Pitts.

meglin

Как то я не мог понять почему есть отличия в РЛЭ ЯК-52 80 года выпуска и последующих , уже Румынской сборки . А именно ,скорость сваливания первого 110 км ч второго 114кмч. Долго толковали с разными специалистами . Те сказали , " что наверно опечатка или что то ещё... " (с)
Я это "что то ещё " (с) обнаружил в учебном классе нашего аэроклуба . Там стоит фезюляж от ЯК-52 80 года ещё Союзной постройки. Так он склёпан .....потайными заклёпками. Вот и ответ , наличие головок заклёпок по всему самолёту , дало прирост скорости сваливания 4км.ч при практической эдентичности двух самолётов но разных технологий постройки
Рождение этого шершавого Як-52 шло в два этапа. Я помню в 80-м мы в Донецке получили первые 4 Яка. Красивые, гладенькие. Еще сидушка у них по высоте регулировалась и законцовки на крыльях были. А уже на следующий год пришли еще 4 Яка с выпуклыми заклепками на фюзеляже. Их с чьей-то легкой руки сразу же "огурцами" окрестили. Но (!) крылья были все еще гладкими, с потайными заклепками. И уже где-то году в 83-м пошли полностью шершавые Яки 🙁 И регулировку сидушек убрали и законцовки на крыльях тоже убрали. Такая историческая справка, Ген 🙂
 
У меня п случаю есть ненужная мне книжка " КАк строить АкроСпорт"
НА 86-ти страницах детальное обьяснение узлов с фотками, ресунками и описанием всех мелкий операций. Т.е это не только некоторые чертежи с размерами, но и процедура изготовления

Мож кому надо? Меняю на переднюю стопорную шайбу для трехлопастного винта на Пчелку. :🙂
 

Вложения

  • L1010390.JPG
    L1010390.JPG
    40 КБ · Просмотры: 90
Леонид, к сожалению у меня нет стопорной шайбы на винт Пчелки, но книжка про Акроспорт была бы не просто кстати, а прям ну ооочень кстати, так как начинаем строить. Может какие еще варианты уместны? Можно в личку.
 
Мои 3 копейки
Питс называют "Бешенный шмель" и именно из за того, что биплан. Для красивого пилотожа он не очень подходит. "Рисунок" получается "рваным". Уж очень высокие скорости вращения.
 
Все это мы знаем. И про пилотаж и про бешенного клопа, и про то, что это-дело вкуса. Так вот в данном случае по вкусу именно такой пилотаж.
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Сегодня позвонил товарищ, он живет в Емиратах, Найдо Валерий. Ему тоже пришли чертежи Скайболта.  Он просит изготовить фюзеляж у меня на производстве. Так что если виберите для производства Скайболт, то будем делиться проблемами и успехами. Для скайболта Валерий предлагает взять Китайский АИ-14 с алюминиевым винтом. Такой комплект стоит 10000 долларов. По мощности помоему по 300 л.с.  Думаю будет достаточно.
По моему АИ-14 по мощности 240 лошадок если память не изменяет, но для такого самолета как болт и этого вполне будет достаточно.
 
Была модификация АИ-14( не помню с какой буквой) с аварийным режимом 300лс. ТАм что-то типа предохранителя отрывалось на карбюраторе, когда ручку ставили в это положение. Естественно этот режим предусматривался только для случая отказа одного из двигателей на Пчелке. После его использования двигатель должен был отправлятся в ремонт. Без вариантов.
А вообще АИ14 по сравнению с М14 выглядитдовольно дохлым. Лучше хуток доплатить и взять действительно вещ.
 
Была модификация АИ-14( не помню с какой буквой) с аварийным режимом 300лс. ТАм что-то типа предохранителя отрывалось на карбюраторе, когда ручку ставили в это положение. Естественно этот режим предусматривался только для случая отказа одного из двигателей на Пчелке. После его использования двигатель должен был отправлятся в ремонт. Без вариантов.
А вообще АИ14 по сравнению с М14 выглядитдовольно дохлым. Лучше хуток доплатить и взять действительно вещ.
Да,это был Аи-14 РФ,работавший на смесевом бензине БС-78 - там был предусмотрен чрезвычайный режим (ЧР) с мощностью 300 л.с.  на 2450 об/мин.
 
Эксплуатироовал я свой АИ -14 РА и на AVGAS 100LL  что бы я что то почувствовал ...не скажу . Температура выхлопных газов что на автомобильном А-95 была
 
У меня п случаю есть ненужная мне книжка " КАк строить АкроСпорт"
НА 86-ти страницах детальное обьяснение узлов с фотками, ресунками и описанием всех мелкий операций. Т.е это не только некоторые чертежи с размерами, но и процедура изготовления

Мож кому надо? Меняю на переднюю стопорную шайбу для трехлопастного винта на Пчелку. :🙂

Леонид извините что не отвечал о шайбе. Мои две втулки комплектные и я не хору их разбирать.
А токаря пока очень заняты на серийке. Как освободяться сделаем. Вы ведь пока еще все равно не летаете. Холодно.
 
Лёня , Андрюха словный мужик , сделает  ! Но ты фсьоравно пока на этом винте не летаешь - холодно жэж ))))) ;D
 
Да я знаю что я нахал, но Питтс моиа лиюбимаиа птичка! а тут Андреи предлагает поделица! а вобщем калекцанирую и сабераию фсё што мне нраветца! 3Д занимался фотки сабирал, Аеромоделисмом занелся планы модел а тут самалётастраение!!
 
Я думаю тебя не очен понел что ты сказал или хател сказать, или аскарбить хочеш или нет, но я не думал так наченать на етом интересном форуме. Если не принето то не принето, ни я не другии спрашивая нечо не теряем.

Пардон.
 
Гена, просто Константин через транслит пишет. Еще видать не привык немного.
"Нежнее надо, еще нежнее" (с) ;D
Ну а тебе, Константин, успехов в освоении транслитерации 😉
 
Назад
Вверх