Yablokov
Я люблю строить самолеты!
У нас 15 000 в ангаре.Но ангар у меня свой.Стоянка в ангаре 20т.р. В месяц, в год 240тыс, вот это расходы, а налог мелочь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас 15 000 в ангаре.Но ангар у меня свой.Стоянка в ангаре 20т.р. В месяц, в год 240тыс, вот это расходы, а налог мелочь.
У нас 15 000 в ангаре.Но ангар у меня свой.
15000.Это все.А за землю под ангаром и охрану, покос, уборку снега, сколько выходит?
АВМ сервис помогла?RA-3278G самолет поставлен на учет!!!!!
Кстати да.Но установив заднюю стойку большим колесом стояночный угол уменьшился.Будем пробовать)Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Почему стало невозможно? Не хватает РВ создать посадочное положение (угол)? Или непривычное положение капота относительно горизонта меняет обзор и восприятие?Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Следует скоростной козел, к сведению - а значит, скорость при касании заметно выше соответствующей Сумах.Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.
Это говорит о том, что на повышенной скорости сажаете самолет, не добираете.а зачем его сажать на три точки? он на передние нормально садится и потом русом прижимаешь хвост😉
А ну-ка, зачитайте цитату из инструкции, предусматривающую столь экзотическую методику посадки. СлабО?а зачем его сажать на три точки? он на передние нормально садится и потом русом прижимаешь хвост😉
Это достаточное условие для "козления".😁а зачем его сажать на три точки? он на передние нормально садится и потом русом прижимаешь хвост😉
Разве не повышенная вертикальная скорость, достаточное условие?Это достаточное условие для "козления".
По такой методике производится т.н. скоростная посадка - на два колеса с удержанием хвостового в воздухе. Если же до снижения скорости, помочь, или хотя бы, не мешать самолёту опустить хвост - козел, или взрывание гарантированы.Где то вычитал, что такой способ посадки называеться "по люфтганзе" . На Корвете именно так и сажали, но после касания ручкой держишь угол чтоб по мере уменьшения скорости сам хвост опустилься.
ВзМывание, конечно.По такой методике производится т.н. скоростная посадка - на два колеса с удержанием хвостового в воздухе. Если же до снижения скорости, помочь, или хотя бы, не мешать самолёту опустить хвост - козел, или взрывание гарантированы.
Ну вообще это очень странно. Суперкаб можно затянуть так что он касается хвостовым сначала а потом падает на передние. Трим то правильно стоит? У меня 26 дюймовые колеса и я спокойно могу коснуться задним сначала если хочу. Но у меня турбогенераторы правда. Никогда не слышал чтобы были такие проблемы как вы описываете даже на 31 дюймовых колесах. Но вообще обычно садятся как тут говорят tail low - с хорошим углом атаки но на главные, хвостовое сантиметров 10 от грунта а потом ручкой от себя и ждут пока хвост опустится.Сами мы не пробовали пока, но попробовавшие товарищи говорят про некоторые проблеммы с удержанием траектории при пробеге после посадки на таких колесах. Вплоть до возврата к обычным 21/800-6. Из за большего стояночного угла невозможно нормально привести на три точки. Приходит на передние, и далее следует отскок.