Piper Cub постройка

zlobolet
Братья Баженовы в Иваново варят ВСЁ качество на пять с плюсом
 
Очень медленно дело идет к тестовому запуску двигателя)

FB_IMG_1622568900560.jpg


FB_IMG_1622568893926.jpg


FB_IMG_1622568889182.jpg


FB_IMG_1622568885145.jpg


FB_IMG_1622568879458.jpg


FB_IMG_1622568874203.jpg


FB_IMG_1622568900560.jpg
 
Очень красиво 😉 рекомендации- поставить легкий генератор и стартер. Предусмотреть легкий винт. позволит убрать потери на балансировку😉- сэкономите примерно 10 кило.
закрепить через проставки маслянный радиатор, тк именно эта модель обладает очень мягким материалом и в лёгкую рвется ;(
только сегодня делал на однотипном через 78 часов наработки.
 
Да, Алексей наверняка на участках шлангов будет передаваться прямая нагрузка на фитинги , рычаг там получается неплохой как раз на слабый угол радиатора...........в этих местах вполне может образоваться трещина.

FB_IMG_1622568879458.jpg
 
Вопрос: для чего там три соленоида и что это за черная коробочка над ними , напоминающая регулятор напряжения от ГАЗ 53?
 
Один соленоид на включение общего напряжения,второй это стартер,третий генератор.По хорошему не хватает четвертого на ШРАП....
Черная коробочка это релерегулятор от Цессны.Электрооборудование эдентично как на Цессне.
 
Да, Алексей наверняка на участках шлангов будет передаваться прямая нагрузка на фитинги , рычаг там получается неплохой как раз на слабый угол радиатора...........в этих местах вполне может образоваться трещина.

Посмотреть вложение 475953
никаких трещин на радиаторе не будет. шланги компенсируют вибрацию. За тахометр СПАСИБО!🙂
 
Да, Алексей наверняка на участках шлангов будет передаваться прямая нагрузка на фитинги , рычаг там получается неплохой как раз на слабый угол радиатора...........в этих местах вполне может образоваться трещина.
Это штатный способ крепления на многих ЛА, там чаще дефлекторы трещат в месте крепления радиатора.
 
Назад
Вверх