 от грунта а потом ручкой от себя и ждут пока хвост опустится.
 
КЭБ садится на любой скорости, даже на 140, особенно когда винт после взлета на 150 метрах после взлета отваливается , а впереди всего одна площадка, на которую надо попасть😀
 
Назад
Вверх