Pitts.

Какое  мнение о самолете? (насколько я понял это- Acro Sport II)
Особенно интересует Ground handling и размеры кабины (я - 186 смх100кг.)
Как крутится? Выбираю между ним и Скайболтом. Скайболт тяжелее, и насколько я понял для нормального пилотажа ему 540 мотор подавай. Заявлен диапазон 180-360 (М14) л.с., но думаю он будет летать только начиная с 540-го.
Акро- более чем на 200 кг. легче, но за счет чего? Как в нем сидится большим людям? На фотках чел на передней чашке как будто ниже сидит, и носом в стекло упирается. Движки тоже максимум 180л.с., то есть Лайкоминг IO-360, что дешевле.
Кто что думает?
 
Какое  мнение о самолете? (насколько я понял это- Acro Sport II)
Особенно интересует Ground handling и размеры кабины (я - 186 смх100кг.)
Как крутится? Выбираю между ним и Скайболтом. Скайболт тяжелее, и насколько я понял для нормального пилотажа ему 540 мотор подавай. Заявлен диапазон 180-360 (М14) л.с., но думаю он будет летать только начиная с 540-го.
Акро- более чем на 200 кг. легче, но за счет чего? Как в нем сидится большим людям? На фотках чел на передней чашке как будто ниже сидит, и носом в стекло упирается. Движки тоже максимум 180л.с., то есть Лайкоминг IO-360, что дешевле.
Кто что думает?
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Да, это именно Акро спорт II.  
Основные ноги у него телескопические с резиновой амортизацией. Места для пилотов дастаточно. У него довольно таки широкий фюзеляж, но не совсем приятно для первого пилота когда ему по заднице шоркает второй пилот своими ногами  (педали заднего справа и слева от сиденья первого). Двигатель в этом варианте О-360. Как для учебного и легкого пилотажа достаточно.
 
Рекомендовал бы "ноги" на нем заменить на ресору- Ground handling улучшается значительно.Все "новые" Питтсы теперь идут с такими шасси.
С Уважением.
 
Да, еще о пилотажниках.
Все участники форума мечтают о Лайкомингах и особенно AEIO-540.
Но задумайтесь какой получился бы пилотажник с двигателем АИ-14 РД , и винтом 3000мм. На Пчелке он давал на взлетном 800кг тяги. Затянуть ферму и крыло тканью, убрать все лишнее.  (даже лишние приборы и радиостанцию). Добиться тяговооруженности 1-1,2. Сделать экстримальный пилотажник с ресурсом планера равным ресусу двигателя - на 100 - 200 часов. (Оставить только спассистему)  Такой бы выполнял все ваши пожелания над аеродромом. Правда летать на нем в гости не прийдется.
 
Рекомендовал бы "ноги" на нем заменить на ресору- Ground handling улучшается значительно.Все "новые" Питтсы теперь идут с такими шасси.
С Уважением.
Hi!
конечно же это лучше, но нашим производителям я не особенно доверяю. Чего стоит отвалившееся крыло пластикового СТ-2К (слава богу что на земле , после полета), да и с металлом, у нас недостаточно качественный контроль химсостава и термообработки.  Ну а оригинальные - они далеко.
С уважением

Андрий
 
Доброе время суток Андрей!
Grove делает отличные стойки и для Питтса и для всего остального.
С Уважением

http://www.groveaircraft.com/landing_gear.html
 
😉Андрей , хорошо говорить про двигатель АИ-14 РД , и винтом 3000мм. имея онные экземпляры у себя на складе ))))
А солько таких движков можно собрать по территории бывшего Союза ?два три от силы
ОТОЖ Й ВОНО ))))))) ;D
 
😉))))
А солько таких движков можно собрать по территории бывшего Союза ?два три от силы
ОТОЖ Й ВОНО ))))))) ;D


Думаю что единицы. Но можно найти лучше. М14Б.( упрощенной копией которого является М14П).
Кстати я уже задавал вопрос, но никто не смог ответить.
Мне кажется что трехлопастной винт (3м.) содавался именно для 350 сильного М14Б Или наоборот может быть, но АИ14 любых из серий был слабоват для такого винта. Знаю одного американца, который поставил такой двигатель и винт на китайский Як. Очень доволен. И для суперПитца он бы замечательно подошел.
 
Да, еще о пилотажниках.
Все участники форума мечтают о Лайкомингах и особенно AEIO-540.  
Но задумайтесь какой получился бы пилотажник с двигателем АИ-14 РД , и винтом 3000мм. На Пчелке он давал на взлетном 800кг тяги. Затянуть ферму и крыло тканью, убрать все лишнее.  (даже лишние приборы и радиостанцию). Добиться тяговооруженности 1-1,2. Сделать экстримальный пилотажник с ресурсом планера равным ресусу двигателя - на 100 - 200 часов. (Оставить только спассистему)  Такой бы выполнял все ваши пожелания над аеродромом. Правда летать на нем в гости не прийдется.[/
quote]

Андрий!
Не пойму для чего нужна такая моща?
Pocket Rocket Bi
BIPE_small.jpg

bipe.jpg

/me
 
Лёня а чем доволен ТОТ американец с 3 ох метровым винтом ?)
3-х метровым винтом.
Думаю что положительные стороны 3х метрового винта  больший ресурс (алюминиевый), поскольку он с реверсом, то можно уменьшить пробег,и самое главное при большей тяге меньше взлетная дистанция (думаю метров 100)
 
Андрюша ты же наблюдал КАК при газовке припадает на носовую стойку ЯК-52 . С винтом большого диаметра он будет рыть грунт(бетон) 🙂
 
Реверса на Яке с таким винтом не получается. Ненужное усложнение конструкции получается.
Но в целом преимущества огромны. Практически при том же весе( на 40 кг болше) Китайский Як получает лишние 100лс. и офигителный прирост тяги. Кто-то мне говорил что этот винт тянет тонну на статике. Т.е значительно больше чем родной или МТ.
 
Да, еще о пилотажниках.
Все участники форума мечтают о Лайкомингах и особенно AEIO-540.  
Но задумайтесь какой получился бы пилотажник с двигателем АИ-14 РД , и винтом 3000мм. На Пчелке он давал на взлетном 800кг тяги. Затянуть ферму и крыло тканью, убрать все лишнее.  (даже лишние приборы и радиостанцию). Добиться тяговооруженности 1-1,2. Сделать экстримальный пилотажник с ресурсом планера равным ресусу двигателя - на 100 - 200 часов. (Оставить только спассистему)  Такой бы выполнял все ваши пожелания над аеродромом. Правда летать на нем в гости не прийдется.[/
quote]

Андрий!
Не пойму для чего нужна такая моща?
Pocket Rocket Bi
BIPE_small.jpg

bipe.jpg

/me
А вы не восторгались тяговооруженностью колибри (птица) висящей в воздухе?
 
А восходящая бочка  вращением в сторону вращения винта - точно хорошо получится?
 
Назад
Вверх