Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем слабость или проблемы с фанерными расчалками? По-моему, проще некуда.
Полосками ткани обклеены острые углы элементов конструкции крыла, в тех местах, где обшивка будет играть и возможно перетираться. На мой взгляд лишнее(лишний вес). Проще было наждачкой сгладить острые углы.Кто может объяснить, зачем наклеили, кажись какие то тряпки, в местах где указаны стрелки.
А вообще легкий апгрейд аппарату и можно развивать планеризм, раз Рушьавиация только тормозит всё
Справедливости ради хотел бы заметить что это вовсе не моя заслуга, извините. Мне выслали эти чертежи с непременным условием их опубликовать, что я и сделал. Альбом помечен знаком VGS Lithuania , так что я полагаю что именно им мы все должны быть благодарны за сохран и предоставление материала.И неплохо было бы и знак вернуть хотя бы на обложку который "смыли" в процессе чистки. На память потомкам.Но благодаря Александру из Донецка
Не совсем так. Размах Пс -13,7 м. а А-2 - 13,05 м и кажется разные профили. Хотя я почти уверен что база - коробка лонжеронов у них одинакова.3. А если к этому добавить чертежи и описание П-с2 из книги Шереметьева то сделать крылья размахом 13 метров для П-с2 весьма реально!
Присоединяюсь ! Спасибо за шикарную подборку материала. 😉Класс. Спасибо!
Справедливости ради хотел бы заметить что это вовсе не моя заслуга
40 лет назад в школе с друзьми построил А-1 по чертежам от лётчика-испытателя Винницкого. Он Доверил комплект чертежей 9-тикласснику с Урала. Это было круто !