ВП , я похож на "дебильного" мальчика который будет спорить что автоматические предкрылки ЯК-12А дают улучшение взлётно - посадочных характеристик в сравнении с постоянными у ЯК-12М ?))))
Давайте не продолжать - на одной чашке весов меньшее сопротивление,на другой - меньший вес:только Денис способен отрыть все материалы в пользу того или иного варианта.Настаивать не стану.
но вы отклонились от темы ...мы говорили о 3ох метровом винте на пилотажном самолёте
Именно в этом контексте и было предложено решение с лопастями винта Як-12.Думается,это ничуть не хуже Пчелочного винта для пилотажника (у которого от Кориолисов лопасти вообзе могут отпасть при серьезных эволюциях),требующего к тому же двухканального регулятора оборотов и двухканального же вала винта на моторе.
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Напомню. Я предлагал трехметровый, трехлопастный алюминиевый винт от Пчелки. С реверсом, который даст возможность не только сесть на 50 метров, но и может быть родит какую нибудь фигуру высшего пилотажа, как например КОБРА на джете. Ведь на Ф16 кобру не делают, и не потому что не умеют пилоты, а в первую очередь потому что самолет не может выполнить. Пилотажник, это гоночный самолет, а самолет на котором необходимо выполнить наиболее чисто фигуры, в ограниченном пространсве. Трехлопастный винт большого диаметра для этого больше подходит чем двухлопастный. Быстрее разгоняет самолет, лучше тормозит при пикировании, ну и т.д.