Планер LAK-16

.
 

Вложения

  • 5_021.jpg
    5_021.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 171
е-мое.
ксати у меня запасная пара консолей ,которая не поломатая - новая абсолютно. разницы нет?
Надо срочно собирать деревянное крыло... нервюры готовы,лонжерон тоже,задняя полка есть...узлы крепления тоже  нету того кто умеет собирать крылья...
 
pogib OCEN' opytnij i uvazaemij pilot i konstruktor (v odnom litce)
Algirdas Kucinskas.
Если конструктор, то видимо "синдром сапера" 🙁
 
Эх,давненько меня не было. дело движется.. , хвост восстановлен, осталось обтянуть тряпкой(кто бы сказал как это делать ) самолет приобрел новый мотор, даж с электростартером,моторама тоже новая, центр масс двигателя опустилась ниже,стаблизатор  установлен в векторе тяги, занимаюсь электропроводкой. скоро первый запуск !!!
 
K sozaleniju,
pogib OCEN' opytnij i uvazaemij pilot i konstruktor (v odnom litce)
Algirdas Kucinskas.
Почему-то глядя на фотку 4_027.jpg посещает жуткое ощущение... Он не сопротивлялся? Руль поворота повёрнут в сторону крена, а моя первая реакция была-бы наоборот устранять крен давя на левую педаль со всей силы, и стараясь удержать нос в горизонте...
 
, и стараясь удержать нос в горизонте.
Так Вы перейдёте в плоский штопор.... ручку от себя до упора по стандарту.... и не обсуждайте действия пилота в данном случае....это не этично в среде летающего народа.
 
да лихо ему правую консоль скрутило если это не ракурс съемки такой, только действительно страно почему ногой не помог, хотя фиг знает..................... :'(
земля пухом.

летал я на этом лаг 16, вполне одекватная машина, особенно на холостых оборотах вообще идеал, но если работаешь рудом надо конечно повнимательней, можно свалится не фиг делат, на посадку заходить вообще лучше по планерному так как после уборки на холостые на выарвнивании можно лихо вспухнуть и когда даж газ как на всех обычных машинах что бы на круг то еще больше шмяк сделаешь
 
летал я на этом лаг 16, вполне одекватная машина, особенно на холостых оборотах вообще идеал, но если работаешь рудом надо конечно повнимательней, можно свалится не фиг делат, на посадку заходить вообще лучше по планерному так как после уборки на холостые на выарвнивании можно лихо вспухнуть и когда даж газ как на всех обычных машинах что бы на круг то еще больше шмяк сделаешь  
Игорян и ты тут?  привет. новая моторка просто заглядение . осталась мелочевка,скоро можно снова летать 🙂
 
BUR - пожалуйста,рад что  одного  из двух поломатых мы в строй
поставили 🙂
Фузеляж готов,новая приборка, поставил приборчик мониторинга двигателя офигенный,
Я  завтра за винтом,наконец-то привезли, вечером буду заводить.
потом крылья под шпаклевку-покраску.
 
Сверху заливная горловина, а с низу сливной штуцер от крыльевого бака. Временно заглушен. В каждом полукрыле выклеил баки по 20 литров. Планирую снять основной бак ,который создает вредное затенение перед винтом.
 

Вложения

  • IMG_41791.JPG
    IMG_41791.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх