- Откуда
- Украина, Львов
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!Доброе время суток,Андрей!
Я мое мнение как пилота а не конструктора, поэтому наверное более косметические изменения🙂
1. Ресору рекомендую однозначно!
2. Руль направления прямой как на Ultimate 20-300 http://www.ultimatebiplane.com/aircraft/20300.htm
3. Законцовки крыльев снять- смотрится лучше + увеличит скорость вращения по элеронам.
4. Carbon fiber панели, дымовая сустема,багажник 🙂))))))
http://www.ravenaircraft.com/raven_006.htm
Успехов!
У меня есть фюзеляж Питтса Американского производства. Сама ферма, пример как нельзя делать. Качество сварки на уровне фермера, а вот по рессоре я с Вами согласен. Американцы серьезные вещи умеют делать.
Но меня заказчик просит максимально удешевить самолет, поэтому альтернативы пирамие пока нет.
Что касается дизайна. Если заказчик пожелает - поменяем, [highlight]тем более что законцовки крыла нкак не влияют на пилотажные свойства[/highlight], а без них к тому же и дешевле будет. Система дымов тоже будет. На одноместном уже установили.
Но мне менять дизайн не хочется хотябы потому что это дизайн моего первого самолета - это как первая любовь.
Пишите, критикуйте.
С уважением
Андрей Гнашук
Андрей , ещё и КАК влияют , просто с обрезом , самолёт становиться более чувствительным по крену , так у всех пилотажных машин. ТЕРМИКАСы специально ставят законцовки на крылья ЯК-52 ( как в первых серийных машинах которые производились ещё в Союзе ) "для большей плавности по элеронам " как они выражались
http://www.termikas.com/Wing%20tips%20YAK/Set1.jpg
http://www.termikas.com/Wing%20tips%20YAK/Naujos/PICT0004.JPG
http://www.termikas.com/Wing%20tips%20YAK/pict0001.JPG