- Откуда
- Украина, Львов
Был бы благодарен за диск с чертежами АКРО. Как можно приобрести?
ВАУ ....неужели ОН будет именно АКРО?))))
ПОЗДРАВЛЯЮ!)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был бы благодарен за диск с чертежами АКРО. Как можно приобрести?
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!Какое мнение о самолете? (насколько я понял это- Acro Sport II)
Особенно интересует Ground handling и размеры кабины (я - 186 смх100кг.)
Как крутится? Выбираю между ним и Скайболтом. Скайболт тяжелее, и насколько я понял для нормального пилотажа ему 540 мотор подавай. Заявлен диапазон 180-360 (М14) л.с., но думаю он будет летать только начиная с 540-го.
Акро- более чем на 200 кг. легче, но за счет чего? Как в нем сидится большим людям? На фотках чел на передней чашке как будто ниже сидит, и носом в стекло упирается. Движки тоже максимум 180л.с., то есть Лайкоминг IO-360, что дешевле.
Кто что думает?
Hi!Рекомендовал бы "ноги" на нем заменить на ресору- Ground handling улучшается значительно.Все "новые" Питтсы теперь идут с такими шасси.
С Уважением.
😉))))
А солько таких движков можно собрать по территории бывшего Союза ?два три от силы
ОТОЖ Й ВОНО ))))))) ;D
Да, еще о пилотажниках.
Все участники форума мечтают о Лайкомингах и особенно AEIO-540.
Но задумайтесь какой получился бы пилотажник с двигателем АИ-14 РД , и винтом 3000мм. На Пчелке он давал на взлетном 800кг тяги. Затянуть ферму и крыло тканью, убрать все лишнее. (даже лишние приборы и радиостанцию). Добиться тяговооруженности 1-1,2. Сделать экстримальный пилотажник с ресурсом планера равным ресусу двигателя - на 100 - 200 часов. (Оставить только спассистему) Такой бы выполнял все ваши пожелания над аеродромом. Правда летать на нем в гости не прийдется.[/quote]
Андрий!
Не пойму для чего нужна такая моща?
Pocket Rocket Bi
/me
3-х метровым винтом.Лёня а чем доволен ТОТ американец с 3 ох метровым винтом ?)
Думаю что положительные стороны 3х метрового винта больший ресурс (алюминиевый), поскольку он с реверсом, то можно уменьшить пробег,и самое главное при большей тяге меньше взлетная дистанция (думаю метров 100)3-х метровым винтом.Лёня а чем доволен ТОТ американец с 3 ох метровым винтом ?)
3-х метровым винтом.Лёня а чем доволен ТОТ американец с 3 ох метровым винтом ?)
А вы не восторгались тяговооруженностью колибри (птица) висящей в воздухе?Да, еще о пилотажниках.
Все участники форума мечтают о Лайкомингах и особенно AEIO-540.
Но задумайтесь какой получился бы пилотажник с двигателем АИ-14 РД , и винтом 3000мм. На Пчелке он давал на взлетном 800кг тяги. Затянуть ферму и крыло тканью, убрать все лишнее. (даже лишние приборы и радиостанцию). Добиться тяговооруженности 1-1,2. Сделать экстримальный пилотажник с ресурсом планера равным ресусу двигателя - на 100 - 200 часов. (Оставить только спассистему) Такой бы выполнял все ваши пожелания над аеродромом. Правда летать на нем в гости не прийдется.[/quote]
Андрий!
Не пойму для чего нужна такая моща?
Pocket Rocket Bi
/me
А восходящая бочка вращением в сторону вращения винта - точно хорошо получится?
А "сапог" в плоскости и без крена?А восходящая бочка вращением в сторону вращения винта - точно хорошо получится?
Получиться , только МОЖЕТ быть не так резво как против вращения винта