Andriy Gnashuk
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киев
Добрый день пилоты и сочувствующие!
После ранения в 1914 году моего деда назначили начальником Казатинской железной дороги. Он как то рассказывал своему брату, а отец услышал.
- У меня нв железке был порядок, я что белых что красных, всех кто бузил к стенке ставил.
Железка до ужаса консервативная, не терпящая никаких изменений, а авиация и подавно. А технологии ушли намного дальше и как выясняется при правильном подходе использование современных материалов только улучшит состояние дел.
Свечи необходимо подобрать по калильному числу. Я считаю, что на Вальтерах левый и правый ряд свечей работают в разных температурных режимах , ощутимых для параметров свечей. Поэтому их необходимо правильно подобрать. На стенде поганяю, попробую разные варианты и сообщу. Одна проблема, к нам везут свечи не самого лучшего качества. Знакомые автопродавцы как раз о НЖК отзываются лучше чем о Чемпионе и др.
Горобец летает только на Аерошел W-100. Тешка к стати тоже.
Рядом с М-337, М-14Б движок от "Пчелки". Это часть незаконченного проекта амфибии Владимира Гордеева. Фюзеляж из поплавка от Ан-2, оперение и консольки от "Пчелки" и Движок от нее.
После ранения в 1914 году моего деда назначили начальником Казатинской железной дороги. Он как то рассказывал своему брату, а отец услышал.
- У меня нв железке был порядок, я что белых что красных, всех кто бузил к стенке ставил.
Железка до ужаса консервативная, не терпящая никаких изменений, а авиация и подавно. А технологии ушли намного дальше и как выясняется при правильном подходе использование современных материалов только улучшит состояние дел.
Свечи необходимо подобрать по калильному числу. Я считаю, что на Вальтерах левый и правый ряд свечей работают в разных температурных режимах , ощутимых для параметров свечей. Поэтому их необходимо правильно подобрать. На стенде поганяю, попробую разные варианты и сообщу. Одна проблема, к нам везут свечи не самого лучшего качества. Знакомые автопродавцы как раз о НЖК отзываются лучше чем о Чемпионе и др.
Горобец летает только на Аерошел W-100. Тешка к стати тоже.
Рядом с М-337, М-14Б движок от "Пчелки". Это часть незаконченного проекта амфибии Владимира Гордеева. Фюзеляж из поплавка от Ан-2, оперение и консольки от "Пчелки" и Движок от нее.