Позволю себе пару слов.
Трехметровый винт от Пчелки реверса не имеет, там во втулке просто нет такого механизма( я разбирал),он только флюгируется при отказе двигателя. При его использовании на самолете с одним двигателем никаких каналов на двигателе открывать не надо исключая , конечно, желание получить флюгирование при отказе двигателя..Но это предполагает установку электрического гидронасоса мощностью 1,5 Квт. и соответствующего источника питания( поэтому там и такой здоровенный генератор-3Квт.). Регулятор оборотов выдает давление на 5 атм( если не ошибаюсь) больше чем для двухлопостного винта, поэтому его надо менять или перерегулировать родной, что тоже возможно думаю( но не пробывал).
АИ14 всех букв и М14 всех букв и серий не имеют ничего общего кроме отдаленно похожего внешнего вида и , пожалуй, свечей зажигания( в смысле совсем всяких мелочей). Если вы видите трехлопастной дюралевый винт от Пчелки с АИ14( любой буквы)- это какая -то самодеятельность. Он подходит по шлицам идиально, но делался для М14Б. У меня есть старая книжка с подробным описанием этого двигателя и винта. Более старая комбинация предполагала исключительно двухлопастной винт и АИ14.Так он и устанавливался на Пчелке,ЯК12 и Вильге.
Честно говоря думаю что при советской власти хватало и времени и денег чтоб доводить силовую установку до наиболее возможно высокого уровня. И специолисты и оборудование были. Хотя критерии были явно не пилотажными.( винт очень тяжёлый-74кг!)Тем более что Пчелка была армейским самолетом. Вот и получился М14Б с 3-х метровым винтом.
Зачем упростили М14Б и сделали из него М14П и зачем поменяли винт на двухлапатолопастной для ,например ЯК18Т- остается для меня загадкой.
Оба предмета находятся у меня в гараже. Я их разбирал до винтика. Если есть вопросы -задавайте. А мне нужна передняя стопорная гайка( со шлицами) на этот самый винт. Может есть у кого?
Трехметровый винт от Пчелки реверса не имеет, там во втулке просто нет такого механизма( я разбирал),он только флюгируется при отказе двигателя. При его использовании на самолете с одним двигателем никаких каналов на двигателе открывать не надо исключая , конечно, желание получить флюгирование при отказе двигателя..Но это предполагает установку электрического гидронасоса мощностью 1,5 Квт. и соответствующего источника питания( поэтому там и такой здоровенный генератор-3Квт.). Регулятор оборотов выдает давление на 5 атм( если не ошибаюсь) больше чем для двухлопостного винта, поэтому его надо менять или перерегулировать родной, что тоже возможно думаю( но не пробывал).
АИ14 всех букв и М14 всех букв и серий не имеют ничего общего кроме отдаленно похожего внешнего вида и , пожалуй, свечей зажигания( в смысле совсем всяких мелочей). Если вы видите трехлопастной дюралевый винт от Пчелки с АИ14( любой буквы)- это какая -то самодеятельность. Он подходит по шлицам идиально, но делался для М14Б. У меня есть старая книжка с подробным описанием этого двигателя и винта. Более старая комбинация предполагала исключительно двухлопастной винт и АИ14.Так он и устанавливался на Пчелке,ЯК12 и Вильге.
Честно говоря думаю что при советской власти хватало и времени и денег чтоб доводить силовую установку до наиболее возможно высокого уровня. И специолисты и оборудование были. Хотя критерии были явно не пилотажными.( винт очень тяжёлый-74кг!)Тем более что Пчелка была армейским самолетом. Вот и получился М14Б с 3-х метровым винтом.
Зачем упростили М14Б и сделали из него М14П и зачем поменяли винт на двухлапатолопастной для ,например ЯК18Т- остается для меня загадкой.
Оба предмета находятся у меня в гараже. Я их разбирал до винтика. Если есть вопросы -задавайте. А мне нужна передняя стопорная гайка( со шлицами) на этот самый винт. Может есть у кого?